Главная / Новости / Мировой мотоспорт / Ducati Alstare: довольны британским уикендом

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Обе гонки WSBK в Сильвестоуне завершились для команды Ducati Alstare восьмыми позициями Айртона Бадовини и десятой и тринадцатой Карлоса Чеки.
 
Первый заезд начался с задержки старта, причем Карлос начал его со второй позиции на гриде. Но через несколько поворотов Чека потерял свое преимущество, оказавшись на седьмом месте. Когда в первой половине гонки пошел дождь, испанец решил снизить темп, чтобы понять возможности мотоцикла на сыром треке, но к тому моменту, когда он вновь смог ускориться, ближайшие конкуренты были уже впереди. Таким образом, Чека завершил первую гонку на тринадцатом месте. Вторая гонка была объявлена «сухой», но Чека был отброшен на девятое место, позволив своему напарнику обойти себя. Карлос закончил второй заезд на десятой позиции. Что касается Айртона, то он стартовал тринадцатым и смог взять хороший, быстрый темп в смешанных погодных условиях. Итальянец жестко боролся за лучшие позиции, итогом чего стало восьмое место в обоих заездах.

Айртон Бадовини: «Погода была странной, но я абсолютно счастлив, так как в течении всего уикенда я был не слишком быстр по сухой погоде. Чувствую, мы совершили шаг вперед! В первой гонке я довольно быстро нашел подходящий темп, хотя, если бы дождь начался чуть раньше, мой результат был бы лучше. Вторая гонка была немного сложнее, я как-то зажался при старте. На этот раз, все время накрапывал дождь, который усилился в самом конце. Но, несмотря ни на что, я смог финишировать внутри топ-10. Теперь, я надеюсь, мы сможем улучшить наш результат на этапе в Нюрбургринге, где мы используем мягкие покрышки, как это было до раунда в Москве».
 


Карлос Чека: «Эти две гонки были очень похожи. Когда пошел дождь, мне трудно было сразу понять, где наш предел, и я слишком замедлился. Когда же я вновь попал в нормальный ритм, стало ясно, что время потеряно и я не могу догнать тех, кто едет впереди. По сухому треку я еще был в состоянии ехать наравне с ними, но на мокром асфальте это было невозможно. Во второй гонке дождь усилился лишь к концу, и были моменты, когда мотоцикл ехал очень хорошо, гладко, но часто чувствовался недостаток мощности. Я оценил обстановку, и мне стало совершенно ясно, что нет особого смысла рисковать для достижения малого. Если говорить об уикенде в целом, то мы смогли найти хорошие настройки мотоцикла для сухой погоды, насколько нам это позволяют шасси и подвески. Так что, с этой точки зрения, я вполне доволен».
 

05.08.2013


Настройка и монтаж систем отопления. Vaillant.

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год