Главная / Новости / Мировой мотоспорт / DMC Lorenzini, Донингтон: задачи решаются

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Британский раунд WSBK в Донингтоне завершился для DMC Lorenzini Racing со смешанными результатами. Даже несмотря на хорошие времена, показанные Владимиром Ивановым и Кевом Когланом во время гонки World Supersport, а также 11-м местом на финише у российского пилота.
 
Но начнем по порядку. Стартовав с девятого и двенадцатого места на гриде, оба пилота DMC Racing были настроены на максимальное ускорение и на попадание в топ-10 по итогам заезда. При этом, еще вчера Коглан столкнулся с проблемой посадки на мотоцикле, и механики посвятили довольно много времени, перенастраивая подвеску Kawasaki.
 

 
После начала заезда Коглан довольно быстро начал продвигаться вперед, уверенно попав в топ-8 и явно намереваясь, как минимум, застолбить за собой это место. Но внезапная поломка коробки передач разрушила планы шотландца заработать достойное количество очков для команды.
 
Кев Коглан: «День начался с ободряющего десятого места на вормапе, причем разница с лидером была совсем незначительной. Это вселяло надежды, особенно учитывая то, что мы тяжело работали над настройками весь гоночный уикенд. Я хорошо стартовал и смог продвинуться вглубь первой десятки. И тут на тринадцатом кругу, как раз, когда я занял 8-ю позицию, случилось самое неприятное – сломалась коробка передач и «домашняя» гонка на этом была для меня закончена. Мне очень жаль, что я не смог заработать очки и остаться в заезде…»
 

 
Гораздо лучше дела обстояли у Владимира Иванова. Несмотря на то, что темп он набрал лишь по ходу гонки, чемпион России смог финишировать на 11-й позиции. Иванов показал достойное быстрейшее время, которое отличалась от времени лидера на 1.132.
 
Владимир Иванов: «Я прошу прощения у моих болельщиков и команды за плохой старт. Девятая стартовая позиция должна была быть супер-заделом, но я его упустил. Наверное, просто переволновался и держал слишком мало оборотов. Мотор «погас», когда я начал отпускать сцепление.
 
Из положительного скажу, что мое время в гонке позволяет бороться в топе, и ехать очень быстро. По лучшему времени, например, я отстаю от Кенана Суфоглу на 0,435. Это показывает, что я ускоряюсь, и теперь пришло время достичь стабильности. Добавлю, что уже сейчас я успешно решил задачи, поставленные передо мной командой. Теперь надо двигаться вперед.
 
На следующей неделе мы с друзьями из DATA Racing поедем в Мизано. Я потренирую там старт и первые повороты после него, проведу работу над ошибками. Надеюсь подтянуть эти моменты…»
 

28.05.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год