Главная / Новости / Мировой мотоспорт / DMC Racing: главное - последовательность

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Совсем немного времени осталось до гонки класса World Supersport в Ассене. Пилоты команды Kawasaki DMC Lorenzini  Владимир Иванов и Кев Коглан начнут заезд с девятого и шестнадцатого места соответственно. Для шотландца этот уикенд стал непростым, так как его лучшее время не так сильно отличалось от привычного уже ему, шестого-пятого места в пелотоне. Что касается Алексея Иванова, третьего пилота DMC Racing, то он успешно выступил вчера на гонке Superstock 600, которая прошла под знаком многочисленных падений, холодной погоды и рестарта. Трек в Ассене вряд ли отнесешь к числу любимых Ивановым, ведь именно здесь в прошлые годы пилот получал серьезные травмы при падениях.
 
Алексей Иванов (24 место): «Вторая квалификационная сессия была просто ужасна. Она прошла под переменчивым дождем, а красные флаги выбрасывали около пяти раз. В какой-то момент я начал было улучшаться, но тут очень неудачно ушло заднее колесо и я упал. Мы поменяли для вчерашней сессии подножки, но сражу же выяснилось, что они стоят крайне неудачно, так что я решил заехать в бокс и потратить время на их модификацию. Помимо этого, чувствительность квикшифтера была слишком большой, он срабатывал, когда я просто переставлял ногу. Но к старту заезда мы решили большинство проблем. Стартовать пришлось из последних рядов, но я сразу смог пробиться на двадцать вторую позицию. Гонка проходила при сильном холодном ветре, температура опустилась достаточно низко, а асфальт был очень скользким. Почти сразу же начались серьезные падения. Заезд остановили красными флагами, после чего был объявлен рестарт,и гонка продлилась всего восемь кругов. После рестарта я пробился на двадцатую позицию (изначально с тридцать второй). И тут случилась спорная ситуация с желтыми флагами: перед прямой упал пилот, и на выходе я обогнал одного из соперников, но, чтобы не допустить пенализации, я поднял руку и пропустил его. Пока согласно правилам я замедлялся, меня обогнали еще два гонщика, сделав это под желтыми флагами. Тем не менее, мы не стали подавать протест и, похоже, судьи просто не заметили нарушение правил. Но мы более менее довольны моим результатом.  Мне удалось избежать падений, тогда как во время гонки я наблюдал впечатляющие картины: например, прямо передо мной ехал гонщик, который попал в невероятный хайсад, причем в том месте, где начинаешь тормозить и скидывать газ. Парень взлетел в воздух метров на пять.
 
Теперь нас ожидает раунд в Монце, где я могу рассчитывать на неплохой результат, там очень моторная трасса, что очень подходит нашему Kawasaki».
 


Владимир Иванов (9 место): «И снова Рафаэль Де Роза, из-за которого я упал в Арагоне, стал причиной проблем. В какой-то момент квалификации я его обогнал и думал, что он остался позади. Но нет. В медленном повороте он врезался в мое заднее колесо. Мы оба удержали мотоциклы, но осадочек, как говорится, остался. Эта ситуация меня здорово обозлила, и я «вмочил» довольно хорошее время, которое позволило стать шестым быстрейшим. Потом я, правда, откатился на девятое место. Но я все равно доволен, это пока моя лучшая позиция на квалификации. Постараюсь улучшить ее в гонке!»
 
Кев Коглан (16 место): «Этот уикенд был не простым, но мы смогли добиться улучшений во время второй сессии. Проблема в том, что времена пелотона очень близки друг к другу. Я нахожусь всего в полсекунде от шестого места! Но  думаю, что смогу финишировать в топ-10 на гонке, так как я более последователен, чем некоторые парни, которые стартуют впереди меня».

28.04.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год