Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Официальные итоги второго собрания комиссии по ШКГ

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Выписка из протокола №2 собрания Комиссии по ШКГ от 11.02.2011

По вопросу №1
   Разрешить 2011 году в соревнованиях статуса Чемпионат России и Розыгрыш Кубка России, для классов SBK, SSP, STK1000, STK600 в дисциплине ШКМГ использование только одной модели покрышек одной марки.

Марка: Dunlop
Модель: D211F GP 120/70ZR17, 190/55ZR17
Компаунд передней покрышки: медиум 6813 или медиум/хард 6680
Компаунд задней покрышки: медиум 7813 или медиум/хард 7712
Дождевая резина: Dunlop
Модель: KR191 125/80ZR17, KR 393 190/55ZR17

   Покрышки для использования во время официальных заездов должны быть приобретены только у официального поставщика соревнований.
   Разрешается использовать за один этап для классов SBK и SSP не более трёх комплектов покрышек любого компаунда. Для классов STK1000 и STK600 не более двух комплектов покрышек любого компаунда, дождевая резина не ограничивается в количестве используемых комплектов.
   На этапе, для свободных неофициальных тренировок марка и модель покрышек не регламентируется.

По вопросу №2
   Устранить недоработки в порядке выдачи лицензий спортсменам. Разработать порядок и наладить работу по обеспечению спортсменов членскими книжками МФР, зачётными книжками, паспортами на спортивную технику. О результатах доложить на совместном совещании спортсменов и комиссии ШКГ МФР.
Ответственный Сурнакин С. Срок 12 марта 2011 г.

По вопросу №3
   В 2011 году ввести следующие технические требования для классов STK1000 и STK 600 соревнований статуса Розыгрыша Кубка России:
Запрещается:
1.   Любые изменения стокового двигателя, шасси и электропроводки.
2.   Любые дополнительные электронные устройства кроме квикшифтера, в том числе перепрограммирование стокового электронного блока управления.
3.   Демонтаж катализатора, замена стоковой выхлопной системы за исключением глушителя (банки), тормозных суппортов и тормозных дисков.

Разрешена замена стоковых деталей:
Клипоны, подножки, глушитель выхлопной системы (при условии отсутствия в нём катализатора), пружины, клапаны и масло передней вилки, цепи и звёзды, подрамник, колёсные диски, облицовочный пластик и сиденье, тормозные колодки, шланги тормозной системы.

По вопросу №4
Упразднить систему принудительного перевода спортсмена в более высокий профессиональный класс по итогам года. Таким образом, любой спортсмен имеет возможность участвовать в соревнованиях в любом классе не ограниченное число лет.

По вопросу №5
Назначить дату очередного собрания комиссии ШКГ МФР на 04 марта 2011 г.
Провести общее собрание пилотов и комиссии 12 марта 2011 г.

15.02.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год