Главная / Новости / Мировой мотоспорт / Технические характеристики и новинки Ducati GP9

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Из пресс-конференции с журналистами босса Ducati Клаудио Доминекали:
 
В GP9 много новинок. Прежде всего новая рама: мы перешли от традиционной для Дукати стальной трубчатой рамы к новой карбоновой, что позволило поднять верхнюю часть двигателя до уровня рулевой колонки.
 
Мы долго думали и тестировали это нововведение. Нам нужно было найти компромисс между весом мотоцикла и его жесткостью. Прежде всего новинку опробовал наш тест пилот Vittoriano [Guareschi]. После того, как он дал добро, новую раму попробовали уже и официальные пилоты в Барселоне. Мы выиграли MotoGP с трубчатой рамой, безусловно она имеет очень эффектный дизайн, но нам необходимо делать следующий шаг, который позволит нам побороть некоторые наши проблемы, особенно с ГП-шным байком.
 
Ducati также поработало над улучшением двигателя, сделав упор на "ездовые" качества (в оригинале rideability),  а не на производительность.

Среди других обновлений GP9 - эволюция системы управления двигателем, новая комбинация "airbox" и "mapping". Мы пытались как можно больше спрямить кривую крутящего момента и получить линейный отклик от двигателя.
 
Мы в основном сфокусировались над "ездовыми" качествами (в оригинале rideability), а не над мощностью, которая должна остаться примерно такой же как и в прошлом году.
 
Остальные измения, касающиеся подвески и электроники - небольшие эволюционные шаги, в рамках общего улучшения мотоцикла.
 
Ну и напоследок технические характеристики мотоцикла:
 
Engine: Liquid-cooled, 90 degree V4 four-stroke, desmodromic DOHC, four valves per cylinder.
Capacity: 799cc
Maximum power: more than 200hp
Maximum speed: In excess of 310 kph/192 mph
Transmission: Six-speed cassette-type gearbox, with alternative gear ratios available. Dry multiplate slipper clutch. Chain final drive.
Carburation: Indirect Magneti Marelli electronic injection, four throttle bodies with injectors above butterfly valves. Throttles operated by EVO TCF (Throttle Control & Feedback) system.
Fuel: Shell Racing V-Power
Lubricant: Shell Advance Ultra 4
Ignition: Magneti Marelli
Exhaust: Termignoni
Frame: Carbon fibre chassis, pressed aluminium swing-arm.
Suspension: Öhlins upside-down 42mm front forks and Öhlins rear shock absorber, adjustable for preload, compression and rebound damping.
Tyres: Bridgestone 16.5" front and rear
BrakesBrembo, two 320mm carbon front discs with four-piston callipers. Single stainless steel rear disc with two-piston callipers.
Dry weight: 148kg
 
Ducati GP9
 
Оригинал - http://www.crash.net/motorsport/motogp/news/173248-0/ducati_explains_the_gp9.html
 

15.01.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год