Главная / Новости / Мировой мотоспорт / Alstare: Команда мечты

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Долговременное партнерство легендарной марки Bimota и Alstare переходит на новый уровень. Alstare, являющаяся наиболее опытной командой в World Superbike, станет отправной точкой для формирования нового гоночного отделения Bimota. Команда, которая называется Bimota Alstare Racing, будет выступать в WSBK в классе EVO на великолепных Bimota BB3.

Этот мотоцикл был создан в штаб-квартире Bimota в Римини знаменитым Инженером Аквавива и его командой. Сердцем мотоцикла стал заряженный двигатель от BMW, который «поженили» с шасси, спроектированным и построенным в собственных мастерских Bimota, любовно оформив аппарат высокотехнологичными комплектующими.
 
Результатом стал мотоцикл ошеломляющей красоты, скрывающий внутри себя опасного и мощного зверя. Alstare будет заниматься его дальнейшим развитием при полной поддержке со стороны Bimota. Это превратит BB3 в победителя гонок, что принесет успех обеим сторонам. Команда вступает в борьбу класса EVO с двумя гонщиками: итальянцем Айртоном Бадовини и британцем Кристианом Иддоном.
 
Айртон не является чужим для Alstare – он выступал за команду в прошлом, непростом сезоне. Теперь, полностью восстановившись от травм, итальянец готов к новому вызову и завоеванию побед.
 
Кристиан является новым членом Alstare, но зато давно связан с Bimota: его отец выступал на YB3 в чемпионате мира. Кристиан имеет за плечами успешные выступления в мотокроссе и супермото, а в роуд рейсинг англичанин пришел в 2008 году, с самого начала показав большой потенциал, который, несомненно, приведет его успеху в будущем.
 
Айртон Бадовини: «Начало этого года может быть непростым из-за позднего старта проекта. Но, говоря это, я знаю, что со за мной будет стоять потрясающая команда. Уверен, наш ждет плодотворная и интересная работа. Несмотря на то, что BB3 – это совершенно новый мотоцикл, я очень хорошо знаю характеристики его двигателя, так как мы использовали его в 2011-12 годах. Он очень хорош: быстрый и гибко работает на разных скоростях. Поэтому, нам вряд ли придется трудиться именно над ним, мы сосредоточимся на остальной части технического пакета. Для меня этот год будет посвящен, в том числе, и развитию мотоцикла. Я очень рад снова работать с Alstare, у меня такое чувство, будто я возвращаюсь в семью, где все друг друга хорошо знают. Это очень профессиональная команда. Я многому научился у ребят в прошлом году, и рад, что получу еще больше знаний в новом сезоне. Если все пойдет хорошо (а я не вижу причин, почему это не может случиться) то моей целью будет работа над мотоциклом и титул в классе EVO».
 
Кристиан Иддон: «Это потрясающая возможность и я очень рад предстоящему вызову. Alstare является известной командой с долгой историей и я уверен, что многому смогу у нее научиться. Ее члены имеют большой опыт, что, безусловно, поможет мне провести по-настоящему интересный гоночный сезон.
Я уже выступал в Superbike и четыре сезона провел в Британском Чемпионате, но Bimota BB3 станет для меня чем-то совершенно новым. Несмотря на то, что мы начинаем работу с нуля, думаю, мы быстро сможем подобрать подходящие базовые настройки мотоцикла, что позволит мне прогрессировать. В нынешнем чемпионате собралось много команд, которым пока не удалось провести достаточного количества тестов, так что, мы все будем в одной лодке. Я не очень люблю говорить о целях, но всегда ставлю себе самую высокую планку и новый сезон не будет исключением. Мне хочется думать, что еще до середины сезона мы попадем в топ-EVO. Язнаю, что со мной отличная команда, я с нетерпением ожидаю начала сезона и, возможно, удивлю кое-кого».
 
Все началось с момента, когда босс Alstare, Френсис Батта, встретился с Марко Кьянчианеси и Даниеле Лонгони (новыми владельцами Bimota) на выставке EICMA в ноябре прошлого года. Это трио сразу нашло точки соприкосновения, и вскоре после встречи были намечены основные моменты сотрудничества. Изначально между сторонами не было долгих разговоров о гонках, но в воздухе витало ощущение, что партнерство Bimota и Alstare должно привести к созданию гоночной команды.
 
Bimota давно известны своими магически красивыми мотоциклами. С момента создания компании разработаны уникальные аппараты, в которых используются вручную изготовленные комплектующие в сочетании с двигателями других производителей. С самого первого дня жизни компании, качество ставилось на первое место, независимо от стоимости. И так продолжается и по сей день.
 
Вполне логично, что в Bimota выбрали именно Alstare, которая всегда отличалась от остальных в своей области. Выступая иногда не на самых лучших мотоциклах, Alstare всегда выделялась в паддоке WSBK своим высочайшим профессионализмом и находилась в чемпионате мира дольше, чем любая другая команда.
 
Это партнерство можно назвать великим: две компании с уникальным опытом в производстве мотоциклов и мотогонках связали себя узами, и с уверенностью смотрят в яркое общее будущее – как на дороге так и на треке.
 
Общение Френсиса Батты с Джулиано Ровелли уже дает свои плоды. Окончательное решение будет оглашено дополнительно, но уже можно говорить о том, что ParkinGO станет партнером и одним из спонсоров команды. Как часть сделки, Bimota Alstare Racing, будет рекламироваться ParkinGO в строениях, принадлежащих компании и расположенных в аэропортах.
 
Френсис Батта: «Я очень рад нашему долгосрочному глобальному проекту с Bimota, известного и высоко ценимого бренда. Все началось на EICMA в ноябре 2013 года, когда я встретился с новыми владельцами Bimota Марко Кьянчианеси и Даниеле Лонгони. Мы были на одной волне, и уже после первой встречи у меня было ощущение о хороших перспективах совместной работы. Мы знали, что наши компании дополняют друг друга во всех отношениях, и что такой симбиоз принесет нам всем лишь огромную пользу. И у нас и у них есть успех в гонках, так что, я могу смело сказать, что этот брак свершился на небесах.
 
BB3, сконструированный Инженером Аквавивой и его командой в Римини – фантастический мотоцикл с огромным потенциалом. Мы в Alstare рады помочь его дальнейшей разработке, проявить его на трассе и выпустить на свободу его звериную мощь.
 
Что касается наших пилотов, то Айртону очень не повезло с травмами в прошедшем сезоне, строго говоря, он не мог выступать на все 100%. Несмотря на трудности, ему удалось взять подиум в тяжелейших условиях, а также выиграть Суперпоул в Германии – первый в его карьере. Я искренне верю, что потенциал Айртона очень высок и уверен, что вместе мы достигнем успеха – не в последнюю очередь потому, что он полностью впитал дух нашей команды.
 
Я наблюдал за прогрессом Кристиана в прошлом году, когда он выступал в Supersport, и знаю, что этот парень является подлинным талантом с большим будущим. Мы много говорили с его менеджером, Джулиано Ровелли, и убедились в том, что тоже находимся на одной волне. Я буду сотрудничать с Джулиано и ParkinGO по некоторым вопросам, и дам дополнительную информацию как только все будет решено».
 

14.01.2014



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год