Главная / Новости / Мировой мотоспорт / YMS: Нумерология дня: «единицы» и «семерки»

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

SUPERSPORT WORLD CHAMPIONSHIP
АССЕН, НИДЕРЛАНДЫ
3 ЭТАП, 26-28 АПРЕЛЯ 2013

Yakhnich Motorsport отлично квалифицировалась в Ассене: Сэм Лоус снова на поул-позиции, а Владимир Леонов седьмой, как и год назад, когда взял свой первый подиум.
 


Как и ожидалось, во второй день уикенда в Ассене погода повернулась к спортсменам лицом. И хотя холод заставляет их кутаться в зимние куртки, дождь на время покинул провинцию Дренте, гонимый вглубь континента сильным северным ветром. На сухом асфальте произошли значительные перемены в результатах, статус-кво был полностью восстановлен, а сильнейшие пилоты вернулись на свои законные позиции.

Чтобы восполнить пробелы, вызванные непогодой в пятницу, Сэм Лоус и Владимир Леонов с двойным энтузиазмом занялись подготовкой мотоциклов к предстоящей гонке. Лоусу вскоре удалось прорваться за рамки 1’39, и завершить сессию в 0.8 сек впереди Джека Кеннеди и в 0.9 сек от действующего чемпиона мира Кенана Софуглу. Леонов сконцентрировался на поиске сетапа, завершив практику 7-м с лучшим временем 1’40.218.
 


К финальной квалификации, по итогам которой пилоты должны были занять позиции на стартовой решетке, напарники Yakhnich Motorsport подошли в хорошей позиции.

Сэму потребовалось всего несколько кругов, чтобы дать понять остальным, что сегодня они могут спорить между собой только за второе место. Лоус был единственным, кому удалось пробиться в 1’38 и зафиксировать лучший круг дня на отметке 1’38.375. Кенан Софуглу и его напарник Фабиан Форе ускорялись до самого конца сессии, но подобраться ближе, чем на 0.643 и 0.891 к британскому пилоту не смогли. Ирландец Джек Кеннеди продемонстрировал решительность в попытках оккупировать позицию на первой линии стартовой решетки, но был низвергнут Форе на вторую за несколько минут до флага.

Владимир Леонов сохранил свою утреннюю позицию, одновременно, улучшив время круга на более теплом асфальте на 0.7 сек. Для Леонова TT Circuit является одним из самых хорошо изученных треков в календаре. Знакомство состоялось еще в 2008 году, а затем продолжилось в 2010, когда Володя выступал в Гран-При Moto2. Плюс, голландский этап остается важной поворотной точкой в карьере россиянина: ведь именно здесь в прошлом сезоне он взял первый подиум, кстати, стартовав с той же самой 7-й позиции. Семерка может стать счастливым числом и на этот раз, но в команде предпочитают сохранять спокойствие, несмотря на явный позитивный настрой после удачной сессии.

Владимир Леонов: «Сегодня я рад, что мы, наконец, провели квалификацию без каких-либо недостатков и ошибок, хотя и ожидал чуть лучшего результата: оказался на 0.7 быстрее, чем в прошлом году, но все равно на той же 7-й позиции. Теперь, чтобы вновь побороться за подиум, нам надо серьезно проанализировать данные и понять, почему в некоторых поворотах мы идем быстрее других, а в некоторых теряем время».


 
Сэм Лоус: «Мотоцикл сегодня вел себя просто превосходно! Мы спокойны относительно его готовности к гонке. Мог бы ускориться еще, забраться поглубже в 1’38, но команда попросила приберечь силы для завтрашней гонки, и я охотно подчинился. Мне надо заботиться о руке: она все еще саднит, но уже не так сильно, как в Арагоне».
 

27.04.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год