Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Результаты 3-его этапа ЧР по шкмг 2011 года

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

В минувшие выходные, 20-21 августа, состоялся третий по счёту этап Чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2011 года. Впервые соревнования принимала у себя новейшая трасса «Казань-Ринг», расположенная вблизи столицы Татарстана.

В России появляется всё больше новых гоночных трасс, благодаря чему ширится география этапов отечественного мотоциклетного чемпионата. Вслед за «Нижегородским кольцом» ведущие мотогонщики страны приехали в столицу Татарстана – на трассу «Казань-Ринг». По ходу этого уик-энда также были проведены очередные гонки автомобильной серии RTCC, но именно мотоциклистам выпала честь первым открывать новое кольцо. И по мнению всех без исключения гонщиков, трасса «Казань-Ринг» является лучшей на данный момент в России. Это касается как инфраструктуры, так и самого кольца, которое сочетает в себе самые разнообразные участки, а также серьёзные перепады высот, что делает трек особенно интересным и сложным.

Впрочем, несмотря ни на сложность трассы, ни на трудные погодные условия в первый соревновательный день, когда дождь то шёл, то утихал, прошедший этап прошёл без каких-либо серьёзных происшествий – падения можно пересчитать по пальцам, да и они, к счастью, обошлись без последствий.

Обе гонки в самых престижных и быстрых классах Suberbike и Supersport, которые вновь для лучшей зрелищности были объединены в одни заезды, прошли по очень схожему сценарию. Завоевавший поул Максим Аверкин оба раза уступал лидерство на первых метрах дистанции, но очень скоро возвращался на первую позицию, после чего уверенно уезжал от преследователей. Причём в первой гонке преимущество действующего чемпиона оказалось просто подавляющим – у финишировавшего вторым своего главного соперника по борьбе за титул Максима Киселёва он выиграл более полуминуты. Во втором заезде Киселёв также записал на свой счёт «серебро», что позволило ему сохранить лидерство в общем зачёте. Третьим в классе Superbike оба раза приходил к финишу Андрей Чернов, который на протяжении большей части дистанции боролся не столько с соперниками, сколько с техническими неполадками на своём мотоцикле.

В категории Supersport в Казани не было равных Сергею Крапухину. Причём пилот команды RWT Motorsport не только оба раза стал сильнейшим в своём классе, но и пришёл к финишу на втором месте в абсолютном зачёте, уступив только лидеру более мощной зачётной группы Superbike Аверкину. По итогам первой гонки компанию Крапухину на наградном подиуме составили Пётр Кожеуров и Роман Устенко, а во втором заезде призёрами стали Сергей Орлов и Евгений Клеандров. Благодаря дублю на «Казань-Ринге» Крапухин ещё больше упрочил и без того уверенное лидерство в общем зачёте чемпионата России.

В классе Superstock 1000 первым к финишу пришёл Геннадий Беликов, который прервал победную серию Дмитрия Майорова в Кубке МФР. Майровов, стартовавший с поул-позиции, вообще остался на этот раз без наград – на нижние ступени подиума поднялись Евгений Цыганков и Олег Князев. А вот в Кубке России этой категории снова победил Андрей Бойка, хотя на этот раз, в отличие от двух предыдущих этапов сезона, он не смог составить конкуренцию лидерам «абсолюта». Тройку призёров дополнили Алексей Тарасов и Михаил Тихомиров.

Драматическая развязка получилась в классе Supersport 600. Лидер Кубка России Кирилл Иванов уверенно мчал к своей третье подряд победе в нынешнем сезоне, но на самом последнем круге дистанции, когда до финиша оставалось всего пара поворотов, в баке его мотоцикла неожиданно кончилось топливо. В итоге первым отмашку клетчатым флагом получил Кирилл Орлов, сохранивший благодаря этому шансы на итоговую победу, а за ним финишировали Даниил Фёклин и Мария Шлыкова, которая очень сильно провела казанский уик-энд и стала лучшей в женском зачёте. В Кубке МФР класса Superstock 600 сильнейшим стал Алексей Бетиев, который отыгрался за неудачное начало сезона. Герой казанских болельщиков Ленар Мансуров стал серебряным призёром гонки, а «бронзу» завоевал Владислав Мирошин, который сохранил лидерство в генеральной классификации Кубка МФР.
 

 
Также в рамках третьего по счёту этапа чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым мотогонкам состоялось очередное соревнование в любительском классе Stoke Open. Сильнейшим среди начинающих гонщиков стал на трассе «Казань-Ринг» Павел Козлачков.
 


Прошедший этап полным на то правом можно назвать историческим – ведь он стал первым на новой трассе «Казань-Ринг», которую, вне всяких сомнений, впереди ждёт ещё очень много гонок. Но первым соревнованием в истории казанского кольца стал именно этап отечественного чемпионата по кольцевым мотогонкам.  
 

 
Следующий этап чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым мотогонкам пройдёт в первые выходные осени, 3-4 сентября на трассе «Нижегородское кольцо».  

Титульным спонсором Чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым мотогонкам является компания «Очаково». Партнёры сезона-2011 – «СМП Банк» и Majore. Организатор чемпионата – рекламное агентство J-Art Media.
 

 

 

 

 

 

 

 

 
Сергей Беднарук
Комментатор Чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2011 года
Фото Евгений Бобриков, Татьяна Макарова
 

22.08.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год