Главная / Новости / Мировой мотоспорт / YMS: итоги двух гонок класса Супербайк Ассен 2014

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

MV Agusta Reparto Corse - Yakhnich Motorsport
Ассен, Нидерланды
3 этап
Superbike
25 - 27 апреля 2014 г.


Первый заезд супербайка прошел при пасмурной, но, все же, сухой погоде, что дало возможность всем пилотам продемонстрировать свои лучшие качества. Большую часть времени пилот команды MV Agusta Reparto Corse – YAKHNICH MOTORSPORT Клаудио Корти боролся за 16 позицию, однако, во второй половине гонки он начал стремительно сокращать разрыв от группы, которую преследовал с начала заезда. Достигнув ее, спортсмен из Комо начал атаковать одного соперника за другим, так как его темп превосходил конкурентов на 0,5 секунды. К сожалению, гонка была остановлена красными флагами, не позволив Корти улучшить позицию выше 14-го места.
 

 
Второй заезд проходил под дождем. Клаудио, вооруженный своим талантом и отличным сет-апом его F4 RR (как в плане подвески, так и электроники), круг за кругом прокладывал себе путь наверх. К сожалению, когда Клаудио находился на 9 позиции, транспондер (обязательный датчик хронометража, устанавливаемый Дорной) стал причиной его падения. Взорвавшаяся внутри транспондера литиевая батарея послужила также причиной поломки трекшн-контроля мотоцикла, что тут же привело к неминуемому падению.
 

 
Клаудио Корти: “Обидно. В утренней гонке нам было не просто. Как всегда нужно ждать полгонки, чтобы было хотя бы полбака бензина. Тогда мотоцикл становится легче и мы показываем хороший темп. Цель все та же – быть впереди EVO. И я почти достиг ее, но как только у меня появилась возможность атаковать, гонку остановили. Я мог улучшить свое место минимум на три позиции. Вечером, во второй гонке ситуация стала еще сложнее. Когда останавливают гонки из-за дождя, ты всегда нервничаешь больше обычного. Сложность ситуации была еще и в том, что у нас совсем не было настроек для дождевого заезда, так как у нас нет опыта езды на этом мотоцикле в таких погодных условиях. Но, стартуя 17-ым, я поднялся на 9-ую позицию. Это был успех! Мы были в топ-10, впереди EVO. К сожалению, в датчике хронометрии произошла поломка. Взорвавшаяся в ней литиевая батарея повредила трекшн-контроль, без которого управлять мотоциклом в таких условиях стало просто невозможным, что привело к моему падению. Прошу прощения у своей команды, я бесконечно сожалею, что так вышло, ведь они трудились изо всех сил”.
 

01.05.2014



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год