Главная / Новости / Мировой мотоспорт / MotoGP: Ducati готовы снижать затраты

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Ливио СуппоБосс команды Ducati Ливио Суппо (Livio Suppo) говорит о том, что заводы участвующие в ГП будут следовать примеру Формулы 1 и значительно снижать затраты команд, но большинство изменений стоит ожидать лишь в 2010.
 
Производители встретились в Японии на прошлой неделе, но конкретных предложений по снижению затрат было не так много, как хотелось бы. Озвучено было:
а) уменьшение пробега мотоцикла за гоночный викенд
б) увеличение времени жизни двигателя
 
Среди команд F1 и FIA по этим вопросам согласие уже есть, чего не скажешь о MotoGP.
 
Ливио в своем интервью итальянскому MotoSpint заявил:
 
"Некоторые ограничения на 2009 год уже есть, но мотоциклы-то уже сконструированы, так что чуда не произойдет.
 
Однако, мы пытаемся понять, что можно сделать без разрушения уже существующего. В реальности, много финансов тратится на материалы, особенно материалы, из которых изготовлен двигатель. И мы осознаем, что единственное что можно сделать в этих условиях - это проводить меньше времени на треке. Следовательно, можно уменьшить количество тест дней, сделать короче свободные практики и квалификации. И это позволит увеличить ресурс двигателя до 2 этапов.
 
На балансе команд одна из самых дорогостоящих процедур - это сервис двигателя. В настоящее время двигатель обслуживается каждый гоночный викенд, т.е. примерно каждый 600 км. Возможно это время можно увеличить до 700 км, но например нереально до 1000 км. И это правило работает для каждой команды.
 
В этом году наша команда предлагает проводить 2 этапа с одним и тем же двигателем. В 2010 даже три. Но до 2010 еще много времени, чтобы что либо радикально изменить. Этого запаса времени нет для 2009-го.
 
Необходимо сказать, что все команды согласились отменить тесты по понедельникам и уменьшить время сессий. Но кроме того Ducati предложило увеличить время жизни двигателя до двух гонок и мы ждем ответа от Японских производителей. Честно говоря, это очень деликатный вопрос, поэтому некоторым производителям нужно время подумать."
 
Ливио добавил, что следующая фаза переговоров состоится на тестах в Сепанге. Будут обсуждаться вещи, которые могут быть сделаны уже на 2010 год.
 
Есть очень много предложений, над которыми мы в данный момент раздумываем.
 
Например вернуться к стальным тормозам. Мы можем уменьшить количество мотоциклов для каждой команды. Т.е. 2 мотоцикла и один запасной. Увеличить количество гонок до сервисного обслуживания двигателя.

Суппо добавил, что решение Кавасаки выйти из серии дало потрясающий эффект. Будто бы все в один момент осознали трудности, перед которыми мы все стоим лицом к лицу. И я наблюдаю в данный момент желание каждого двигаться в одном направлении в серьезной и честной манере.
 
Т.о. есть целый ряд предложений уже для этого, 2009-го сезона, и мы лишь ждем от комиссии GP трансформации этих предложений в правила.
 
Источник - http://www.autosport.com/news/report.php/id/72767
 

14.01.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год