Главная / Новости / Мировой мотоспорт / Арагон: Хорошее начало для команды Yakhnich Motorsport

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Первая квалификация. 12 апреля 2013
 
SUPERSPORT WORLD CHAMPIONSHIP
ARAGON-SPAIN
ROUND 2 APRIL 12-14.th 2013

Арагон: Хорошее начало для команды Yakhnich Motorsport

В этот чудный весенний день дела у Yakhnich Motorsport складывались отлично: уикенд в Арагоне (Испания) команда начала с очередного прорыва и нового рекорда.

Как и ожидалось, в регионе сложилась идеальная погода, при которой раскрыть потенциал пилотам оказалось легче, чем в прошлом сезоне, когда они изнемогали от жары. Пятница была немного ветреной, но это лишь слегка их раздражало, зато термометры зависли на отметке +22 градуса.

Трио пилотов российской команды – Сэм Лоус, Владимир Леонов и Дакота Мамола (представляющий Yakhnich Motorsport в European Superstock-600 Championship) с первых минут свободной практики показали, что пройденные неделей ранее тесты были не напрасными. Они постепенно поднимались, и к первой квалификационной сессии подошли готовыми показать результат.  

Дакота отлично пристрелялся в FP1, на которой поднялся не столь высоко, как от него, возможно, ждали – стал 18-м, но в квалификации улучшил результат вдвое и завершил дебютный день чемпионата Европы 9-м. Мамола избрал стратегию, благодаря которой удалось бы сохранить покрышки. Ведь в этом году пилотам STK-600 разрешается использовать только 4 передних и 3 задних баллона на уикенд.

В классе Supersport между соперниками разгорелась серьезное сражение за места в виртуальном табеле. Сэм избрал стратегию по захвату лучшей позиции, сразу установив мягкие покрышки на свой R6. Благодаря мощному броску, он не только превзошел всех, включая действующего чемпиона Софуглу, но и улучшил рекорд MotorLand Aragon на 0.4 секунды, проехав быстрый круг за 2’01”930.


Леонов, напротив, посвятил время работе над настройками для гонки. Его темп был в пределах 2’03”0. Однако, согласно статистике, потенциал Владимира в этих условиях гораздо выше – 2’02”4, и он мог бы рассчитывать на позицию в тройке. Собрав необходимые данные, Леонов пересел на мягкие покрышки для установки быстрого круга. Значительно улучшить время сразу не удалось, тогда, как многие пилоты других команд серьезно прибавили. Итогом дня стала 9 позиция, что не слишком расстроило команду: есть уверенность в том, что завтра оба пилота могут бороться за место на первой линии в завтрашней квалификации. Ведь именно она определит положение на стартовой решетке.
 


Сэм Лоус: «На тестах, в среду и четверг я работал с болью в травмированной руке, но зато мы заранее узнали, что можем держать стабильный гоночный темп в 2’02”. В то же время, мы понимали, что и остальные ускорятся. Посмотрим, чего они добьются завтра».
 

Владимир Леонов: «Я не очень доволен результатом, прежде всего потому, что мы знаем, что легко могли бы пройти внутрь 2’03”. Завтра хочу поработать над держаком, этому посвящу свободную тренировку».

Дакота Мамола: «Я рад дебютировать в STK-600. На тренировке был немного скован, но затем, на квалификации мы нашли отличные настройки, которые позволили мне ускориться до 2’07”. И я уверен, что завтра мы снова улучшим время!»
 

12.04.2013


Самая детальная информация эвакуатор москва юао здесь.

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год