|
Определился чемпион M1 - Street Cup 2010. В пятницу 10 сентября состоялся заключительный этап любительского Чемпионата M1 - Street Cup 2010. В отсутствии лидера Чемпионата Андрея Запрягаева , итоговый результат был непредсказуем. На этот раз всех участников порадовали теплая погода и сухой трек. Всего на стартовой решетке выстроились 10 пилотов от различных клубов и 11 пилотов, выступающих в личном зачете. Как и на предыдущих этапах, старт был раздельный ,и победитель определялся по сумме 9 кругов. Тройка лидеров стала ясна уже с первых кругов. Напряженная борьба развернулась между постоянными противниками и главными претендентами на титул Агалаковым Алексеем (личный зачет) и Ивановым Кириллом (Клуб CBR600) . Неожиданно сильную конкуренцию им составил Николай Радченко (Yamaha R6 Club), который заметно улучшил свое время в сравнении с 3-м этапом, и показал лучшее время круга 1.48.016 !!! Но до первой ступени пьедестала почета этого оказалось недостаточно. По сумме 9 кругов всего на 0,372 секунды его обошел Кирилл Иванов. Алексей Агалаков стал лишь третьим. Благодаря этому в турнирной таблице возникла интересная ситуация – 2 пилота набрали одинаковое количество очков по 61. Таким образом Чемпион M1 - Street Cup 2010 был определен суммой подиумов. Им стал Кирилл Иванов. Итоговая турнирная таблица: Кирилл Иванов Yamaha R6 Club 61 Алексей Агалаков Личный зачет 61 Андрей Запрягаев Личный зачет 55 Мы задали пилотам пару вопросов: Отвечает Андрей Запрягаев: Андрей , до начала 4 этапа основным претендентом на победу в Чемпионате M1 - Street Cup 2010 были Вы. Как там получилась, что Вы пропустили решающий старт? Помешала болезнь. Бронхит-дело серьёзное. Жалеете? Не особо (смеётся) Считаю, что настоящих конкурентов у меня не было. Тем более постоянно раздавались упреки, что мне давно пора в профессионалы. А если серьёзно, 2 недели с высокой температурой- ни тренировок, ни подготовки. Решил, что не стоит рваться. В каком классе мы увидим Вас в следующем году? Сложно сказать. На следующий год еще не загадывал. В этом сезоне я неожиданно для себя стал Чемпионом России по SuperMoto. Это еще одна причина, почему я не выступил на 4-м этапе M1-Street Cup. Эго своё Чемпионским титулом я уже потешил. Так что четких планов пока нет, но участвовать в соревнованиях буду обязательно. Ваши рекомендации тем, кто только решается принять участие в любительском Чемпионате. Надо ездить. Не попробовав себя в любительском классе, никогда не узнаешь, на что ты способен. По деньгам любительский Чемпионат намного доступнее профессионального, а опыт дает весомый. Отвечает Николай Радченко Николай, на 4-м этапе Вы были в прекрасной форме и показали лучшее время круга, как Вам удалось так сильно прибавить? Тренировки, тренировки и еще раз тренировки. Плюс правильно подобранная резина. Спасибо Ребятам из команды FORSPEED Honda ,очень помогли советом. Где в основном тренируетесь? Постоянно в Мячково. Так же опробовал трассу в Казани. На мой взгляд, сегодня это лучший трек в России. Будете бороться в следующем году за чемпионство? В следующем году я планирую выступать в составе новой команды в классе STK600. Уверен, что я уже готов к профессиональным классам и смогу показывать высокие результаты. Через пару месяцев состоится презентация команды, так что приглашаю Вас посетить её и узнать подробности. Отвечает Кирилл Иванов Кирилл, поздравляю Вас с победой в Чемпионате M1 - Street Cup 2010. Как Вы себя ощущаете в роли чемпиона? Хорошо. Чего хотел, того и добился. Очень приятное ощущение. Этот результат был для Вас предсказуемым? Чемпионат не был для меня легким, были проблемы с техникой и падения. Особенно обидным было падение на 2-м этапе. Но было очень сильное желание победить. Тренировки и внимательный подход к технике это то, что позволило мне стать первым. Ваши планы на будущий сезон? Буду выступать в классе STK600. А так же планирую проехать в 1-2 этапах европейских Чемпионатов. Скорее всего это будет Финляндия или Германия. Ну что же, удачи всем пилотам и до встречи в сезоне 2011. Event-manager M1-Street Cup Ольга Корнейчик. http://m1-gp.ru 14.09.2010
|