Главная / Новости / Мировой мотоспорт / DMC Racing: потрясающая борьба в топ-7

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Заключительная гонка World Supersport стала, безусловно, одной из самых захватывающих в этом году. Кев Коглан и Алексей Иванов, пилоты Kawasaki DMC Lorenzini, без ложной скромности могут похвастаться тем, как они провели последний заезд, прошедший на треке в Хересе де ла Фронтера. Так что, поклонники российской команды могли в полной мере насладиться ярким и порой на грани фола выступлением Коглана на его пути в топ-7 заезда. Напомним, что шотландец стартовал с конца грида, с девятнадцатой позиции, на которую он попал из-за неудачной квалификации в субботу. Алексею Иванову также не удалась квалификация, но несмотря на это, вице-чемпион России в классе Supersport, собрал все силы, чтобы отвоевать у противников несколько мест. Успешно продвигаясь вперед, Алексей, однако, на тринадцатом круге попал в аварию и улетел в гравий (как раз в этот момент его напарник сражался с Фабьеном Форе за восьмое место). Впрочем, Иванов показывал постоянный и нарастающий темп в течении всей гонки, не может не радовать команду.
 
   Кев Коглан (7-е место): «Честно говоря, уикенд начался ужасно. Мы много работали над мотоциклом, но я все равно либо попадал в аварию, либо был очень близок к этому. Зато в гонке мы показали стабильный темп, что и дало возможность финишировать на неплохом месте, если вспомнить о том, что начал я гонку прямо с конца пелотона.
 

 
Находясь на своем девятнадцатом места, я приготовился только к тому, что буду быстро ехать и получать удовольствие от гонки, так как был уверен, что вряд ли достигну чего-то впечатляющего с таким «хорошим» началом. Стартанув в полную силу и сразу же став четырнадцатым, я оказался рядом с Фабьеном Форе, и когда он обогнал меня, просто старался находиться рядом. Обычно к концу гонки Форе едет максимально быстро, так что у меня возник план, что наше соперничество приведет меня еще ближе к топу. В конце концов, план сработал, я сконцентрировался так сильно, как мог и уже в последнем повороте слишком жестко и даже, наверное, опасно, приблизился к Руссо, который был на шестой позиции. После всей работы, которую я проделал, чтобы оказаться седьмым это, наверное, было слишком рискованно. Однако, гонку я успешно завершил.
 
Я хотел бы поблагодарить Владимира В. Иванова, главу DMC Racing, за то, что он поверил в меня и мои возможности. В этом году у нас отличная команда, все работали как одно целое – механики, инженеры, тренер… И огромное спасибо нашим болельщикам и тем людям, которые были рядом все это время, поддерживая и переживая за меня».
 
   Алексей Иванов (сошел с гонки): «Уикенд, в принципе, начинался неплохо, и я был уверен, что смогу хорошо стартовать и пробиться вперед. В начале гонки я был на двадцать четвертой позиции и начал борьбу с ближайшими пилотами. Некоторое время мы с соперниками менялись местами, и все шло к неплохому финишу, но падение, которое все испортило, до сих пор остается для меня загадкой. Когда я вернулся в гараж, мы проверили графики, но не обнаружили ничего необычного. Я думаю, что из-за того, что у нас было мало держака и мы боролись постоянно с этой проблемой, так вот, из-за этого просто износилась резина. Возможно, что-то не так было с настройками. При падении я не получил никаких травм, а что касается ущемленного нерва, то перед гонкой мы поставили более мягкую пружину сцепления, чтобы руке было легче.
 
Сезон, конечно, был неоднозначным. Благодаря хорошему накату мои времена на испанских треках значительно улучшились. То есть, можно говорить о том, что прогресс налицо. Я хочу поблагодарить команду за ее огромную работу и передать привет всем нашим болельщикам!»
 

22.10.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год