Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Открытие мотоспортивного сезона 2011 на автодроме Лидер

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

В течение двух дней 14 и 15 мая 2011 года Комиссия по шоссейно-кольцевым гонкам Мотоциклетной Федерации России провела первые этапы сезона 2011 года пяти серий отечественных официальных мотосоревнований: Чемпионат МФР Московской области по ШКМГ, Чемпионат РФ по супермото, Кубок МФР 2011 по супермото, Чемпионат России по ШКГ класс «Minibike», Кубок России по гонкам на скутерах 2011.  Открытие сезона состоялось на трассе подмосковного Автодрома «Лидер» при поддержке Официального технического партнера компании Liqui Moly и Спонсора соревнований компании Majore.
 
14 мая был соревновательным днем Чемпионата МФР Московской области по шоссейно-кольцевым мотогонкам и квалификационным для всех остальных соревнований.
 
Надо сказать, что дождливая погода и мокрый трек в этот день явно не способствовали безопасности участников при проведении мотосоревнований и вызывали серьезные мысли у Организаторов про отмену этапа Чемпионата МФР Московской области по шоссейно-кольцевым гонкам. Но при общении с участниками пилоты высказались за проведение, и финальный заезд состоялся. В Чемпионате разыгрывались три комплекта кубков в трех классах: «Суперсток», «Сток» и «Супербайк».
 
 Сложившиеся погодные условия не позволили пилотам показать быструю езду, и почти все участники выбрали тактику «медленно, но верно», что позволило избежать ошибок и падений на мокрой трассе. Время прохождения круга на 15-20 секунд отличалось в сторону увеличения от  результатов, показанных на том же треке при сухом асфальте.
 
Основная борьба развернулась в классе «Супербайк» между Алексеем Агалаковым и Дмитрием Устиновым. Первым клетчатый флаг увидел Алексей, опередив Устинова на 23 секунды, что для мокрого трека и в сравнении с результатами других участников не так уж и много. Третье место в этом классе занял Константин Богданович.
 
В классе «Сток» уверенную победу одержал Александр Купцов, второе место у Алексея Афанасьева, Алене Гулимовой, показавшей второе лучшее время круга всего этапа, несколько падений и потеря времени не позволили подняться выше третьего места. Зрители и остальные участники по достоинству смогли оценить спортивный и боевой характер прекрасной девушки, финишировавшей  после обидных падений.
 
 В классе «Суперсток» Михаил Тихомиров оказался единственным участником, он и занял первое место, заработав очки в зачет Чемпионата.
 
15 мая, несмотря на облачную погоду, Автодром «Лидер» встретил многочисленных участников Чемпионата РФ по супермото, Кубка МФР 2011 по супермото, Чемпионата России по ШКГ класс «Minibike» и Кубка России по гонкам на скутерах 2011 сухим асфальтом на треке.
 
 География приехавших на первый этап участников очень разнообразна: Москва и область, Санкт-Петербург, Казань, Тульская область, Калужская и Смоленская области. Победители 1-го этапа этих серий и очки за этап определялись по сумме результатов двух финальных заездов. Спортивный день начался с первого заезда скутеров Кубка России, согласно квалификации, прошедшей накануне. Далее заезды чередовались между соревнованиями, давая возможность участникам отдохнуть, а их механикам подготовить и привести в порядок технику.
 
Первыми определились победители Чемпионата России по ШКГ класс «Minibike». Участники Чемпионата делились на два класса – Открытый 40 и Открытый 50, и если в классе Открытый 50 был единственный пилот Федулов Анатолий, занявший соответственно первое место, то в Открытом 40 борьба за очки развернулась не на шутку. Минимото очень необычный и зрелищный вид  соревнований, а такой накал страстей, как на 1-м этапе Чемпионата России, еще раз показал это.
 
Такая же фантастическая борьба происходила в обоих классах Кубка России по гонкам на скутерах 2011. Несколько падений и вылетов с трассы, лидеры, ехавшие до самого финиша плотной группой – все это придавало гонкам спортивный азарт и интригу, которая перестала быть таковой только после финишного флага. В классе Supersport места на подиуме распределились следующим образом: Купченко Иван, Ямаков Артур, Буравцев Федор. В классе Sport Хржчанович Александр стал первым, Убин Алексей вторым и Тимохин Роман третьим.
 
В Чемпионате России 2011 года по супермото явной борьбы за первое место не было: Максим Аверкин, стартовавший с третьей позиции, на первом же круге вышел в лидеры и оставшееся до финиша время только увеличивал свой отрыв от соперников, показывая эффективный и эффектный стиль езды. Второе и третье места у Латышева Александра и Тесленко Артема соответственно.
 
 В Кубке России 2011 по супермото первое место занял Константин Богданович, накануне выступавший в Кубке Московской области по супербайку. Следом за ним на подиум поднялись Виктор Королев и Евгений Акиваев.
 
Результаты соревнований по ссылке - http://motorace.by/images/downloads/results.xls
 
Два спортивных мотоциклетных дня на Автодроме «Лидер» стали настоящим праздником для пилотов и зрителей, несмотря на пасмурную погоду. Открытие сезона, красивые гонки, отличная организация соревнований – все это способствовало созданию атмосферы спортивного торжества. Немаловажную роль в этом сыграл Марк Подольский - первый российский участник CAMEL TROPHY, член Международного Союза Журналистов, преподаватель МАДИ, который своим профессиональным и интереснейшим комментированием хода соревнований украсил этот праздник. Награждение стало апофеозом двух дней мотогонок. Кубки и призы от Спонсоров Призерам соревнований вручали официальные представители МФР; Вице-президент МФР Иванов Владимир Викторович, Председатель Комиссии по ШКГ Сергей Сурнакин; Представитель ветеранов, Заслуженный тренер СССР и России, 14 кратный чемпион СССР Борис Дмитриевич Юдин.
 
После награждения состоялась пресс-конференция Организаторов и Победителей соревнований, на которой был подведен итог прошедшему этапу. Представители МФР поделились планами и видением предстоящих этапов во всех мотодисциплинах, а также анонсировали открытие первой в России  детской Мотоакадемии по шоссейно-кольцевым гонкам в целях развития мотоспорта и воспитании пилотов для представления интересов России на международных мотосоревнованиях.
 
Надеемся, что это начинание и такой опыт приведут к должным результатам. Возвращаясь к  прошедшим гонкам – поздравляем Победителей и Призеров и надеемся увидеть такую же зрелищную и яркую борьбу на следующих этапах.

16.05.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год