Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Новый асфальт на треке СК Чайка г.Киев

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Итак, настало время сказать пару слов о том часе времени, который мы провели на треке СК "Чайка". Для этого было несколько предпосылок. Во-первых погода, которая позволила погонять на треке и прогреть резину, второе, на треке был уложен новый асфальт (местами правда). Именно этому аспекту хочется уделить более пристальное внимание.

Сергей Герман на командном мотоцикле

Все, кто хоть раз выезжал на Чайку знает, насколько горбатым был асфальт. Итак, полевые испытания начались.

Тарас Королев

Первое – это длинный прямик, на нём изменений никаких, если не считать, что выезд на трек стал намного уже и его оградили бетоном. Решение хорошее, но если будет стартовать несколько мотыков, будет узковато. Зачёт, в общем поставить можно. Прямик – без изменений, он нормальным был всегда. Первый левый поворот. Вход не поменялся, по всей длине поворота на внутренней части заменён асфальт, периодически выезжаю на стык на выходе из поворота, колбасит также как и раньше.

Прямик на Чайке
 

Первый поворот

Иногда так сильно, что кажется, что у меня не настроена ходовая совсем. Отвык, наверное, давно там не ездил. Выход хороший и о чудо, всеми любимый правый поворот. Это, простите, полная ж… (я молчу про рассыпанную бетонную крошку прямо посредине трассы по всей длине и когда кто-то по ней едет, то поднимается облако пыли... убрать бы). Местами заменен асфальт, но как?????? Перед полосой асфальта такой горб, что с него прыгаешь, как с бровки. Я, конечно, могу и попрыгать, но это трасса не для кросса. Я так и не понял, где там ехать, после первого круга, вытормаживался до скорости пешехода и просто вкатывался, асфальт более менее, на выходе такой же горб. Два раза я чуть не терял мотоцикл, когда на полном газу теряется контакт заднего колеса и мот начинает прыгать по треку. Но как говорится, умру, но газ не сброшу, выход получался, медленный за счёт колбасни, но агрессивный :) Следующий левый не стоит внимания, правый тоже не стоит внимания. Теперь входим в тот, который с бетонным отбойником возле картинговой трассы. Проседание асфальта, на котором я падал 2 года подряд никуда не ушло, то есть, есть все шансы... Широко заходя, получаем более менее хороший ход на нормальном покрытии, единственная корректива, что асфальт там не заменён, заменено полотно возле внутренней части дороги, там никто не ездит, но всё равно респект.

Съезд в "паддок"


Из положительных моментов стоит отметить, что сделали бетонные поребрики по всей длине трека в поворотах (это такая полоска красно белая в поворотах на нормальных треках) теперь она тоже есть. Поднята над треком и выглядит прилично. Только не покрашена, просто цвета бетона.

И еще раз первый поворот

Собственно и всё, что касается трека. Стоит добавить, что за гонку имел 3 прикольных инцидента. 2 раза на выходе (описал раньше по тексту) и один раз широко выходя чуть не увалил бетонный отбойник на выходе из зрительского поворота. Пришлось газонуть, чтобы сорвать колесо в букс и сломать немного траекторию, плотненько прошёл... А в целом, тренировка классная, скорости большие и управлять одно удовольствие... так что, милости просим на тренировки.

Сергей Герман он же Dez

Автор: Dez Источник: http://fps-racing.com.ua


01.11.2008



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год