Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Интервью с Сергеем Крапухиным

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Сергей Крапухин, RWT Motorsport

Возраст: 35 лет
Класс: Supersport
Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
Марка шлема: Marushin
Дебют в гонках: 2001 год
Спонсоры: Yamaha, ПРО Мото, Rev’IT, Ipone, Akrapovic

Какую оценку можешь дать Чемпионату России 2010?

В целом все нормально, но неприятное впечатление оставил чешский этап на трассе Мост. Заезд прошел, очки получили, но гонка воспринималась скорее как ивент или тренировка, а не как этап чемпионата. Всеми московскими этапами я доволен, несмотря на то, что перед первой гонкой сезона из-за травм не мог полноценно двигаться.
 


Кто будет являться твоим основным соперником в следующем сезоне?

Потенциальными соперниками считаю всех участников класса суперспорт, поскольку прогрессируют все, кто-то быстрее, кто-то медленнее. Уже в этом сезоне я был готов к тому, что будет больше соперников. Например, Валерия Юрченко видел среди возможных конкурентов. Когда речь идет о реальной конкурентной борьбе в Чемпионате России, то я задумываюсь только об этапах Мячково. Уже не один год возникали прецеденты, когда мне не давали далеко уезжать и побеждать легко, потому что люди реально проводят много времени, тренируясь в Мячково. Мой ближайший соперник Сергей Орлов за лето, наверное, не пропустил ни одной тренировки, что и позволило ему конкурировать. Правда, как только мы приезжаем на другой трек – отрыв возрастает до двух секунд. Последние три года я целенаправленно не тренируюсь на АДМ и пока не собираюсь, а приезжаю непосредственно на этап. Если Нижний Новгород и Казань будут правильными, нормальными трассами, то придется тренироваться, что бы ехать быстро.

Возможно появление новых конкурентов в сезоне 2011?

Новый соперник может появиться совершенно неожиданно. Можно быть уверенным, что конкурентов как таковых нет, а по факту их может появиться целых пять! Скорее всего, какие-то этапы поедет Владимир Леонов. Вполне возможно, что и Володя Иванов будет участвовать. Не исключаю Константина Писарева, Сергея Власова, Валеру Юрченко. Тот же Эдуард Блохин руками и ногами упирается, чтобы не ехать в Мячково, но кто знает, возможно, захочет поучаствовать в казанском этапе. Я на 99% уверен, что рано или поздно наступит момент, когда все наши ребята, которые выступают и прогрессируют в различных сериях, сойдутся в рамках российского чемпионата. Если все эти люди однажды встретятся, то будет настоящая «заварушка».
 


Какова программа тренировок команды RWT Motorsport на эту зиму?

Из года в год график примерно одинаковый, поскольку выезжаем мы с одним и тем же организатором. В определенной последовательности проезжаем все испанские гоночные треки. Трасса Альмерия, которая является одной из главных тренировочных площадок, на которой можно многому научиться и отработать важные элементы. Традиционно в календаре зимних тренировок присутствуют Картахена, Портимао, Херес, Валенсия. Очень хочется посетить новый трек Арагон. Ну, и в конце февраля — начале марта будет Альбасете.

В нашей команде есть ряд гонщиков, которые имеют серьезный настрой на следующий сезон, и зимой будут целенаправленно готовиться к Чемпионату России. В частности, Виталиий Заруба и Артур Рахматулин в 2011 году будут выступать в STK1000 на мотоциклах BMW. Возможно, Виталик даже поедет в супербайке, но решение будет принято ближе к весне, когда станет ясно, чего он сумел добиться. Лично я советую ему участвовать в «стоке», поскольку для того чтобы психологически утвердиться, необходимо выигрывать гонки, а с первого года в супербайке сделать это довольно тяжело. Виталий Кичигин и Сергей Братусь настроены серьезно и параллельно с российским чемпионатом хотят попробовать свои силы в немецком DRC (DMV Rundstrecken Championship).

Чем многократный чемпион России Сергей Крапухин занимается в свободное время?

