Главная / Новости / Мировой мотоспорт / YMS: Маньи Кур первая и вторая квалификация.

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

World Supersport Championship
Этап 13
Magny Cours 5-7 Октября 2012
ПЯТНИЦА, 5 ОКТЯБРЯ



Звершающая гонка чемпионата. В который уже раз на треке, незнакомом ни пилоту, ни команде. По счастью, в двухнедельный перерыв между этапами в Портимао и Магни Куром, у техников команды появилась возможность решить проблемы с поиском оптимальных настроек мотоцикла. С первых же кругов свободной тренировки, проходящей в дождевых условиях, стало очевидно, что Владимир доволен изменениями в настройках подвески.

Положение вещей омрачает то обстоятельство, что Леонова, так же, как и на этапе в Портимао, преследуют небольшие проблемы со здоровьем.

Общее недомогание и, как следствие, невозможность выкладываться полностью на треке, предъявляющем самые высокие требования в первую очередь к физическому состоянию гонщиков. Исходя из этого, команда решила сконцентрироваться всего на нескольких «быстрых» кругах во время квалификации, надеясь что специалистам Clinica Mobile удастся привести Владимира к воскресной гонке в полную боеготовность. Стратегия сработала, и Леонов, со временем круга 1’43”4, смог обосноваться на 11-ой промежуточной позиции. Это третий ряд стартовой решетки, но цель команды, первый ряд, менее чем в секунде от текущего результата. А это значит завтра, с уверенным знанием трека и лучшимими настройками техники, эта цель будет достигнута.

ВЛАДИМИР ЛЕОНОВ

«Странно, но я не чувствую себя в оптимальной физической форме. У меня недостаточно сил для идеального пилотирования. Очевидно, что я пока не на столько продуктивен, как бы мне хотелось. Не просто помочь команде выбрать верное направление для улучшения настроек мотоцикла. Надеюсь, день ото дня, с помощь докторов, мое состояние будет улучшаться.»
 

 
Утро началось с хороших новостей. Во-первых, самочувствие Владимира значительно улучшилось. Во-вторых, в третьей практике команде удалось скорректировать настройки мотоцикла и протестровать новую заднюю покрышку, предложенную Pirelli. Продемонстрированное время круга 1’43”3 свидетельствовало, что направление выбрано верно.

К 16 часам, моменту начала квалификации в классе суперспорт, обещали дождь. Поэтому было принято решение использовать покрышки мягкого компаунда уже с первого выезда Леонова на трек. 1’42”7, седьмая промежуточная позиция на тот момент. Но во время первой сессии ритм птилота и настройки мотоцикла редко бывают идеальными. Таким образом, после первого выезда, благодаря работе гоночных инженеров над мотоциклом и улучшающейся физической форме Владимира, удалось достичь хорошего ритма в 1’43” 0. К сожалению, тот факт, что все «мягкие» покрышки были использованы в начале квалификации, лишил команду возможности упрочить свои позиции, в то время как соперники приберегли свой «soft» на последние минуты сессии. Итог – 14 стартовая позиция. А ведь при показанном ритме и при возможности на последние круги поставить мягкую квалификационную резину можно было занять 6-ое или 7-ое место на старте! И это был бы блестящий результат, если вспомнить, что у Володи нет опыта выступления на этом треке.

Ok, not bad. Давайте дождемся завтрашней гонки… обещают дождь…

ВЛАДИМИР ЛЕОНОВ

«Сегодня я чувствую себя намного лучше. Не идеально, но точно лучше, чем вчера. Даже чувство мотоцикла улучшается от заезда к заезду. Уверен, я мог бы занять место намного выше на стартовой решетке, если бы мы решили пустить в ход мягкие покрышки попозже. Но был велик риск, что моей «физухи» может не хватить на «быстрые» круги под занавес квалификации, да еще и дождь обещали. В любом случае, у нас отличные настройки, да и трек мне теперь хорошо знаком… уверен завтра у меня будет хорошая гонка».
 

 
 

09.10.2012


продажа суперконденсаторов

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год