Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Нижегородское кольцо готовится к открытию

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

В России наконец начинают появляться трассы международного уровня. Один из таких автодромов – «Нижегородское кольцо». Сергею Беднаруку довелось побывать на нём в минувшую среду – и вот, что он увидел…

На трассе возле города Богородска в Нижегородской области (она расположена прямо у дороги Р125 примерно в 25-ти километрах от Нижнего Новгорода и в 10-ти – от шоссе M7 «Волга») кипит работа – полным ходом идёт подготовка к официальному открытию, которое состоится в следующую субботу. А через неделю после этого «Нижегородское кольцо» примет первые соревнования – второй этап российского «кузовного» чемпионата RTCC. На всём протяжении трассы уже уложен финальный, третий слой асфальта, в большинстве поворотов установлены металлические рельсы безопасности и бордюрные камни. Однако до окончания строительства ещё далеко – на автодроме пока нет боксов, административных зданий, трибун…
 


По словам директора по развитию проекта Сергея Воробьёва, полностью сдать объект планируется в середине будущего года – впрочем, это в идеале. Более вероятно, что это произойдёт в 2012 году. После этого трасса сможет получить лицензию FIA второй категории, что позволит ей принимать гонки международных серий (кстати, первая инспекция делегатов Международной автофедерации запланирована на эту осень). Уже сейчас ведутся переговоры с боссом чемпионата мира GT1 Стефанем Рателем о возможности проведения на «Нижегородском кольце» этапа этого первенства осенью 2011-го или летом 2012-го. Надеются владельцы трассы со временем пригласить к себе и DTM – планы такие есть…  

Кстати, в отличие от «Смоленского кольца», трасса под Нижним Новгородом сможет принимать у себя также и мотоциклетные соревнования. В этом году там запланированы тесты российского чемпионата, а в следующем сезоне, скорее всего, пройдут уже и гонки отечественного первенства. А если «Нижегородское кольцо» получит категорию B по классификации трасс FIM, то это позволит провести на нём этап Мирового Супербайка…
 


Главное различие между трассой возле Богородска и автодромом в Дорогобуже – в рельефе. Если «Смоленское кольцо» построено в низине, в условиях достаточно сложной местности, то «Нижегородское кольцо» расположено на равнине. С одной стороны, это позволило сделать трассу более просторной (в т.ч. и в зонах возможных вылетов) и широкой (максимальная ширина полотна составляет 16 метров). С другой, за счёт перепадов высот автодром под Смоленском, возможно, более интересен с точки зрения пилотажа, а к тому же отлично просматривается буквально с любой точки.

Длина «Нижегородского кольца» в основной конфигурации составляет 3222 м – это на сто с небольшим метров короче смоленской трассы. Зато трасса под Нижним включает в себя целых шесть различных маршрутов, в том числе 800-метровый прямик для дрэг-рейсинга. В общей сложности на трассе 15 поворотов (семь – левых и восемь – правых).   

 

Впрочем, от слов – к делу! Во время визита на «Нижегородское кольцо» Сергею Беднаруку, несмотря на 30-градусную жару, удалось пройтись по трассе и сделать подробный фоторепортаж, с помощью которого он предлагаю совершить круг по автодрому…
 
фоторепортаж по ссылке - http://bednaruk.wordpress.com/2010/06/27/nring_report/
 

 
 

27.06.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год