Главная / Новости / Мировой мотоспорт / Валентино Росси завоевал 9-ый чемпионский титул

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Перед началом старта в королевском классе, в Сепанге пошел сильный дождь, о котором предупреждали малазийские метеосводки ранее. По этой причине организаторами было принято решение перенести старт на более чем 30 минут, т.к. устраивать гонку в подобных условиях было опасно.

    Первая неудача постигла Лоренсо, который проехав прогревочный круг еще в дождь, заехал обратно в боксы, чтобы наладить настройки первого мотоцикла. Этот момент оказался ошибочным для испанца, именно в тот момент закрывали пит-лейн, и Лоренсо пришлось стартовать с последнего места, в конце пелетона.

    Но это не остановило испанца, который блестяще стартовал и после ошибки Валентино Росси оказался прямо за ним, и это после всего 25 секунд с начала гонки. С того момента пилоты Yamaha держались рядом до конца, после старта они оказались в конце первой десятки и постепенно пробивались вперед.

    Австралиец блестяще провел гонку в Сепанге. Кейси Стоунер возглавил гонку на первом круге и лидировал до финиша, постоянно увеличивая преимущество над своими преследователями. За ним ехали два пилоты Honda, Педроса и Довициозо.

    Проходя все новых и новых пилотов, и устремившись к первой тройке лидеров, Валентино Росси и Хорхе Лоренсо заняли 4 и 5 места, постепенно приближаясь к Педросе и Довициозо. За семь кругов до финиша Андреа Довициозо потерпел неудачу, потеряв управление, он уехал в гравии и не смог вернуться в гонку. Росси стал третьим и устремился в погоню за Дани Педросой, а за ним ехал Лоренсо.

    После финиша Валентино Росси одержал 9-ый чемпионский титулов карьере, 7-ой в королевском классе!!! Не смотря на то, что на протяжении всего сезона 2009 между Росси и Лоренсо велась неутомимая борьба, они пожали друг другу руки, что еще раз доказывает, на каком высоком уровне находятся два пилота Yamaha Fiat.

    И, конечно же, чемпион не мог не устроить представление после финиша, что давно стало традицией! Росси остановился около трибуны со своими фанатами из Официального Фан-клуба Тавуллии, которые подбежали к нему, держа в руках живую курицу с девятью яйцами в придачу. После чего Валентино был вручен праздничный шлем, опять же с курицей в главной роли и главным большим яйцом с номером 9, который символизировал девятый чемпионский титул!!!

    Почему курица и почему надпись “Gallina Vecchia fa buon brodo”, если переводить с итальянского – «из старой курицы может получится вкусный бульон» (дословно: старая курица делает вкусный бульон), пояснил сам Валентино Росси, вернувшись на пит-лейн после гонки и дав интервью одному из итальянских телеканалов: «Из старой курицы может получится вкусный бульон. И она может снести много новых яиц!» - обратился 9-кратный чемпион к тем, кто видит его «вареным» и «старым».

На протяжении этого сезона, были моменты, в которых Валентино Росси приходилось скрывать эмоции на своем лице, например такие, как разочарование. В Сепанге, днем, после гонки, ему пришлось повторить это, но уже по совсем другой причине, чтобы радость не выплеснулась из берегов, подобно реке! Но ничего не получилось; в то время как окружающие его люди (такие как Педроса, Стоунер, Фурусава, Ярвис, Бривио) спокойно обсуждали гонку, чемпион тихо улыбался сам себе, широкой довольной улыбкой, а глаза горели от счастья, и явно не мог поверить в произошедшее. Интересно о чем он думал в этот момент? Может быть, вспомнил свой обгон над Лоренсо в Барселоне. А что же еще?

    «Я так счастлив! Мне нужен час, чтобы поблагодарить всех, кто шел со мной к титулу! Всю команду Yamaha, прежде всего, и главное Джереми, я бы не смог справиться без него. Он мой мото-папа! Еще я хотел бы поблагодарить свою семью, родителей, друзей, так много людей. Мы вместе шли к этому титулу!»

    «Когда ты занимаешься чем-то серьезно, главное чтобы тебя окружали любящие тебя люди, тогда все обязательно получится, они всегда тебя поддержат».

