Главная / Новости / Мировой мотоспорт / CEV 2013: Трудности закаляют

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Старт нового сезона испанского чемпионата по кольцевым мотогонкам CEV, который состоялся на трассе «Каталунья» под Барселоной, выдался крайне непростым для российской команды Motorrika Racing.

В этом году российская команда Motorrika представлена в трёх классах испанской серии CEV. Первый этап на трассе «Каталунья» под Барселоной проходил в сложных погодных условиях – начинался уик-энд посуху, но квалификация и гонки были дождевыми.

Защищающий цвета Motorrika Racing в классе Moto3 австралиец Линкольн Гилдинг в квалификации завоевал 29-ю позиции среди 55-ти пилотов. Гонщик и команда рассчитывали на большее, но сказалось отсутствие опыта пилотирования мотоцикла KTM на мокрой трассе. Но в обеих гонках этапа действующий чемпион Австралии в классе Moto3 показал себя настоящим профессионалом и первоклассным бойцом. В первом заезде Гилдинг опережал одного соперника за другим и к финишу пробился на 12-е место, заработав первые четыре очка. Ему было по силам пополнить их копилку во второй гонке, но, выйдя на 15-ю позицию, Линкольн был вынужден прекратить борьбу из-за отказавшего сцепления.

В категории Moto2 Максим Аверкин на прототипе FTR начал уик-энд очень уверенно, попадая на тренировках в десятку быстрейших пилотов, а в квалификации, несмотря на падение потраченное на ремонт мотоцикла время, российскому гонщику удалось показать 12-й результат. На старте Аверкин сумел отыграть несколько позиций, но аквпланирование на мокрой трассе сыграло с Максимом злую шутку. На третьем круге он упал, но сумел поднять мотоцикл завести и, несмотря на повреждения, продолжить гонку и добраться до финиша на 16-м месте в своём классе – всего в шаге от очковой группы.

В классе Stock Extreme Андрей Марцевич на Kawasaki сотворил настоящую сенсацию, показав в квалификации восьмое время и став лучшим среди пилотов-частников. В гонке старт получился не самым удачным, Андрей откатился на 15-ю позицию, но постепенно отыгрывал потерянные места и к восьмому кругу вернулся в десятку лидеров. Увы, падение не позволило довести дело до финиша.

Василь Марков,  руководитель команды Motorrika Racing: «Первый этап чемпионата выдался для нас крайне тяжелым и не самым результативным. Во всех классах мы имели реальные шансы показать неплохие результаты. Но, к глубокому сожалению, старт сезона получился не самым лучшим. Первый этап у нас не задался – мы не сумели достичь желаемых результатов, но пилоты и весь коллектив продемонстрировал бойцовский дух. Этот этап принес нам уверенность в собственных силах, сплотил команду и показал наш потенциал.  Мы получили очень важный опыт, а трудности только сделали нас сильнее. Теперь нужно всё внимательно проанализировать и сделать необходимые выводы. Впереди ещё много гонок!»

Андрей Марцевич, владелец и пилот команды Motorrika Racing в классе Stock Exterme: «Я очень сожалею, что подвёл команду, ведь после квалификации на меня возлагали большие надежды. После неудачного старта, где сказалось волнение, ведь я впервые в CEV начинал гонку с такой высокой позиции, я осторожничал, но постепенно обгонял одного пилота за другим. Но в какой–то момент я потерял концентрацию и упал с переднего колеса в том месте, где не ожидал этого вовсе. Очень обидно, ведь у меня были реальные шансы стать лучшим частником и подняться на подиум вместе с тройкой призёров абсолютного зачёта. Я приношу извинения всей команде, которая старалась и делала все от  нее зависящее и даже больше. Надеюсь, мне удастся реабилитироваться на ближайших этапах».

Максим Аверкин, пилот команды Motorrika Racing в классе Moto2: В пятницу на свободных тренировка мы подобрали хорошие сухие настройки на прохладную погоду, но ночью пошел дождь. До этого я не ездил на прототипе по мокрой трассе. Тем не менее, мне сразу удалось показывать хорошие результаты, но затем последовало падение… Не знаю, почему это произошло. Мотоцикл сильно повредился, и команда смогла собрать его только за 15 минут до конца второй квалификации. Мы не смогли настроить мотоцикл для гонки – просто не хватило времени. На страте отыграл пару позиций и зацепился за группой лидеров. Но выбранные настройки не подходили под конкретные условия, мотоцикл стал нестабилен на торможении, и на третье круге это привело к падению при аквапланировании.  Мне удалось продолжить борьбу, но пелотон уехал… Я очень расстроен. С другой стороны, я доволен командой и ее подходом в работе, мне все нравится. Спасибо всем ребятам за их труд. Чемпионат весь впереди, и я еще смогу доказать свою конкурентоспособность».

Линкольн Гилдинг, пилот команды Motorrika Racing в классе Moto3: «Я не очень удачно квалифицировался, став по общему зачету из двух групп пилотов только 29-м. Это особенно досадно, ведь в Барселоне предстояло выступать в двух гонках.  Тяжело стартовать сзади. Это очень сильный класс, я даже себе представить не мог, насколько высок здесь уровень конкуренции. Я рад, что завершил первую гонку на 12-й позиции, мотоцикл отлично работал – мы угадали с настройками. Во второй гонке у меня возникла проблем со сцеплением, когда я отыграл уже много позиций и снова имел шансы набрать очки. Несмотря на эту неполадку и сход, KTM– хороший мотоцикл. Он мне очень нравиться. Команда очень хорошо работает, я никогда прежде не работал с инженерами столь высокого уровня. С нетерпением жду второго этапа и рассчитываю, что там удача будет на нашей стороне».

Второй этап серии CEV состоится 24-26 мая на трассе «Моторленд Арагон».


Текст подготовил Сергей Беднарук, пресс-атташе Motorrika Racing Team
 

01.05.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год