Главная / Новости / Мировой мотоспорт / WSBK: От Испании до Нидерландов

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Прошедший две недели назад второй этап WSBK-2013 на трассе Motorland Aragon оставил, мягко говоря, неоднозначные впечатления. Фееричные взлеты и падения (как в прямом, так и в переносном смыслах) в течение заездов во всех классах Мирового чемпионата не позволяли ни на минуту отвлечься от борьбы за позиции, разразившейся между пилотами. Так, очередной «звездный» прорыв совершил пилот российско-британской команды Kawasaki DMC Lorenzini Team Кев Коглан, показавший лучшее время на 6-м круге и занявший первую, лидерскую позицию на 7-м. Уверенно завоевывал позиции и его партнер по команде Владимир Иванов, присоединившийся к команде в новом сезоне 2013 и уже ко второй гонке сезона показывающий серьезные результаты в классе SuperSport.
 
Однако судьба в течение этапа в Арагоне была благосклонна далеко не всегда. Аварии, падения и просто ошибки приводили к потере занятых позиций в самые неожиданные моменты борьбы: Кенан Софуоглу, Сэм Лоус, Шеридан Мораис и еще десяток пилотов не смогли финишировать в гонке класса Supersport.
 
Сейчас ребята активно готовятся к третьему этапу в Ассене и воскресной гонке 28 апреля. Предстоящие выходные обещают быть очень непростыми: помимо того, что очередной этап – это очередная порция ответственности за результат, Ассен станет полем для обретения утраченных позиций и возвращения очков, потерянных на пути к финишу в Арагоне. Анализируя результаты гонки в Арагоне, первоочередной задачей Кева Коглана, по его словам, является стабильное положение в топ-10 в течение всего викенда и закрепление в первой шестерке пилотов в течение гонки. «Я знаю Арагон лучше, чем Ассен, поэтому этап на треке в Ассене станет своеобразным испытанием, которое покажет, сможем ли мы держаться впереди в течение всего этого сезона.
 
Мне нравится трек в Ассене, особенно его вторая, «старая» часть. В прошлом году нам было совсем непросто на этом треке с Панигале, поэтому я уверен, что если смогу достойно конкурировать в гонке здесь, то  я смогу быть конкурентоспособным и на любом другом треке». При этом на вопрос о том, как пилот оценивает возможности своих соперников в предстоящей гонке, Коглан ответил, что знает, его соперники будут очень быстрыми: «В классе WSS парни всегда очень быстрые! И мне просто надо держаться настолько близко, насколько это возможно».
 
Владимир Иванов так оценивает гонку в Арагоне и предстоящий этап в Ассене: «Я очень расстроился из-за падения в Арагоне. Ведь та трасса одна из моих любимых. Да и наши мотоциклы имели преимущество благодаря моторам. Ассен я знаю хорошо. Это трасса, где надо сохранять скорость, а не сильно тормозить и разгоняться. Тут много профилированных поворотов, которые требуют большой скорости. Тут часто дождливая погода. Но прогноз обещает сухую квалификацию в субботу и гонку». К счастью, Владимир настроен очень оптимистично по отношению к предстоящим выходным: «Между этими гонками я все время посвятил общению со своей женой и тренировкам в спортзале. Поэтому я в отличной физической и моральной форме. Я хочу проехать очень круто!».
 
Пожелаем удачи и больших успехов нашей команде Kawasaki DMC Lorenzini Team в гонке WSS в предстоящие выходные!

27.04.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год