Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Итоги рабочего совещания кольцевой комиссии Украины

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Заседание прошло в составе Евгения Гарбуза, Павла Калинина, Евгения Писарева, Марины Гарбуз, Анны Цыбизовой и Анатолия Ефимова. Анна Цыбизова, как руководитель компании UMP (соорганизатор чемпионата Украины по ШКМГ), была включена в состав кольцевой комиссии и получила право голоса в вопросах организации чемпионата 2012 года. Анатолий Ефимов, не входящий в состав комиссии, представлял пилотов чемпионата.

1. ФОРМАТ КОМАНД И КОМАНДНОГО ЗАЧЁТА

Система командного зачета остается прежней, с небольшими изменениями. Очки в командный зачет будут везти только два пилота (один из классов SBK или SSP, второй - из классов STK 600 или STK 1000), которых команда обязана официально заявить за 1 час до начала первой гонки, имеющей отношение к командному зачету. По ходу чемпионата можно будет поменять только одно пилота в команде, от первоначально заявленных пилотов (например, в случае травмы одного из гонщиков).

2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН КАЛЕНДАРЯ 2012 ГОДА

В следующем году календарь чемпионата Украины предусматривает проведение 4-х этапов за четыре уик-энда, т.е. спаренных этапов больше не будет. Расписание гоночного уик-энда будет таким же, как принято в мировой практике: пятница – официальные тренировки, суббота – тренировки + квалификация, воскресенье – гонки. Два первых этапа пройдут на малом кольце СК «ЧАЙКА» (1-й – в середине мая, 2-й – в середине июня) , 3-й и 4-й этапы пройдут на треке CrimeaGP (в середине августа и сентября). В июле, перед переходом на крымский трек, на нём запланировано проведение тренировочного сбора, для того, чтобы участники чемпионата Украины смогли опробовать новую трассу прежде, чем поедут этапы первенства. Кроме того, в планах владельцев трека CrimeaGP проведение еще трех кубковых соревнований, самым интересным из которых обещает стать Кубок Содружества, на который будут приглашены ведущие спортсмены с просторов бывшего СНГ.
 
По предварительным "планам" будут следующие Кубки:
1. Кубок Содружества (говорить про регламент, положение и тех.регламент до принятия окончательного решения еще рано).
2. Кубок МАСИС (Мотоциклетная ассоциация стран Центральной Европы (МАСЕС) образована на основе соглашения, подписанного 6 июля 2003 года на проходившем в Амстердаме конгрессе UEM федерациями Польши, Словакии и Украины. Позднее членами МАСЕС стали Румыния и Беларусь, а в Минске в МАСЕС была принята еще и Молдова. Через МАСЕС мотоциклетные федерации центральноевропейской зоны сотрудничают друг с другом и прочими мотоциклетными организациями, координируют совместную деятельность, проводят соревнования, семинары для тренеров, судей и спортсменов и другие мероприятия в рамках своей зоны)
3. Кубок CrimeaGP

3. ПЕНАЛИЗАЦИЯ (ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ)

В следующем сезоне в рамках чемпионата Украины будет налагаться штраф в размере 500 гривен в случае, если спортсмен:
- передвигается на мотоцикле по закрытому парку без экипировки (комбез, шлем, ботинки, перчатки);
- выходит на награждение не в гоночной форме;
- опасно передвигается на мотоцикле в закрытом парке;
- не явился на открытие или закрытие соревнований;
Для того, чтобы иметь рычаг воздействия на спортсменов, нарушающих приведенные выше пункты, все гонщики при регистрации на соревнованиях будут сдавать свои гоночные лицензии, и соответственно будут получать их после церемония закрытия. Возврат лицензий будет осуществляться с учетом пенализации (в случае наличия таковой). Т.е. тот гонщик, который не заплатит причитающийся штраф просто не получит лицензию обратно и не сможет принять участие в следующих соревнованиях.

4. КЛАСС SS400

Было принято решение аннулировать класс SS400 как таковой. Вместо него возможно появление моно-класса с использование мотоциклов одного производителя. Сейчас кольцевая комиссия находится в процессе переговоров с дистрибьюторами трех брендов (MIGELLI, KTM и KAWASAKI) на предмет появления моно-кубка.

5. ПОДКОМИССИЯ ПО СУПЕРМОТО

На заседании кольцевой комиссии было принято решение о создании подкомиссии по СуперМото, которую возглавит Павел Калинин. Павлу поручено до следующего заседания, которое пройдет ровно через три недели (22 ноября), сформировать состав подкомиссии, чтобы она смогла в межсезонье приступить к работе по подготовке чемпионата Украины по СуперМото уже в 2012 году.

Это были официальные решения кольцевой комиссии, а теперь о том, что не вошло в протоколы, но также живо обсуждалось и будет озвучено на следующем заседании. Речь о системе переходов из классов STK 600 и STK 1000 в профессиональные классы. Прозвучало предложение не переводить автоматически призеров STK в профи-классы, только на основание попадания в топ-3 соответствующего класса, а делать это на основании анализа лучшего времени круга, показанного пилотом в ходе сезона. Причем для того, чтобы пилот попадал в профи-классы в принудительном порядке, он должен будет попадать в +6% от лучшего времени лидера сезона в профи-классах. Пока это было только предложение и до следующего заседания оно будет прорабатываться и переводиться в конкретные фамилии и цифры. Так что еще есть теоретический шанс, что такие пилоты, как Борис Дидык, Алексей Мороз, Алексей Череп, не принимавшие участия в сезоне-2011, снова получат возможность выступать в одном из классов Superstock. В ближайшие дни мы выдадим на гора свои расчеты, чтобы понять, какая картина при введении выше озвученного правила может получиться.

По финансам пока окончательная информация не прозвучала, но обсуждался вопрос о том, чтобы стартовые взносы на крымском треке не отличались от взносов этапов на «ЧАЙКЕ».
 
http://motosport.ua
 

02.11.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год