Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Заседание комиссии кольцевых мотогонок МФР

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

На комиссии обсуждались ранее заявленные вопросы. Присутствовали члены комиссии: Б.Герелис, Н. Любимова, Д. Петров, С.Крапухин, М Тихомиров, А.Безшляга, А.Рябикин и представители Корпоративной Лиги – Ильдар Хайрулин и Александр Овечкин.

Решением комиссии утвердить:
- результаты Чемпионата и Кубка России по шкмг 2008 года;
- рекомендованные списки пилотов классов Superbike, Supersport. Для тех пилотов, кто не попал в эти списки, но был в них ранее, остается право участия в этих классах.
- выполненные спортивные разрядные звания в 2008 г. по шкмг.

Борис Герелис сообщил информацию о готовности трека в Смоленске и трека по Горьковскому направлению. Трек в Смоленске обещают запустить в мае-июне 2009 г. без всяких гарантий. Поэтому включать соревнований в Смоленске в Календарь преждевременно. Трека по Горьковскому направлению еще нет. Исходя из этого, календарь следующего года будет сформирован после обсуждения данного вопроса с организаторами Чемпионата – Корпоротивная Лига – и владельцами трассы АДМ «Русское кольцо».

Также обсуждался вопрос о формате проведения гонок в два дня. Окончательное решение пока не принято. Один из важных факторов, влияющих на формат соревнований – стоимость – пока не обсуждался с владельцами трека «Русское кольцо», но тем не менее варианты проведения должны быть рассмотрены заблаговременно.

Борис Герелис предлагает более внимательно остановиться на первом варианте проведения соревнований.
I вариант:
Первый день
Регистрация
STK 600 + STK 1000 + SSP 400
Две тренировки для каждого класса
Квалификация
Гонки для каждого класса
+ BPS-CUP
Второй день
Регистрация
SBK + SSP
Две тренировки для каждого класса
Квалификация
Две гонки класса SBK
Одна гонка SSP
+ BPS-CUP

И для пилотов, попадающих в квалификацию из классов STK, возможность участия в SBK, SSP. Данная схема уменьшает длительные перерывы между выездами на трек для каждого класса мотоциклов.

Так как количество участников в каждом классе позволяет проводить отдельные заезды для каждого класса, это соответственно увеличивает время проведения гонок. Плюс нужно учитывая вероятность возможные задержек, что может повлиять на проведение соревнований на данном этапе.

Сами гонки в первый и второй день будут выглядеть компактными и не будет больших перерывов для пилотов, ожидающих своих заездов.

Организаторы высказывают опасения об отсутствии СМИ в день соревнований классов Superstock. В этом случае встает задача для Организаторов построить новую схему работы, например, с телевидением. Ведь гораздо легче отработать по три часа два дня, чем находиться на треке с утра до вечера.

Вопрос находиться в стадии обсуждения. В этой связи ждем предложений от пилотов и директоров команд на e-mail: bp-sport {sabaka} mail.ru

Гонки Эндуранс решено проводить продолжительностью три часа. Команда также должна состоять из двух пилотов, независимо от классов мотоциклов, но любой из пилотов во время гонки не должен находиться на треке более 40 минут. После 40 минут, пилот должен заехать в боксы, должна произойти смена пилотов, а последующая смена должна происходить по решению команды, но опять же, не более чем через 40 минут. В случае, если пилот превышает время нахождения на треке, то ему начисляются 15 секунд штрафного времени за каждый круг, проведенных сверхнормативного времени.

Составы команд должны сохраняться в течение всего сезона.

Возможна замена травмированного или выбывшего из участия в соревнованиях гонщика на пилота, незадействованного ранее в других командах. Каждый из пилотов в течение сезона может участвовать в составе только одной из ранее заявленных команд на начало этапа. Переход пилотов из команды в команду разрешен только для создания новой команды.

Предлагается также изменить составы команд участвующих в командном зачете Кубка и Чемпионата России по шкмг.
Борис Герелис предлагает проводить командный зачет в каждом классе соревнований. То есть состав команды будет состоять из двух пилотов одного класса, например команды класса Superbike или команды класса Superstock 600 и т.д. Что в принципе делается в международной практике. Это исключит неразбериху с начислением командных очков и даст возможность бороться командам в равных условиях. На сегодняшний день количество участников в каждом классе позволяет организовать подобные зачеты. Команда может состоять из одного или двух пилотов. Состав команды также не должен изменяться в течение сезона. Исключением может быть травмы или выбывание из соревнований пилотов. Замена должна производиться из числа участников, не участвующих ранее в других командах, в течение действующего сезона. В этом случае стоит задуматься об изменение регистрационных и стартовых взносов для команд.

Схему начисления командных очков оставить прежней. Так как она позволяет командам вести более тесную борьбу с минимальным разрывом количества очков.

Ждем от участников соревнований замечаний, предложений по данным вопросам на адрес bp-sport {sabaka} mail.ru

Источник - http://motoring.ru/news/index.php?n=399


20.10.2008



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год