Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Украинское кольцо: первые наброски сезона 2011 года

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Вчера в Киеве, в здании Федерации мотоциклетного спорта Украины состоялись заседания профильных комитетов, а также Бюро. Информация с заседания кольцевого комитета наверняка заинтересует специалистов и болельщиков шоссейно-кольцевого спорта.
 
В минувшем сезоне в кулуарах чемпионата шли серьезные споры об одном из пунктов регламента, по которому пилотам, стартовавшим, но не добравшимся до финиша, начисляли очки по итогам заезда. Вчера кольцевой комитет в составе Александра Бобылева (в телефонном режиме), Евгения Гарбуза, Павла Калинина, Евгения Писарева, и Геннадия Прохоренко (в телефонном режиме), принял решение, согласно которого очки будут начисляться только тем пилотам, которые проехали не менее 75% дистанции и финишировали с мотоциклом не позднее пяти минут после победителя заезда. Таким образом, это правило будут теперь соответствовать правилам дорожных гонок Международной Федерации Мотоспорта (FIM).

Чемпионат 2012 будет традиционно состоять из восьми этапов, которые будут проведены за четыре уик-энда (со спаренными этапами). Кроме того, руководство автодрома «Чайка» подало в ФМСУ заявку на проведение мотоциклетного Кубка ТСО, который хотят провести либо 30 апреля (суббота), либо 1 мая (воскресенье). Даты проведения этапов чемпионата будут согласовываться на следующей неделе с руководством «Чайки» и будут объявлены 9 или 10 декабря.

Следующее решение комиссии можно назвать долгожданным реверансом в сторону болельщиков – теперь награждение победителя и призеров каждой гонки будет проводиться сразу по окончании заезда, а не в конце гоночного дня, когда болельщиков на треке практически не было.

На фото: привычная картина сезона-2010 – на награждении одни пилоты и механики


Важное решение для представителей классов Superstock - расписание уик-эндов будет строиться следующим образом: вначале будет проходить объединенная гонка STK 600 и STK 1000, затем заезд ветеранов и под конец дня, апогей и апофеоз – заезд сильнейших пилотов страны в классах Superbike и Supersport. Расписание выстроено таким образом не только для того, чтобы самое интересное оставить на закуску, а чтобы представители классов Superstock, при наличии желания и физических сил, получили возможность принять участие в заезде SBK+SSP. Причем, с целью стимулирования интереса пилотов младших классов участвовать в заезде SBK+SSP, не нужно будет платить стартовые взносы. Таким образом, руководство кольцевого спорта страны намерено расширить круг участников заезда профессиональных классов. Правда, для попадания в главный заезд дня нужно будет попасть в 107% от времени лидера квалификации.

Призеры сезона 2010 года в классах STK 1000 (Сидоров Сергей, Кушнаренко Виталий, Мороз Алексей) и STK 600 (Шикура Сергей, Денисов Константин, Куцак Сергей) в 2011 году автоматически переходят в классы SBK и SSP.

Стартовые взносы пилотов и команд вероятнее всего останутся на том же уровне.

Последний вопрос, который прозвучал на заседании, касался планов о проведении кубкового соревнования с участием российских и украинских спортсменов. Этот вопрос будет в ближайшие месяцы детально прорабатываться. Члены Кольцевого комитета озвучили желание провести такой Кубок на одном из российских треков.
 
http://motosport.ua
 

05.12.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год