    «Если бы не пошел дождь, я бы смог показать блестящую гонку, но дождь смешал все карты. Я был расстроен, потому что вся работа за два дня была сделана зря, нам пришлось быстро перенастроить мотоцикл перед стартом. Я хорошо стартовал, но допустил ошибку в повороте, и меня обогнало много пилотов, было сложно догнать их. Я бы хотела победить, но Кейси был слишком далеко».

    «После падения Довициозо я попытался догнать Дани, но гонка подходила к концу, времени оставалось мало, а Дани отрывался. Я хотел рискнуть, но потом вспомнил про чемпионат, он важнее».

    Росси: «Трудный сезон. Было много тяжелых гонок. Некоторые были легкими. Великие соперники: особенно Лоренсо. Победы; каждая победа незабываема по-своему».

    Секрет многих прошлых успехов прост: «Я дебютировал 13 лет назад, теперь я здесь в Малайзии; сегодня я развлекаюсь так же как тогда. Спасите, годы постепенно уходят, и с каждым разом все сложнее оставаться в прежней форме и концентрироваться».

    «Секрет долголетия это страсть, страсть к мотоциклам; я не могу подобрать другого слова. И то, что я нашел равновесие в своей жизни, я научился наслаждаться жизнью вне гонок, стал спокойнее. Я люблю свою обычную жизнь и жизнь гоночную. Когда я нахожусь дома, я очень меняюсь, мне нравится тренироваться, жить обычной жизнью. Я стал терпеливее: когда я был моложе, если люди преследовали меня с целью взять автограф, мне это надоедало. Но теперь нет; я понял одну вещь, автографы будут просить и тогда, когда я уйду из гонок, а я хочу оставить их пока я на коне, а не после, надо пользоваться моментом».

    Это мотивации. Далее рассказывает Росси: « Если я проигрываю, у меня портится настроение, и я не могу это скрыть…». Здесь характер Росси совпадает с его товарищем по команде Хорхе Лоренсо. Испанец так же, как и Росси, может держать себя в руках в любой ситуации, но только не в силах надевать довольную маску на лицо, если дела идут плохо. Так же и сегодня Хорхе подошел обнять и поздравить Валентино, с трудом растянув улыбку, но при этом постарался выразить искреннее уважение чемпиону. «С мотоциклом идентичным моему Лоренсо доставил мне немало проблем. В гонках мы худшие враги; за трассой есть… есть... (пауза)… уважение». Как иногда сложно, оказывается, найти подходящее слово.

    Прогнозы: «В 2011 ситуация может кардинально измениться. А может быть, останется точно такой как сейчас. Многое будет зависеть от того, что я буду делать».

    Феррари: «Я спросил у Доменикали, если они снова устроят мне тесты; он мне пока не ответил. Это не добрый знак».

    Будущее 1: «Я думаю, что смогу быть в форме еще на 3-4 сезона. Уж точно мне кажется не самой лучшей идеей уходить на пенсию в 31 год».

    Будущее 2»: «Меня спрашивали, хочу ли я завершить карьеру в Yamaha; я был бы не против». На самом деле, немного ранее Лин Ярвис выразил свое желание, чтобы воплотить эту идею в жизнь, но последнее слово будет не за ним, а за Росси («он будет решать сам»), но он будет очень доволен, если Вале решит остаться с Yamaha. «Посмотрим в следующем году» говорит Росси.

    Сезон 2009 был одним из сложнейших для чемпиона. Сложнее, прежде всего, потому что пришлось изменить метод работы, т.к. изменился регламент, сократили тесты и все пилоты пересели на одинаковую резину. «Этой зимой я испытывал гораздо больше неудобств из-за того инцидента, когда повредил руку и ногу» (домашний инцидент Росси в период зимних тестов). Худший момент «В Португалии, когда внезапно преимущество над Лоренсо сократилось до 18 очков».

    И позже, 18 очков превратились в 38: не слишком радужная обстановка, когда все могло бы определиться в последней гонке сезона. В этом сезоне Росси одержал мало побед, шесть (это так же определяет сезон не самым легким), но 9-ый титул все-таки был выигран!!!
 
Источник - GPone.com
Перевод - http://thedoctor.ru
 

25.10.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год