Главная / Новости / Мировой мотоспорт / Успешный дебют команды MV Agusta Reparto Corse Yakhnich Motorsport

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Радостные лица команды MV Agusta Reparto Corse Yakhnich Motorsport демонстрировали успешное завершение тестов в Хересе. После двухдневной напряженной работы заводская команда возвращается домой с большими техническими наработками.
 
В первый день тестов ни Клузелю, ни Леонову, пилотирующим F3, ни Корти, управляющему F4, не удалось сделать много кругов. Сборка мотоциклов для тестов завершилась 22 ноября в пятницу, прямо перед отправкой в Херес.
 
Так, первый день был посвящен регулировки эргономики и поиску базовых настроек двигателя, что заняло довольно много времени.
 
Второй день был гораздо интересней, и неожиданно, самым счастливым в боксе команды Яхнич оказался Клаудио Корти. Итальянский гонщик, выступающий в классе Супербайк, под конец тестов показал время 1'42 "9. Результат был достигнут несмотря на то, что мотор находился в процессе разработки, а тонкие настройки ходовой части шасси еще далеки от тех, которые будут использоваться на чемпионате. Это свидетельствует о большом потенциале мотоцикла.
 
Оба пилота класса Суперспорт – Леонов и Клузель, были заняты настройкой электроники. Несмотря на то, что настройки двигателя и шасси F3 далеки от идеальных, пилоты смогли показать время в районе 1'45", не прилагая особых усилий. Оба пилота отметили, что трехцилиндровый F3 имеет хорошие задатки.
 
Клаудио Корти: «Я никогда прежде не ездил на мотоцикле с таким чувством переднего колеса. Даже учитывая тот факт, что сейчас мы находимся на отправной точке, двигатель уже выглядит неплохо. Не могу дождаться момента, чтобы попробовать финальную версию мотоцикла, которая будет готова к тестам в январе. Уверен, мы сможем показать хороший результат уже в первый год».
 

 
Жуль Клузель: «Мы не сделали много кругов, так как много работали над адаптацией электроники и эргономикой. Мне приходится вновь привыкать ездить в Суперспорте и используемой в этом классе резине. Но под конец второго дня я стал получать удовольствие и считаю, что потенциал F3 велик».
 

 
Владимир Леонов: «В первый день я долго приноравливался к посадке на мотоцикле, так как F3 значительно меньше R6. Сейчас я испытываю только положительные эмоции относительно двигателя и шасси. Уверен, что у команды не займет много времени сделать мотоцикл быстрым.»
 

 

28.11.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год