Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Мотоцикл Минск в Чемпионате Украины по шкмг

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

В вопросе выбора подходящего мотоцикла для моно-кубка, за проведение которого в следующем году усиленно ратует Комиссия по шоссейно-кольцевым мотогонкам ФМУ, появилась новая составляющая. Напомним, ранее речь шла о трех потенциальных кандидатах на роль базового 250-кубового мотоцикла чемпионата – южно-корейском HYOSUNG, австрийском KTM и японском Kawasaki. После того, как на миланской выставке EICMA 2011 состоялись переговоры с руководством HYOSUNG, и было получено коммерческое предложение, казалось, что с тендером покончено. Но, в дело вмешалась четвертая сторона.

На прошлой неделе Украину посетили представители белорусского бренда MINSK и предложили руководству кольцевой комиссии свое новое детище, разработанное в тесном сотрудничестве с британской компанией Megelli. Речь о мотоцикле Minsk R 250, который по своим декларируемым параметрам соответствует спецификации байков для класса Moto3.

В недалеком прошлом MINSK уже демонстрировал свой первый спортивный концепт R 125, который из-за мирового финансового кризиса так и не стал на конвейер. Но продолжение работы над разработкой малокубатурного спортивного байка продолжалась, логическим завершением чего стало появление R 250.

Детально изучив спецификацию предложенного мотоцикла, представители кольцевой комиссии подписали договор о намерениях, согласно которому белорусы в марте предоставят первый мотоцикл для всесторонних тестов. В случае позитивных отзывов моно-кубок поедет на MINSK R 250, при чем в распоряжение ФМУ будет предоставлено целых 20 мотоциклов.

Технические параметры мотоцикла MINSK R 250:

Рабочий объем (куб.см) – 249,5
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность (л.с./об.мин) – 26/8500
Тип запуска: электростартер
Охлаждение: жидкостное
Количество передач: 6
Максимальная скорость (км/ч) – 145
Передняя шина/тормоз: 100/70-17/ диск 300мм
Задняя шина/тормоз: 130/70-17/ диск 200мм

Общая информация:

Длина/Высота/Ширина – 1990/1060/780 мм
Сухая масса – 133 кг
Емкость бака – 11 литров


 
В предложенном для украинского моно-кубка варианте на мотоцикле MINSK R 250 будут установлены регулируемые передняя вилка и задний моно-амортизатор, двигатель разработан в Италии. Аналогичный мотоцикл, но под брендом Megelli уже был опробован в прошедшем году в локальных моно-кубках в Австралии и США и получил позитивные отзывы.

Кстати, подтверждением того, что MINSK в состоянии выпускать качественную технику для спорта, может случить недавний контракт, который белорусы подписали с одной из российских компаний, базирующихся в Москве. Россияне приобрели кроссовые мотоциклы на общую сумму около миллиона долларов.

Евгений Гарбуз, вице-президент ФМУ, подписавший договор о намерениях с украинской стороны, высказал мнение, что появление моно-кубка впервые в истории украинского кольцевого спорта позволит заняться подготовкой молодых талантливых спортсменов. Он также заметил, что по всей вероятности, этапов моно-кубка будет два и пройдут они во второй половине сезона только на треке CrimeaGP. На «ЧАЙКУ» моно-кубок не попадет по соображениям безопасности и из-за невозможности застраховать технику для участия в гонках с бетонными и металлическими отбойниками.

После того, как MINSK R 250, будет протестирован и будет принято окончательное решение о проведение моно-кубка на этом мотоцикле, Комиссия по ШКМГ сформулирует условия участия в моно-кубке для гонщиков. В любом случае, судя по активно ведущейся работе, все говорит о том, что моно-кубок действительно состоится, что наряду с запуском трека в Крыму даст серьезный толчок развитию кольцевого спорта в Украине.
 
http://motosport.ua
 

22.12.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год