Главная / Новости / Мотогонки СНГ / ЧУ2010: 8-й этап: обзор заезда классов SBK и SSP

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Начнем с того, что синоптики опять «налажили» с прогнозами и воскресный день на «ЧАЙКЕ» выдался отличным. Небеса продолжают благосклонно относиться к единственному украинскому автодрому, поэтому большую часть дня светило солнце, было не так холодно как в пятницу, да и народ, что называется, утеплился. Глядя на шапки и всякого рода телогрейки, так и хотелось финальный этап окрестить «зимним». Удивляло долгое отсутствие в закрытом парке команды SP-Moto, но парни всё-таки появились. Неспешно выкатив мотоциклы, братья Писаревы отправились осматривать трек и в итоге, приняли решение проигнорировать этап. Евгений Писарев объяснил такое решение увиденным на треке: мол покуралесившие накануне «дрифтеры», поразливали на трассе антифриз, и ездить будет небезопасно. Мы такое объяснение приняли, но не покидало ощущение, что никто никуда ехать не собирался изначально, ведь через пару недель у спортсменов запланирован тренировочный сбор в Италии, да и все призы в чемпионате к этому моменту были собраны.

И пусть список потенциальных участников гонки покинул Писарев-старший, занявший место зрителя на трибунах, зато вернулся Александр Мирошниченко. Кстати зрителей в этот день подтянулось заметно больше, нежели на пятничный этап – тогда за гонками в основном наблюдали парни, готовившиеся в субботу отжигать в соревнованиях по дрифту.

На фото: Писарев-старший добровольно перевел себя в категорию зрителей

 
Важно отметить, что из потенциальных претендентов на лидирующие позиции в гонке, еще до заезда выбыл Анатолий Ефимов. Дяде Толе по ошибке привезли старые слики вместо новых и стало ясно, что он сегодня если и боец, то уж точно не на все 100%. На стартовую решетку выехало не так много спортсменов, всего семь, но зато им удалось устроить неплохое шоу. Павел Калинин, зная о проблеме своего напарника по команде, прямо со старта взялся оказывать посильную помощь и постарался дать Ефимову возможность оторваться на старте. Для этого оба пилота слегка резанули траекторию, придержав Александра Мацоцкого и Сергея Прохоренко.




 
Пустив Ефимова вперед, Калинин принялся оборонять партнера, но долго это продолжаться не могло. К исходу первого круга, для команды «Нафтогазресурс Motosport.ua» всё складывалось идеально: Ефимов впереди, за ним Калинин сдерживает оппонентов, сбивая их темп защитными траекториями. Но, этот уик-енд можно смело назвать одним из лучших в карьере Александра Мацоцкого, который здорово раскатился на финише сезона. Разумеется, это произошло после того, как он пересел на «литровую эрку». 29-й номер не очень интересовался, у кого какие проблемы со сликами в этот день и к исходу второго круга повез пелотон за собой, пройдя и Ефимова и Калинина.




 
Ненадолго переключимся на действо, происходившее за спинами лидеров. Мирошу удался хороший старт, что позволило с последнего места подняться на две позиции. За спиной у Александра остались выяснять отношения прошлогодние партнеры по классу Суперсток и команде «ТБС Рейсинг», Сергей Андёнов и Александр Колодочка. К началу третьего круга, когда Мацоцкий возглавил заезд, Андёнов дал джазу и оставил не удел Sisio, Мироша и Прохоренко-старшего и даже стал нависать над Калининым. В тот момент посетила мысль, что гонка складывается неординарная, не вкладывающаяся в привычные каноны этого сезона. Защитная тактика Калинина-Ефимова понизила стартовый темп гонки, что позволила остальным включиться в борьбу за места, на которые они вряд ли рассчитывали до гонки.




 
Смекнув, что начальный план провалился, Калинин бросился за Мацоцким. Отрыв этой пары от соперников стал расти на глазах. На третьем круге вдруг куда-то пропал Сергей Прохоренко. Как оказалось, у пилота заглох мотоцикл. Отстав примерно на два круга, гонщик все-таки вернулся в гонку, но уже только с одной целью – просто покататься и потренироваться. Дядя Толя, теряя сцепные свойства задней покрышки буквально на глазах, стал пропускать вперед себя одного соперника за другим. Тем временем Калинин обогнал Мацоцкого, но не отрывался, стараясь создать условия для дополнительной тренировки, в которой оба гонщика могли бы отрабатывать обгонные маневры, что они пару раз и проделали.


 

 
В хвосте немногочисленного пелотона шла своя жизнь. Ефимов отвалился на предпоследнюю позицию, а Александр Колодочка решил, что не позволит Сергей Андёнову взять третье место в заезде и пришпорил свой «трактор Ducati». Буквально через пару кругов «басовитый итальянский» мотоцикл подъехал к «визжащему японцу» Андёнова и зрители увидели продолжение прошлогодней дуэли, вошедшей в историю украинского мотоспорта своей принципиальностью и непримиримостью. Еще круг, и Колодочка обгоняет Андёнова, но это длилось не долго, всего какие-то пол круга. «Таракан» вернул должок , но борьба не прекращалась до самого финиша, где Сергей оказался расторопнее, привезя оппоненту всего секунду.
 



 
Развязка в паре лидеров оказалась «цирковой» импровизацией. Павел Калинин в один из моментов значительно оторвался от Мацоцкого, но демонстративно притормозил и дал возможность себя догнать. В зрительском повороте, оба пилота, на невысокой скорости, даже особо не наклоняя байки, доехали до линии финиша, где Павел подарил «пол колеса» Александру.




 
Сергей Андёнов не смог в полной мере насладиться своим третьим местом, т.к. судьи «впаяли» ему 15-секундный штраф за фальстарт. Это отбросило пилота на предпоследнее место в протоке заезда. Всем пилотам большое спасибо за желание порадовать зрителей борьбой в ничего не решающей гонке!

На фото: Сергей Андёнов возмущен судейским произволом :-)

 
http://motosport.ua
 

04.10.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год