Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Интервью Анатолия Кучмина

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Анатолий Кучмин, учредитель компании "Step Racing Team", - человек увлекающийся - если начинает новое  дело, то вкладывает в него все свое время. Так, идея построить в Крыму спортивный комплекс мирового уровня “Crimea GP” пришла к нему спустя пару лет увлечения мотоспортом. Ведь понять потребности спортсмена можно только став спортсменом.
 


Анатолий Андреевич, как давно Вы ездите на мотоцикле?

Я езжу около 5 лет:  4 года полностью и год я пропустил из-за травмы. В Хересе на тренировке я поймал хай-сайд. Когда в Испании после падения  мне сделали снимки руки, то сказали, что все нормально, а на самом деле у меня была сломана локтевидная кость.  И только спустя некоторое время уже в Германии мне сделали операцию.
 


Что послужило поводом тому, что Вы увлеклись мотоспортом?

Я считаю, что мотоспорт  – это, прежде всего, познание себя, своих возможностей. А это очень увлекает. Я знаю такие ситуации, когда люди покупают мотоцикл, спортивное обмундирование, садятся, проезжают круг – и все – они все сразу же продают обратно. Это действительно тот спорт, где надо быть крепким духом и он позволяет его закалять. Я считаю, что гонщики, которые участвуют в определенном классе – просто герои. Бывает, что они попадаю в аварии, но потом все равно опять садятся на мотоциклы. Мое мнение - они лучшие, ведь для этого надо иметь определенный склад характера, целеустремленность…

А Вам тяжело было после травмы опять сесть на мотоцикл?

Нелегко. Но я мотивировал себя тем, что тренировки нельзя прерывать. Ведь всякое прерывание  дает откат назад, потому что к скорости надо привыкать. Поэтому, чтобы показывать хорошее время, надо постоянно тренироваться. Так, у меня, например, до травмы в Каталонии было лучшее время – 2 минуты, а после травмы я проехал на 5 сек меньше, хотя мне казалось, что я еду очень быстро. Сейчас я уже улучшил свою форму и на некоторых трассах улучшил время.

Помните ли Вы свой первый выезд на трек и на каком мотоцикле это было?

Первый мотоцикл, который я приобрел, - это был Suzuki  (1 литр). А первый трек – «Мячково» в Москве. Тогда у меня было 2 или 3 выезда. Конечно, потом меня можно было снимать с мотоцикла – так сложно далась тренировка (в тот же день на этом треке, между прочим, тренировался Владимир Иванов). И, когда я ехал, мне казалось, что я так быстро еду, и вдруг рядом со мной проносились с огромной скоростью мотоциклисты – я вообще не понимал, что происходит. Это был шок для меня – вот вы представьте, вы едете со всей скоростью и вдруг мимо вас проносятся, как ветер, мотоциклы, как будто вы не едете, а стоите. До сих пор, конечно, когда приходишь на тренировку, выходишь на старт-финиш, а мимо пролетают спортсмены, и ты смотришь, с какой скоростью они проезжают, то у тебя просто замирает сердце и становится страшно. А потом думаешь – ты же сам ездишь на таких же скоростях. Просто когда ты находишься аутсайд и инсайд – это немного разные вещи. У нас заезды тренировочные длятся около 20-ти минут и вот эти 20 минут  требуют очень большой концентрации внимания – нужно обращать внимание не только на свой мотоцикл, но и что вокруг творится.

У Вас есть самый любимый трек, на котором больше всего нравится ездить?

Да, есть.  Для меня самый любимый трек – это Crimea GP:) Я на нем еще ни разу не ездил, но, я думаю, он будет самым любимым. Потому что у меня есть определенный опыт и по тем линиям, которые начертили немецкие инженеры, я вижу, какие там будут ходовые повороты и т.д. Видно, что он будет очень интересным, в частности по перепадам высот. Я думаю, эта трасса станет одной из самых любимых в мире для спортсменов мотоциклетного вида спорта и для автомобилистов.

Из существующих трасс, на которых я уже ездил, мне очень нравится трасса в Муджелло. Она даже немного похожа на нашу Crimea GP по конфигурации ходовых поворотов – не «затычные» повороты, а скоростные. Также мне нравится трасса Каталонья в Барселоне и новая трасса Словакия ринг.

Сколько у Вас обычно тренировок за год?

Если все нормально, то выезжаю за границу 2 раза в месяц.

Когда Вы начинали, у Вас был тренер?

Нет. Я считаю, если ты достиг определенного уровня, то не стоит учиться у кого-то, ты должен сам прорабатывать свои навыки. Это моя точка зрения. Потому что никто тебе не может подсказать, как лучше себя проявлять на мотоцикле. Я два раза брал себе на занятия тренеров - испанцев, но от этих уроков у меня ощутимого продвижения не было – чтобы я потренировался с тренером и сразу же улучшил какой-то свой результат. Только благодаря опыту, тому, что я тренируюсь, улучшаю свое  мастерство. Тренеры – это все субъективно до определенного уровня. Поэтому я и Владимиру Иванову говорю, когда он выезжает на квалификацию и ищет какого-то тренера, то я говорю – ты уже такого уровня, что тебя должны искать, поэтому ты должен сосредоточиться на себе. Каждый человек должен выработать свой стиль и этот стиль принесет ему успех.

На каком мотоцикле и в какой экипировке Вы ездите сейчас?

 Я сейчас езжу на Honda CBR 1000. Двигатель мне сделали немцы, электронику и все остальное доработали Honda Gresini. Я доволен мотоциклом – он очень хороший как для тренировок, так и для улучшения результатов – это очень интересная модель.  А насчет экипировки - использую костюм Dainese, сапоги Daytona, шлем Arai.

Помимо Хонды, вы ездили на мотоциклах других производителей?

Да, я ездил на Suzuki. Мотоцикл, так сказать, очень «нервный», к нему надо очень долго привыкать, а Хонда – это стабильность. Suzuki – он такой себе «зверь».

Вы в повседневной жизни ездите на мотоциклах?

Нет, я считаю, что на спортивных байках надо вообще запретить ездить по улицах, потому что это 100% гарантия того, что человек попадет в аварию. Все это только вопрос времени – через день попадет в аварию или через 10 дней. Потому что, когда ты садишься на спортбайк, то тебе хочется ручку газа открывать и открывать. А ситуация на наших дорогах всегда очень опасная и непредсказуемая. Поэтому я вообще бы запретил ездить на спортбайках на улицах - ведь это риск не только для самого водителя, но и для окружающих. Вот чоперы, например, пусть ездят – они такие более фешнмотоциклы - неспешные – и то попадают в аварии. А спортбайки – однозначно нет! В Крыму в прошлом году 8 человек насмерть разбились. Но проблема в том, что со спортбайками все равно ничего не сделаешь – молодежь все равно их будет покупать. Я считаю, решить эту проблему сможет открытие трассы Crimea GP. Пусть лучше они приедут к нам на трассу, где безопасность, медицина, и там покажут свое мастерство, чем они будут показывать, какие они крутые на улице. Это никому не надо, это просто безумие.
 
http://crimeagp.com
 

06.12.2010


купить платье из шифона в интернет магазине на Ярмарке.

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год