Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Технический регламент M1 - Street Cup 2011

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Уважаемые участники и руководители клубов! Предлагаем вам внимательно ознакомиться с новым Техническим Регламентом Чемпионата Мотоклубов и Гоночных Мотошкол MOTUL M1 - Street Cup Russia 2011, который вступают в силу с 10 июня 2011 г. и позволит вам основательно подготовится к предстоящим соревнованиям.

Настоящий Технический регламент устанавливает Технические Требования к спортивным мотоциклам, участвующим в Чемпионате Мотоклубов и Гоночных Мотошкол в сезоне 2011 г.

Документ вступает в силу с 10 июня 2011 года и одновременно отменяет все ранее выпущенные Организатором чемпионата постановления, дополнения и разъяснения, действующие до настоящего момента.

Если в том или ином пункте настоящего документа дается перечень разрешенных переделок, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте настоящего документа дается перечень запрещений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

Трактовка настоящего Технического регламента является прерогативой Генерального Организатора Чемпионата.

Выдержка из Регламента чемпионата 2011Глава 23. Технические требования к мотоциклам участников23.1. К участию в чемпионате допускаются спортбайки с рабочим объемом двигателя от 250 – 1200 см.куб. (без ограничения года выпуска, страны и завода – изготовителя мотоцикла).
23.2. Все мотоциклы принимающие участие в чемпионате, должны быть технически исправны, т.е. НЕ ИМЕТЬ подтекания масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкости. ИМЕТЬ полный заводской или неоригинальный (гоночный) пластиковый обвес (т.е. лобовой обтекатель, оба боковых и задний обтекатели). исправную тормозную систему. Окончания рычагов переднего тормоза и сцепления, рукояток руля и подножек для ног водителя, должны иметь округлое окончание. Глубина протектора шин перед гонкой должна составлять не менее 1,5 мм.
С мотоцикла в обязательном порядке должны быть удалены• Зеркала заднего вида
• Государственный регистрационный знак (госномер)
• Все боковые указатели поворотов
Детали, которые могут быть сохранены на мотоцикле• Такие детали, как передняя фара и задний стоп – сигнал, должны быть заклеены монтажным скотчем (либо полностью удалены с мотоцикла) и обесточены.
Разрешается вносить следующие изменения в конструкцию мотоцикла:• Установка неоригинального (гоночного) пластика
• Установка неоригинальной выпускной системы
• Установка воздушного фильтра «нулевого» сопротивления
• Установка неоригинальной передней вилки и заднего амортизатора
• Установка неоригинальной системы управления двигателем
• Установка армированных тормозных шлангов
• Установка неоригинальных колесных дисков
• Изменение соотношение в трансмиссии
Применение покрышек типа «Слик», «Дождь» и грелок для шин - запрещено.23.3. Настройки мотоциклов определяются гонщиками самостоятельно. Количество настроек во время проведения тренировочных заездов, квалификации и гонки - не ограниченно.
Глава 24. Стартовые номера. Реклама.24.1. Обязательными элементами оформления (надписями, рисунками и т.д.) на мотоцикле участника являются: стартовые номера и рекламные материалы, относящиеся к официальной рекламе соревнования.
24.2. Стартовый номер присваивается участнику в начале сезона, при его регистрации на 1 этап соревнований. Стартовые номера наносятся: на передний обтекатель мотоцикла – 1 шт. на правую и левую сторону заднего обтекателя мотоцикла – 2 шт. Стартовые номера выдаются в секретариате, при регистрации участников на гонку.
24.3. Участники вправе размещать на своем мотоцикле любую рекламу, если она:• не закрывает обзор с места водителя;
• не закрывает собой стартовых номеров и обязательных надписей ГО;
• не запрещена законодательством РФ;

24.4. Стартовые номера (равно, как и все другие обязательные надписи, относящиеся к официальной рекламе соревнования) должны быть нанесены на гоночный мотоцикл до начала проведения свободных тренировок. Контроль обязательных надписей на гоночном мотоцикле, а также наличие и надлежащее состояние экипировки гонщика, производится при проведении технической комиссии.
24.5. Любая реклама (продажа экипировки, запчастей, расходных материалов для мотоциклов) на территории проведения соревнования – разрешена только по согласованию с ГО.
По возникающим у Вас техническим вопросам просим обращаться технический комиссию: tech@m1-gp.ru или секретариат чемпионата: office@m1-gh.ru
 
http://m1-gp.ru
 

12.06.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год