Главная / Новости / Мотогонки СНГ / 2-ой этап Гран-При Лидера по мотогонкам

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

12 июня на автодроме «Лидер» пройдёт второй этап Гра-При Лидера по мотогонкам.
 
Соревнования пройдут на спортбайках, супермото и скутерах.
 
Деление на классы спортбайк:
Профи – время в квалификации до 59 сек.
Любители – от 59 сек. до 1:02 мин.
Начинающие – от 1:02 и выше.

Деление на классы супермото:
Профи - до 1:02 мин.
Любители - от 1:02 и выше.

Стоимость участия за этап для классов в спортбайке Профи и Любители – 2000 руб., Начинающие – 1500 руб.
Стоимость участия за этап для классов в супермото Профи – 2000 руб., Любители – 1500 руб.

12 июня, Автодром «Лидер», 10:00. Регистрация с 9:20 до 9:50.

Гран-При Лидера по мотогонкам 2012
Регламент
1.    Цели и задачи

1.1 Соревнования проводятся в целях повышения интереса к техническим видам спорта и пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля, популяризации мотоциклетных гонок и привлечения молодежи к занятию мотоспортом

2. Руководство и организация

2.1 Организатором Кубка является Автодром «Лидер»

3. Календарь
1 этап  - 9 мая 2012 г.
2 этап – 12 июня 2012 г.
3 этап – 8 июля 2012 г.
4 этап – 4 августа 2012 г.

4. Классы:

Пилоты делятся на классы по времени показанному в квалификации
Спорбайк:
Профи – время в квалификации менее 59 секунд;
Любители – время в квалификации  от 0:59 до 1:02 минуты;
Начинающие – время в квалификации более 1:02 минуты;
Супермото:
Профи- время в квалификации  до 1:02 минуты
Начинающие- время в квалификации  от 1:02 минуты

5. Условия допуска гонщиков к соревнованиям
5.1. Для гонщиков моложе 18 лет требуется разрешение родителей.
5.2. Наличие страхового полиса от травм и несчастных случаев.

6. Регистрация участников
6.1 При регистрации гонщик подписывает заявку, тем самым заявляет что он:
- Понимает и принимает все условия проведения настоящих соревнований;
- Обязуется выполнять все правила и требования настоящего Регламента;
- Освобождает организаторов от ответственности за любые возможные убытки, нанесенные им лично, его здоровью (или имуществу), а также причиненные ему кем-либо или по чьей-либо вине по ходу тренировки, квалификационных, гоночных заездов и всех остальных мероприятий, проходящих в  рамках этапа соревнований.

7. Техническая инспекция
7.1 Технический осмотр мотоциклов участников осуществляется организаторами гонки.
7.2 Мотоцикл должен быть в исправленном состоянии.
7.3 Недопустимые течи масла и охлаждающей жидкости

8. Экипировка
8.1.  Гонщики должны применять защитную экипировку только мотоциклетного типа с обязательными элементами:
Мотоциклетный комбинезон или комбинезон, предназначенный для мотоциклетных гонок, из кожи или другого материала, стойкого к истиранию.
Мотоциклетный шлем, полностью закрывающий лицо (интеграл).
Перчатки из кожи или другого материала, стойкого к истиранию.
Обувь, предназначенную для соревнований на мотоциклах. Не допускается использование кроссовок, кед. Допускается применение армированной клейкой ленты.
Наколенники. Мотоциклетные комбинезоны, в случае отсутствия «слайдера» на комбинезоне допускается применение наколенников, которые будут исполнять роль "слайдеров". При отсутствии комбинезона и использовании другой одежды, наколенники обязательны.
Защита спины, локтей и плеч. Если в комбинезоне нет встроенной защиты перечисленных частей тела допускается применение отдельной "защиты" каждого из элементов или "защиты", которая обеспечивает безопасность пилота.

9. Условия проведения соревнований.
9.1 Направление движения мотоциклов по треку – по часовой стрелке
9.2 Каждый этап включает в себя:
А) свободная тренировка – 10 минут;
Б) квалификация – 10 минут;
В) финальный заезд.

10. Определение результатов этапа
10.1. По окончании этапа выявляется список участников, занявших с первого по последнее место.
10.2. По результатам каждого этапа участникам начисляются зачетные очки.
Если в классе участвуют 8 и более пилотов, то очки начисляются следующим образом:
1 место – 10
2 место – 8
3 место – 6
4 место – 5
5 место – 4
6 место – 3
7 место – 2
8 место – 1
При меньшем количестве участников используется формула:
Количество очков = N – М + 1 + К, где:
N – количество участников;
М – место, занятое на этапе;
К – коэффициент призового места: за первое место К=2, за второе место К=1, за остальные места К=0.
10.3. Победителем признается участник, набравший большее количество очков по итогам зачетных этапов.
10.4. При равном количестве очков по итогам Кубка, приоритет остается за участником, показавшим в течение Кубка лучшие позиции в таблице на протяжении всех этапов.

11. Определение результатов сезона
11.1 Результаты гонщиков по итогам сезона определяются по сумме очков, набранных гонщиками на этапах соревнований.
11.2 При равенстве очков  - гонщик, имеющий большее количество первых мест и т.д. имеет приоритет.

12. Награждение
12.1 На каждом этапе соревнований пилоты занявшие 1, 2, 3 места награждаются кубками и призами от спонсоров.
12.2 По результатам сезона награждаются кубками и призами от спонсоров.

13. Пенализация и штрафы
13.1 Опасная езда или случаи грубой езды на трассе – дисквалификация пилота.
13.2 Неявка на брифинг штраф 1000 рублей.

Примечания:
1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к судейству и организаторам соревнований.
2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения.
3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.


Настоящий Регламент является вызовом на соревнования.

08.06.2012



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год