Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Гоночный комплекс CrimeaGP активно готовится к сезону 2012

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

В минувшие выходные глава Комиссии по Супермото, Павел Калинин, посетил авто гоночный комплекс CrimeaGP, запуска которого с нетерпением ожидают представители автомобильных и мотоциклетных кольцевых гонок. Заместитель директора комплекса по спортивной части, Евгений Гарбуз, провел ознакомительную экскурсию и показал Павлу Калинину степень готовности каждого из многочисленных объектов, входящих в структуру гоночного комплекса.

По возвращении из Крыма Павел Калинин поделился увиденным под Евпаторией.


Павел Калинин:
«Мой визит был вызван желанием увидеть, насколько комплекс готов принять первые учебно-тренировочные сборы и контрольные гонки по Супермото, которые запланированы с 7 по 12 мая. На треке уже полноценно функционирует офис компании «Степ Рэйсинг Тим». Полностью готовы боксы картинговой трассы. Заканчиваются отделочные работы в «Рэйс центре». Работающих людей на объекте довольно много, постоянно идут какие-то работы.


 
На картинговой трассе уже лежит асфальт и поребрики, при мне готовили асфальтовые зоны безопасности за которыми будут расположены гравийные ловушки. На данный момент не хватает только лицевого слоя асфальта, который будет укладываться в ближайшее время. Картодром получился очень интересный, скоростной, с перепадами высот. Для Супермото – просто то, что нужно. В учебных целях трек можно делить на две части.



Вместе с Евгением Гарбузом мы составляли план безопасности трассы, обсудили одно из проблемных мест, представляющее из себя скоростную «шикану».

Как представители Комиссии по шоссейно-кольцевым мотогонкам, мы также проехали по большой трассе, на которой завершена укладка так называемой подушки – подготовительного слоя. Трасса уже имеет четкие контуры, местами уложены поребрики, строятся боксы для основной трассы.


 
До полного завершения строительства объекта еще, безусловно, остается очень много работы. Когда основной трек начнет работать сказать трудно. Но и обратной дороги уже нет. Рядом с основной трассой стоит итальянская лаборатория, которая анализирует состав воды, грунта, и других важных составляющих, чтобы затем выбрать оптимальную формулу асфальта для существующих условий».
 
http://www.supermoto.org.ua
 

05.04.2012



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год