Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Ответы председателя комиссии по шкг Сурнакина Сергея на вопросы спортсменов

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

1. Почему технически ограничивают классы в Кубке России?

По сути, по сравнению с прошлым годом ничего не поменяется:
2010 год
Чемпионат России - классы СБК, ССП
Кубок МФР - классы СТК1000, СТК600, СС400, СС 125

Что будет в 2011 году?
Чемпионат России - классы СБК, ССП
Кубок МФР - классы СТК1000, СТК600, СС400, СС 125

Единственное изменение - появление в списке соревнований Кубок России в классах СТК1000, СТК600

Технический Регламент Чемпиоаната России не изменен - как можно было делать практически все, так и осталось.
Взяли только за основу Регламент Суперспорта мирового и только для того чтобы не допустить строительства самолетов в СБК с измененными рамами.
Немного конкретизировали правила так сказать.
Технический Регламент Кубка МФР так же не претерпел особых изменений - убрали фразу "Запрещено использование газораспределительных валов" и разрешили ехать не в спортивном пластике а в городском с заклееными фарами и прочими гоночными доработками во имя безопасности.
В двигателе делайте что хотите.
Самым основным изменением может стать объединение в Кубке МФР двух классов СТК 1000 и СТК600 и отсечка пилотов до 30 на старте по квалификации (может меняться в зависимости от трасс). Да и пилоты будут допущены только по лицензии категории С.
Соревнования будут проходить по правилам нормальных гоночных соревнований - трены, квалы, общий старт.
Почему это сделано?
а) Сэкономить время для статусных соревнований
б) Для спортсменов, которые поедут в этом классе (Лицензия С) не должно стать помехой разнообразие кубатур, т.к. по сути - класс для начинающих.
в) Отбор 30 по квале даст возможность построить стартовую решетку таким образом что может по\виться единственный класс без круговых что не сомненно скажется на прогрессе пилотов и на картинки для ТВ.

Плавно подошли к Кубку России.
Федерации интересно видеть прогресс пилотов а это не возможно сделать в Кубке МФР, в котором стоковые моцы соревнуются с заряженными. ( Было такое в прошлом году и не переубедите).
Такой анализ прогресса пилотов возможен только на стоковых моцах.
Почему не сделали как в мировом стоке?
2 причины:
а) Не буду скрывать - проблема в отсутствии технически грамотных людей, точнее их занятость в спортивных командах ССП и СБК.
Мы будем над этим работать и спорные моменты будут решены специальной бригадой из этих же командных механиков. В конце концов мы бедм гтовить технических судей и отправлять их на семинары в ФИМ.
б) Не готовность участников класса к техническим проверкам на финише этапа. Наличие катализатора, стандартных мозгов и не вмешательство в проводку практически гарантирует стандарт мотора мотоцикла. В случае если этих частей не будет на мотоцикле, в объязательном порядке нужна процедура вскрытия мотора. К коей гонщики зачастую не готовы. А протесты на своих же товарищей никто не пишет и писать не будет - менталитет такой и я этим горжусь.
Так вот, обсуждать почему всех обманули не имеет смысла, так как класс абсолютно новый и в нем поедет тот, кто захочет (напоминаю про разряды, статусы и отдельное представление в СМИ, коего будет больше чем в Кубке МФР.

