Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Шоссейно-кольцевые мотогонки России. Оздоровление дисциплины.

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Автодром «Мячково» вновь гостеприимно встретил участников соревнований Мотоциклетной Федерации России. 21-22 мая на юге Московской области состоялись первые этапы трех титульных отечественных серий по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Чемпионат России, Кубок России и Кубок МФР собрали на подмосковной трассе более шестидесяти участников.
 


Хороший признак, ведь предстоящий сезон обещает в корне отличаться от сезона – 2010: новые правила и Регламенты, новая Комиссия по ШКМГ, новые трассы, и, как в итоге, новый виток и развитие национального мотоспорта. Открытые и конструктивные диалоги пилотов и руководства МФР дают о себе знать, и прошедшие первые этапы подтверждают это. На послефинишной пресс-конференции победители весьма позитивно отозвались о первой гонке нового сезона.
 
О самой гонке. В классе Superbike Чемпионата России чудес не произошло: любимец зрителей и фотокорреспондентов Максим Аверкин, Чемпион России 2010 года, доказал, что является не только обладателем красивых розовых колес, но и самым быстрым пилотом российского Чемпионата.



Хотя небольшая интрига и возникла в начале первого заезда. Аверкин, стартовавший с поул-позиции, немного замешкался на старте и после первого поворота оказался четвертым, но это не помешало ему уже на втором круге выйти в лидеры и «привезти» на финише ближайшему преследователю, Александру Кузнецову, более 9 секунд. Перефразируя слова главного героя фильма «Покровские ворота» можно сказать: -Догнать Аверкина – это утопия!


 
Приятно, что в отечественном Чемпионате есть пилоты такого уровня, показывающие быструю и красивую езду. Хотелось, чтобы таких пилотов было больше, и каждый этап Чемпионата России в классе Superbike сопровождался интригой и борьбой за первое место, как это произошло в менее мощном классе Supersport.

Результаты первой гонки:
1 Аверкин Максим 28:39.454
2 Кузнецов Александр +9.576
3 Чернов Андрей +13.291
4 Киселев Максим +30.790
5 Купрюшкин Сергей +1:03.803
6 Мараев Николай +1:26.873
7 Франчук Игорь +1:28.417
8 Меньших Александр +1:45.566
9 Коновалов Николай +1круг
10 Горелов Ян +2 круга
11 Заруба Виталий +8 кругов
12 Тикалович Константин +9 кругов

Результаты второй гонки:
1 Аверкин Максим 24:10.104
2 Кузнецов Александр +9.002
3 Киселев Максим +21.510
4 Чернов Андрей +34.517
5 Мараев Николай +1:08.239
6 Купрюшкин Сергей +1:08.413
7 Меньших Александр +1 круг
8 Франчук Игорь 16 +1 круг
9 Коновалов Николай +1 круг
10 Горелов Ян 15 +2 круга
11 Заруба Виталий +12 кругов
12 Рябикин Александр +15 кругов
 
В сезоне 2011 года, судя по первому этапу, в классе Суперспорт продолжится захватывающая  и фантастическая борьба двух Сергеев – Крапухина и Орлова. В итогах прошлого года их разделила минимально возможная разница в очках в пользу Крапухина.
 

 


 Первый заезд класса Supersport сразу показал, что прошлогодняя дуэль продолжается. Оба пилота попеременно занимали лидирующую позицию, обгоняя и атакуя друг друга, но падение Орлова вынудило его вернуться в боксы, а Крапухину позволило финишировать первым в гордом одиночестве. Во втором заезде дуэль возобновилась, и пилоты опять продолжили борьбу и чередование на лидирующей позиции. За три круга до финиша Орлов рискнул и предпринял попытку атаковать Крапухина в медленной шпильке, и казалось, ему это удалось, но он допустил ошибку, вследствие чего дистанция между пилотами существенно увеличилась до несокращаемой. Крапухин снова финишировал первым, Орлов второй, Валерий Юрченко третий.
 

 
Чемпионат России
 
Superbike:
Пилот    Очки
Аверкин М.    50
Кузнецов А.    40
Киселев М.    29
Чернов А.    29
Мараев Н.    21
Купрюшин С.    21
Меньших А.    17
Франчук И.    17
Коновалов Н.    14
Горелов Я.    12
Тикалович К.    0
Заруба В.    0
Морозов А.    0
 
Supersport:
Пилот    Очки
Крапухин С.    50
Юрченко В.    36
Позднеев О.    27
Милов А.    23
Орлов С.    20
Клеандров Е.    20
Кожеуров П.    13
Рябикин А.    0


В заезде Суперсток 1000 Кубка России и Кубка МФР уверенную и безоговорочную победу одержал Дмитрий Майоров, обогнав ближайшего оппонента по Кубку МФР Максима Решетникова из Тюмени более чем на полминуты, третьим на подиуме стал старший Решетников – Павел. В Кубке России борьба за лидерство развернулась между Андреем Бойко и Михаилом Тихомировым, причем «дядя Миша» в этой борьбе показал лучшее время круга этого заезда, но все-таки стал вторым. Дмитрий Устинов занял третье место.
 

 
В заезде Суперсток 600 также Кубка России и Кубка МФР сразу после старта определились лидеры – Иванов Кирилл и Агалаков Алексей. Агалаков накануне квалифицировался первым, но из-за полученной пенализации стартовал с четвертой позиции. Достаточно быстро он занял место за лидирующим в заезде Кириллом и предпринял несколько попыток атаковать его, но успешно завершить их не получилось. Так они и финишировали – Иванов, следом в двух секундах Агалаков, третьим в восемнадцати секундах еще один участник Кубка России – Кирилл Орлов. В Кубке МФР победителем первого этапа стал Владислав Мирошин, Константин Богданович стал вторым, Сергей Румянцев занял третье место.

Кубок России

Суперсток 1000:

Пилот    Очки
Бойко А.    25
Тихомиров М.    20
Устинов Д.    16
Тарасов А.    13
Филиппов П.    11
Блинов М.    10
Пашковский И.    0


Суперсток 600:

Пилот    Очки
Иванов К.    25
Агалаков А.    20
Орлов К.    16
Шлыкова М.    13
Игнатьев А.    11
Радченко Н.    10
Чуриков Е.    9
Хуснулин И.    8
Феклин Д.    7
Пан С.    6
Сертаков О.    5
Власов А.    0


Кубок МФР

Суперсток 1000:

Пилот    Очки
Майоров Д.    25
Решетников М.    20
Решетников П.    16
Беликов Г.    13
Тараканов И.    0
Князев О.    0
Рахматулин А.    0

Суперсток 600:

Пилот    Очки
Мирошин В.    25
Богданович К.    20
Румянцев С.    16
Тишин Д.    13
Гохгут Е.    11
Закиров Т.    10
Мансуров Л.    0
Скуднов С.    0

 
Supersport 125:

Пилот    Очки
Горев И.    25
Строков И.    20
 
Новый официальный мотосезон по шоссейно-кольцевым гонкам начался, и есть все основания полагать, что этот сезон станет отправной точкой в развитии грамотного и качественного уровня организации и проведения мотосоревнований в России. Уровня, делающего отечественные мотоциклетные дисциплины популярными и зрелищными видами спорта, привлекающими к себе внимание и интерес прессы, широкой общественности, и, что немаловажно, спонсоров. А эти все факторы способствуют появлению новых команд, росту пилотов, появлению новых профессиональных пилотов, новому уровню самих соревнований. Будем надеяться, что ситуация в российском мотоспорте нормализуется и приблизится к европейскому уровню.
 

 

 

 

 

23.05.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год