Главная / Новости / Мотогонки СНГ / MOST: спортивный обзор 4 - го этапа

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Очередной этап MOTUL M1 Grand Prix Russia 2010 в чешском городе Мост, по традиции нынешнего сезона, выдался необычным.
 


Главной сенсацией стал подиум класса STK Women, который полностью совпал с тройкой победителей класса STK 600! На первую ступеньку поднялась Мила Коркина (#22) из команды VALKYRIE, а дополнили пьедестал Надежда Яхнич (#13) и Наталья Любимова (#57), выступающие в команде Yakhnich Motorsport. Борьба в заезде развернулась нешуточная, и четыре спортсменки, включая Анастасию Нифонтову (#1), получившую + 20 сек. за фальстарт, на протяжении всей дистанции постоянно менялись позициями и сражались за каждый сантиметр преимущества на треке. Мы не станем фантазировать на предмет того, в каком порядке пилотессы пересекли бы линию финиша после 11 положенных кругов гонки, но после консультатций с судейской коллегией МФР в Москве, принято решение утвердить результаты заезда по 10 полным кругам, на протяжении которых велась полноценнная борьба на трассе - решения, аналогичное тому, что было принято на 1-ом этапе в Мячково.
 


Лидер класса STK600 Сергей Власов (#8) финишировать в гонке не смог, подвела техника. Зато в первой гонке класса Суперспорт, объединенной с гонкой Супербайка, он занял третье место, что точно можно причислить к сенсациям этапа и сезона в целом. В этом заезде состоялся и другой, не менее важный прорыв, Николай Мараев (#14) финишировал на третьей позиции, и завоевал очки в командном зачете Чемпионата России, вместе со своим партнером по Komar Racing, Николаем Коноваловым, участником класса SSP.
 


Заезды "Суперов" завершились убедительными победами Сергея Крапухина (#55) и Максима Аверкина (#7), но этого следовало ожидать, эти пилоты показывают высокие результаты во всех гонках Чемпионата. Второе место в обоих заездах Супербайка занял Максим Киселев (#17), третьим же, во второй гонке стал Дмитрий Смирнов (№35) из Череповца. А вот подиум класса SSP стал гораздо непредсказуемее, и если в первой гонке компанию Крапухину и Власову составил Сергей Орлов (#2) из SK - Piter, то во второй, из - за пенилизации Орглова на 20 сек. за обгон под желтыми флагами, на вторую и третью ступени поднялись Олег Позднеев из команды Riva-Moto и пилот Александр Рябикин из PRT-Moto.



В гонке класса STK 1000 основная борьба развернулась между Алексеем Пипеевым (#84) и неугомонным Николаем Мараевым. Пипеев вырвал победу у соперника за круг до финиша, и своего уже не упустил. После небольшого падения Мараев вскочил на вторую ступень подиума, третьим же, после 20 - сек. штрафа (за проезд по срезке) Виталия Зарубы, стал Андрей Виноградов (#96) из Artmoto BMW, выступающем на совсем новеньком BMW S1000RR, купленном взамен разорванного на тренировке в четверг предидущего байка. Андрей так же отметился в первом заезде SBK, оказавшись на шестой строчке итогового протокола.
 


На финальном этапе MOTUL M1 Grand Prix Russia 2010, запланированном к проведению 10-11 сентября на "АДМ - Москва" нас ожидает захватывающая борьба за титулы Чемпионов России и победителей Кубка МФР, так что присоеденяйтесь к нам - будет жарко!

Пресс - центр MOTUL M1 - Grand Prix Russia 2010
http://m1-gp.ru
 

26.08.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год