Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Мото Таракан Трофи 2010

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Через полтора месяца, а именно 1 мая 2010 года, в шести километрах от Алушты состоится традиционное, уже седьмое по счету «Мото Таракан Трофи». Главный организатор этого соревнования, Сергей Анденов (Таракан), вчера побывал с инспекцией на месте будущих спортивных баталий. Решив ряд организационных вопросов, и проверив состояние трассы, Сергей охотно ответил на наши вопросы.


Какова была цель вашего визита в Алушту?

Главная цель приезда в Алушту – проверить готовность мероприятия. Мы во многом зависим от местных «олигархов». Нам нужно было получить разрешение на аренду трассы от властей, пообщались и с представителями ГАИ. Также необходимо было согласовать наши действия с Анатолием Русиным, представляющем Алуштинскую спасательную службу. Анатолий организует безопасность трассы и засечку времени. Успели со всеми пообщаться и получили «зеленый свет».

1 мая на той же трассе, где будут проходить гонки «МотоТ Трофи», сразу после нашего мероприятия, планируется проведение каких-то автомобильных раллийных гонок, а также велосипедных.

Вы выезжали проверять трассу?

Мы проверили трассу, она находится в хорошем состоянии. Я не говорю в отличном, а говорю - в хорошем! Ямы конечно есть, но они находятся вне мотоциклетных траекторий. В прошлом году мы переложили два огромных участка, это участок «Марусиного поворота» и участок после трамплина. Слава богу, асфальт сохранился; хотя он и не такой гладкий, как старый, но находится в нормальном состоянии. К нам сегодня подъезжал Сергей Бобылев, мы с ним прошлись по трассе на машинах, немного покуралесили.

Неприятный вопрос: что со свалкой мусора, которая портила впечатления в зоне старта?

На месте проведения старта, как это не удивительно, в этом году отсутствует мусор, который местные жители привыкли сбрасывать со склона горы. С этим несанкционированным свалом мусора мы боролись шесть лет подряд и наконец-то, нас услышали. Это, однозначно, положительный момент.

На фото: грустная картина в зоне старта - уже история



Есть ли предварительный регламент проведения мероприятия?

По поводу проведения мероприятия у нас на данный момент планы примерно такие: накануне соревнования, 30 апреля, в 12.00 начнется регистрация участников, затем в 15.00 будет проведена квалификационная тренировка. Тренировка будет проходить на закрытой трассе, во-первых, чтобы все желающие смогли проехать, а во-вторых, чтобы сделать засечку времени. Если на соревнование приедет много спортсменов, то мы будем вынуждены по итогам квалификации отсеять тех, кто покажет не высокие результаты.

Каково максимальное количество участников?

Наш лимит, это порядка 25 гонщиков во всех классах. Возможно, лимит будет увеличен до 30 человек. Это то количество пилотов, которое мы можем нормально принять, создать им надлежащие условия и вписаться во временной регламент проведения соревнования, с учетом интервалов между выступлением каждого пилота, общими спусками с трассы и т.д.

На фото: Сергей Анденов (Таракан)



Какие классы нас ожидают в этом году?

Гонщики будут поделены на традиционные классы: «1000сс», «600сс», «Супермото». В прошлом году свое мастерство на нашей трассе показывали квадроциклы, а также представители так называемого шоу-класса «Голд Винг». Если ребята на «Голд Вингах» пожелают продолжить свое участие в наших гонках, то мы будем этому только рады. В целом организационной работы хватает – это и выдержать временной регламент, чтоб все не затянулось, это и безопасность на трассе. Должна быть правильная засечка времени, чтоб потом не было никаких претензий к судейству со стороны спортсменов.

На фото: шоу-класс "Голд Винг" увидишь не каждом соревновании



Вы сказали, что после «МотоТ Трофи» в тот же день пройдут соревнования автомобилистов и мотоциклистов, соответственно мероприятие должно начаться довольно рано…

Мы планируем начать соревнования в 10.00. С учетом того, что всегда нужно какое-то время на раскачку, думаю, что в 10.30 начнутся гонки. После гонок будем действовать по традиционной схеме: на Нижнем Байкпосту состоится награждение, а на Верхнем Байкпосту пройдут вечеринка, фуршет, дискотека и все что полагается, по полной программе.

Кого из известных отечественных спортсменов, которые планируют приехать на седьмое «МотоТ Трофи», вы можете назвать уже сейчас?

В первую очередь, это конечно Паша «Спартак» Калинин. Этот человек – символ нашего мероприятия, ибо он поддержал наше мероприятие еще с первой гонки. Причем не просто поддержал наши начинания, а достойно проехал, занял первое место и сказал тогда, что организация и дух соревнования правильные. Ему очень нравится выступать на ТТ, и с того первого раза он не пропускал наши гонки, а кроме того помогает нам в организации, финансирует, и помогает мне в проведении шоу-награждения.

На фото: Павел Калинин и Сергей Анденов - шоу-дуэт ведущих награждение



Кто из спонсоров поможет в проведении седьмого «МотоТ Трофи»?

К сожалению, в этом году спонсоров почти нет. На данный момент у меня есть устное обещание от одесской компании «Сигарный дом ФОРТУНА», которая нас постоянно поддерживает. Они обещали выделить, не буду скрывать нашу открытую бухгалтерию, 1000 долларов. Это составляет примерно пятую часть бюджета нашего мероприятия. Понимая, что на дворе кризис, мы приняли решение установить стартовый взнос с участников гонок, в размере 100 у.е. Это тот минимум, который может позволить нам обеспечить проведение соревнований на нормальном уровне. Расходная часть довольна большая, в нее входят: комиссары трассы, охрана трассы (30 человек), засечка времени (3 человека), ГАИ, скорая помощь, аренда подиума для награждения, свет, музыка, фуршет. Список очень большой и состоит из 28 пунктов. Заказ тех же кубков, грамот, плакатов – набегает сумма 600-700 долларов. По нашим подсчетам, затраты на каждого гонщика составляют порядка 250 долларов. Так что стартовые взносы участников покроют лишь часть расходов, остальные деньги нам придется искать самим.
 
http://motosport.ua
 

21.03.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год