Главная / Новости / Мировой мотоспорт / Отмена российского этапа WorldSBK

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Совместный пресс-релиз компаний Dorna Sports и YMS Promotion

Спорт всегда дистанцируется от любых политических установок и оценок, являясь способом примирения и объединения стран и народов. Яркий пример международного сотрудничества и взаимодействия - выдающийся успех Олимпиады в Сочи. Такое же эффективное партнерство Dorna Sports и YMS Promotion в последние годы, при активной поддержке Правительства Российской Федерации, позволило организовать и провести российские этапы одного из самых знаменитых в мире авто- мото-спорта чемпионата Eni FIM Superbike World Championship.

К сожалению, нельзя не учитывать, что складывающаяся политическая ситуация влияет на текущие возможности ряда ключевых компаний-партнеров. В связи с этим, компании Dorna Sports и YMS Promotion приняли решение об отмене российского этапа Eni FIM Superbike World Championship в 2014 году, который должен был состояться 21 сентября.

Стороны сожалеют об этом вынужденном шаге, но уверены, что партнерство Dorna Sports и YMS Promotion имеет глубокий ресурс и перспективу, так же, как международное сотрудничество с Россией. Возобновление этого совместного проекта с 2015 года на весь оставшийся период контракта до 2021 года будет ярким тому подтверждением.

Dorna Sports отдельно отмечает высокий профессионализм, качество подготовки и проведения российских этапов Eni FIM Superbike World Championship в августе 2012 г. и июле 2013 г. компанией YMS Promotion.

Опыт проведения российских этапов проявил огромный и постоянно растущий интерес российских зрителей и болельщиков к этому ярчайшему событию в мире высокотехнологичных спортивных состязаний. Мировая аудитория зрителей и болельщиков Супербайка с особым вниманием следила за гонками на российской трассе Мозео^ Каее^ау. Общая ТВ аудитория в мире сезона 2013 года выросла до 612 миллионов человек, что превысило общемировую ТВ аудиторию Формулы 1.

Особый интерес Чемпионат мира по Супербайку вызывает у крупных международных компаний, как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций. Во время снижения общей отдачи от классических видов рекламирования товаров и услуг, партнерство с Супербайком демонстрирует растущую эффективность позиционирования и продвижения брендов внутри Чемпионата мира по Супербайку.

Для справки (информация о компаниях):

Dorna Sports - международная компания спортивного менеджмента и маркетинга, штаб-квартира в Мадриде, офисы в Барселоне, Лондоне и Токио.

С 1992 года Dorna Sports владеет эксклюзивными коммерческими и телевизионными правами на MotoGP World Championship.

С 2013 года Dorna Sports владеет эксклюзивными коммерческими и телевизионными правами на Eni FIM Superbike World Championship.

YMS Promotion - ведущая компания спортивного маркетинга на территории РФ в области технических видов спорта. Владелец лучшей российской команды в Чемпионате мира по Супербайку.

•    Команда «YMS Promotion» - Победитель Чемпионата мира по Супербайку 2013 г.

•    10-летний контракт на проведение Российского Этапа Eni FIM Superbike World Championship (WSBK);

•    Эксклюзивные права на ТВ трансляции WSBK в России и странах СНГ.
 

13.04.2014



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год