Главная / Новости / Мировой мотоспорт / Yakhnich Motorsport c успехом завершили тесты в Арагоне

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

SUPERSPORT WORLD CHAMPIONSHIP
АРАГОН - ИСПАНИЯ
ТЕСТЫ 2-4 АПРЕЛЯ 2013
YAKHNICH MOTORSPORT

Пауза между первым и вторым этапами World Superbike затянулась, поэтому Yakhnich Motortsport отправилась в Арагон на полторы недели раньше, чтобы присоединиться к приватным тестам, участие в которых приняли несколько команд WSBK и WSS, также заскучавших без активной работы.
 


Тесты 2-4 апреля были призваны укрепить уверенность Сэма Лоуса и Владимира Леонова в достижимости цели – борьбы за высшие позиции на втором этапе чемпионата мира. К тому же, Володе было важно проверить свое физическое состояние после страшной аварии в Phillip Island.



С первых кругов Сэм Лоус закрепился в лидерах (по неофициальным данным). Однако во второй половине первого дня британец отправился в головокружительный полет и травмировал левое запястье. Пройдя полное обследование, Лоус вернулся на трек и улучшил рекорд арагонского кольца для WSS почти на 0.4 сек, доведя время круга до 2’01’’7.

Леонов посвятил время настройке электроники, а затем провел ресурсные тесты двигателя, удвоив километраж и показав отличный результат – 2'03”2. Команда убедилась, что техника полностью готова к испытанию гонками.
 


На этот раз к пилотам World Supersport присоединился Дакота Мамола, который будет представлять Yakhnich Motorsport в European Superstock 600. Бельгиец вернулся в строй после многомесячной реабилитации, последовавшей за операцией на плече: Дакота воздерживался от активных тренировок с ноября по начало апреля. Поэтому в Арагоне Мамола-младший вкалывал с первой и до последней минуты, чтобы убедиться в готовности к дебюту в европейском чемпионате. За три дня Дакота сделал 150 кругов без единой проблемы, а под занавес приятно удивил команду, проехав круг за 2'08”5.

Сэм Лоус: «В среду и четверг я работал через боль, но рад, что мы завершили намеченную программу и убедились, что мотоцикл быстр на этом треке. Теперь знаю, что в гонке смогу держать темп в районе 2’02”. Но пока мы не знаем, чего добьются наши соперники».

Владимир Леонов: «Я рад, что испытал свои физические возможности, проблем не возникнет. У нас изначально были хорошие настройки для гонки, что поможет выйти на темп 2’02” - 2’03”, а это сулит неплохие итоговые результаты».
 

05.04.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год