2. Почему отменены стартовые взносы для участников Чемпионата России, а для остальных остались на прежнем уровне?
Здесь в совокупности много причин.
а) Стимулировать пилотов к стремлению ехать в этом классе, все помним про 107%, кстати это правило будет работать во всех классах. И по секрету скажу для Чемпионата России всерьез рассматривается наличие призовых (это уж чтобы совсем стоку было обидно). Для чего развивать эти классы? Чувствую что не всем понятно - это прямое сравнение с Мировыми соревнованиям и 100% ассоциация с контестами, в которых задействованы все топ представители мото индустрии. Нам интересно чтобы картинка и заполненность была одной из самых лучших больших. Этому классу будет отдано и прайм тайм и больше прессы сконцентрировано на этих пилотах и командах.
б) Это первый шаг по работе со спонсорами соревнований. В один момент полностью убрать все стартовые взносы не возможно - организаторы этапов (треки) рассматривают эту статью как единственную постоянную заработка. И тем не менее получилось убрать хоть в каком-то классе. Вариант везде снизить до 3000 не предлагать - смотри пункт (а)
в) Классы СТК облегчили существенно техническими запретами (хватит лезть к другим в карман - считайте свои деньги) смысл не втом что теперь у вас останутся какие-то средства и мы у вас их заберем, нет - Стартовый взнос некоторая ответственность перед организаторами, к сожалению на данный момент нельзя ручаться за добропорядочность пилота и возможен вариант отказа от соревнований при проблемах на ТО или в чем-то еще.
г) Требования высших инстанций. Мы дожили, когда Минспорта на нас пристально смотрит. Почему так произошло? так же много причин. не буду вдаваться в подробности.
И еще много пунктов.

3. Классы 400, 125 и т.д.
Всем понятно что классы должны быть и должны в них ехать молодые (по возрасту) пилоты на моцах объемом 70 - 125 2т или 125 - 250 4т, но реальность такова что мы пока не имеем такой техники в России. пока не заработали детские спортивные школы. Убрать данный класс - усложнить себе задачу потом для открытия оного вновь.
Однако вторая сторона медали - ужасное техническое состояние мотоциклов, выпущенных в прошлом веке. Сделаем тренировки данных классов после оифиальных заездов страших бартьев.
Класс в 2011 году будет.

4. Мотоциклы для спорта не старше 5 лет
Нет, такого не обсуждалось было взято как пример из Регламента ССП, СТК мировых и высказанно в контексте. План по ограничению в возрасте моцев  пока нет.

5. Почему выбрали одну моно резину?
Так же несколько причин:
а) Сам Данлоп. В виду того что мы только начинаем и никаких гарантий дать заводу не можем - маленькая квота и не первая очередь в поставке.
б) Посчитайте стоимость комплектов резины на весь Чемпионат и подумайте кто под это может подписаться. Не возможно привезти весь спектр данлопа для всех.
в) По статистике 2010 года 75% используемой резины Данлоп и не удивляйтесь - народ заказывал и тащил именно прописанную выше модель резины. Вы и так это делали. зачем сажать вас на Рейсер?
г) По опыту работы с различными поставщиками в первую очередь берется фактор надежности, т.е. вера британцам больше, чем итальянцам.
и так же еще несколько пунктов.


6. Что нужно для получения лицензии Кубка МФР? Кубка России?
Лицензия для участия в соревнованиях Чемпионат и Кубок России имеет категорию А и включает в себя страховку.
Документы необходимые:
Справка из спортивного диспансера,
Фото и квтанция об оплате лицензии.
Но такая процедура возможна только для членов МФР - люди со стороны не могут принимать участие в соревнованиях.
Второй вопрос - как стать членом МФР?
По месту прописки в региональном отделении МФР, в Москве, например, находится на улице мясницкая.
Правда в силу того что механизм ни разу не пользовался в дисциплинах ШКГ - он не налажен.
Все контакты и алгоритмы прописываем сейчас. Так получилось что люди, которые должны это делать совсем об этом не знают.

7. Что со страховкой? Будет ли единая для всех страховая компания?
Лицензии категории А включают страховку, для получения лицензии С (Для Кубка МФР) нужно позаботиться о страховой самому пилоту.


Какие еще вопросы? Смогу ответить через некторое время.
В процессе создания официальный форум МФР. В дальнейшем планируется размещение всей информации спортивного характера именно там, а так же публикация официальных ответов.

С уважением,
Председатель Комиссии по ШКГ
Сурнакин Сергей
rr@mfr.ru

15.02.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год