Главная / Новости / Мировой мотоспорт / 1ый этап Cup of Nations ИМОЛА, ИТАЛИЯ

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Наступило долгожданное 28 июня – первый день гоночного уикенда в Имоле (Италия), где стартует международная серия «Кубок Наций» (Cup of Nations 2013) – официальный Кубок Европы по версии FIM, который организует и проводит российская компания Yakhnich Motorsport. Более 20 пилотов со всего континента готовятся к штурму одной из самых сложных трасс из календаря World Superbike, разделив паддок со звездами мировой серии.
 


Город Имола расположен в 40 км от Болоньи, в самом сердце региона Эмилья-Романья и составляет одну из вершин Большого Треугольника моторного спорта Италии: Имола, Мизано и Муджелло – «золотой запас» и «кузница кадров» мирового мотоспорта и неувядающая его история… прикоснуться к которой, стать ее непосредственным творцом и дает шанс «Кубок наций»!

Автодром Enzo & Dino Ferrari, построенный к 1953 году как тестовый полигон завода из Маранелло, на сегодняшний день имеет длину круга 4936 метров и 17 поворотов, включая две узкие и техничные шиканы. Старт гонкам дается против часовой стрелки, что делает Имолу уникальным сооружением, одним из считанных во всем мире, от чего опыт пилотирования здесь особенно ценен.

Календарь Кубка 2013 года впечатляет набором трасс: следом за Имолой чемпионат мира по Супербайку отправляется в Россию, на автодром Moscow Raceway (21 июля), а 1 сентября возвращается в Европу, на легендарный Nurburgring, где определится победитель серии, обладатель официального Кубка Европы и солидных призовых.
 


В первый день уикенда мы стали свидетелями большого интереса, который проявляют к новой серии команды и гонщики, особенно, из Италии, что легко объяснимо: Имола – их домашний трек, а условия участия в Кубке дают невероятную возможность взойти на подиум. Прием заявок на участие в 1-м раунде серии завершен, к вечеру четверга подтвердили свое участие 21 пилот, в том числе два россиянина.

Иван Горев – серебряный призер 2-го этапа Кубка России в классе STK600 (в Нижнем Новгороде) получил шанс выйти на старт 1-го этапа «Кубка Наций», полное обеспечение и логистику от организатора серии. В Имоле впервые, но надеется на хороший старт.

Олег Давыдов неплохо знаком с автодромом Enzo & Dino Ferrari, так как проживает в Италии и является большим энтузиастом мотогонок.  

Противостоять им будут итальянцы, чехи и венгры, большинство из которых подали заявки на участие в Кубке на весь сезон и намерены сражаться за главный приз. Но велико число участников по wildcard: в Имоле их десятеро, большинство – местные гонщики. Как и в прошлом году (тогда серия стартовала в Мизано), итальянцев интересует реальный результат.
 


Экспресс-интервью с исполнительным директором Yakhnich Motorsport, руководителем проекта «Кубок Наций» Сергеем Старцевым накануне первого раунда серии.


Состав участников 1-го этапа Кубка очень сильно отличается от прошлогоднего: тогда в паддоке было много русских. В этом году итальянцы заняли много стартовых позиций. Чем это обусловлено?

Сергей Старцев: «Для итальянцев Имола – домашняя трасса, они приехали бороться за результат, что многое объясняет. Европейских пилотов (особенно местных) очень заинтересовали условия участия в Кубке, призовые. Для них это способ не только компенсировать свои расходы, но и заработать. Плюс, очень удобная логистика. Но, все же, ключевым является результат – они хотят показать его здесь, взойти на подиум. В то время как российские пилоты активно готовятся к своему домашнему раунду – в Moscow Raceway. Вот немецкий раунд – в Нюрбурге – для нас пока остается загадкой: каков будет его состав? Мы надеемся, что приедут многие немцы: мы получаем массу вопросов от них по участию в этом раунде, также как от чехов, венгров и латвийцев. Итальянцы, скорее всего, также составят большую часть стартовой решетки: финал Кубка состоится 1 сентября, а это самый конец лета, когда в национальной серии Италии большая пауза – «каникулы». Для россиян энтузиазм пока превалирует над профессиональной стороной, но ситуация меняется и достижение результата становится целью. Я считаю, что это важный фактор: количество перерастает в качество».

Есть ли какие-то особенности Кубка, которые определились в последнее время?

Сергей Старцев: «Да. Прежде всего, мы объявили о том, что готовы предоставить призерам российской национальной серии STK600 шанс выйти на старт в Кубке, полностью взяв на себя расходы на участие и логистику. Первый шаг сделан: Иван Горев, взошедший на подиум в NRing, теперь сможет попробовать свои силы на одном из сильнейших автодромов мира. Незадолго до старта «сезона», мы заключили договор с швейцарской компанией Tissot – давним партнером World Superbike, который теперь также является призовым партнером «Кубка Наций», так что ценные призы – часы спортивной серии Tissot T-Race станут приятным дополнением к кубкам и чекам с призовыми по итогам каждой гонки, и начнется эта история именно в Имоле».

А как же гонки на табуретках?

Сергей Старцев: «(улыбается) Мы, конечно же, продолжаем наш мировой чемпионат по гонкам на табуретках, в котором участвуют механики и инженеры команд-участниц «Кубка Наций»! В этом году Tissot приготовила для победителей особенные подарки, так что накал страстей в паддоке будет особенно высоким».
 

30.06.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год