Фитнессом. Когда удается поехать отдыхать, отдаю предпочтение сноуборду, виндсёрфингу, а в этом году увлекся кайтсёрфингом. Во Вьетнаме прошел обучение в специализированной школе и теперь полноценно катаюсь. Даже подумываю приобрести собственный кайт, чтобы не брать в прокат. Пользуюсь каждой возможностью уехать на море и там максимально отдохнуть, потому что за год невероятно сильно устаешь. Этот сезон выдался довольно непростым — было пару серьезных падений и сейчас необходимо полноценно восстановиться.

В перерывах между тренировками и выступлениями стараюсь максимально отдохнуть от мотоцикла. Даже желания просто кататься на мотоцикле нет, а если бы оно и было, то я бы его подавлял. Если постоянно ездить на мотоцикле, то пропадает какое-то бешеное желание по-настоящему гонять. Для того что бы ехать жестко, нужно по этому соскучиться и этого хотеть. Если замылить себя нон-стопами 360 дней в году, то в какой-то момент теряешь мотивацию и желание.
 


Сергей, расскажи историю твоего появления в мотоспорте.

Любовь и интерес к двухколесной технике мне привил отец, который занимался мотокроссом, и я с детства хотел кататься на мотоциклах. В моем парке был велосипед «Украина» куда, предварительно подогнав его под детские габариты, вместе с отцом установили моторчик «Д6». После этого «миника» были занятия в секции картинга, которые из-за больших финансовых затрат пришлось оставить. В 15 лет уговорил родителей купить Яву, на которой прокатался два года. Изрядно устав от моих ночных покатушек, родители благополучно продали Яву и на этом этапе с мотоциклами было покончено. Затем было шесть лет в институте, а потом работа.

В какой-то момент, находясь на работе, листал газету с объявлениями о продаже автомобилей и случайно наткнулся на раздел с мотоциклами. Тут я и вспомнил, что люблю мотоциклы! Позвонил своей однокласснице, которая в свое время тусовалась с байкерами, и начал расспрашивать, где можно купить мотоцикл. В итоге оказался я в салоне «Мистер Мото», где и приобрел свой первый байк – Kawasaki ZZR 400 1993 года. Был ужасно доволен и думал, что это мотоцикл моей мечты, но ровно через два месяца понял, что уже «не катит». Уболтал сотрудников «Мистер Мото» взять обратно «зизер» и с доплатой купил Yamaha R1. Затем была серьезная авария на МКАДе, которая впрочем, желания ездить на мотоцикле не отбила. Продав остатки мотоцикла за три тысячи, и отсудив у страховой компании еще десять, собрал все деньги и снова пришел в «Мистер Мото». Зимой заказал новый R1 в коробке.

Потом у меня появился друг, который можно сказать стал моим первым тренером. Именно он и затащил меня на «Ходынку», где в то время гоняли наиболее продвинутые ребята. Тогда я не только ничего не знал о мотоспорте, но и элементарно не мог заложить мотоцикл в поворот. Когда мне показали, что можно делать с современным мотоциклом, я понял, что это совсем другой мир. После этого меня с «Ходынки» было не вытащить.
 


На тот момент, друг уже начал ездить в Чемпионате России, и я тоже захотел попробовать. Со второго этапа выступил сразу в Супербайке, где тогда гонялись Герелис, Нифонтов, Галкин. За сезон несколько раз поднимался на подиум и в итоге занял третье место. По окончании сезона вместе с командой «Юкос» поучаствовал в чемпионате Эстонии. Естественно, ничего не выиграл, но стабильно приехал в середине. Так я и получил приглашение в «Юкос» — команду у которой было хорошее обеспечение и где платили зарплату пилотам. Например, я и Максим Киселев были первыми, кого вывезли на тренировки в Брно или гонки в Ошерслебене и Нюрбургрине. Думаю, что это был знаковый момент, без которого дальнейшая карьера в мотогонках могла и не состоятся.
 
Источник - http://2wheelsblog.ru
 

30.12.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год