Главная / Новости / Мотогонки СНГ / 2-й этап RSBK, Казань: итоги уикенда

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Итак, завершен второй этап RSBK, Чемпионата и Кубка России по ШКМГ. На этот раз чемпионат принимал у себя Казань-Ринг, трек европейского уровня, на данный момент считающийся лучшим в России.

Гоночный уикенд начался с жаркой погоды, и все говорило о том, что мероприятие будет ярким и запоминающимся. Однако, уже в пятницу среди пилотов появились первые пострадавшие. Казанский трек очень техничен и сложен, и конфигурацией напоминает трассу в Лагуна Секе. Безусловно, он требует от гонщиков максимальной концентрации, а также не прощает ошибок. Все это испытали на себе некоторые гонщики, и, к сожалению, просто ушибами дело не обошлось: сломанные ключицы, сотрясения мозга, переломы рук... Так завершился для них этап в Казани.

Открыли уикенд заезды в классе Superbike, причем на четвертом кругу гонка была остановлена красными флагами из-за серьезного падения Евгения Клеандрова.

Через какое-то время состоялся перезаезд гонки, причем внимание было приковано к лидерам – Владимиру Иванову и Марко Ротхлаану. Смело можно сказать, что эти два пилота задают тон всему классу, и яркая битва россиянина и эстонца приковала к себе внимание собравшихся зрителей. На третьем круге рестарта Иванов упустил позицию, чем немедленно воспользовался Марко. После этого эстонец помчался в таком темпе, что у Иванова не было технической возможности его догнать. Надо сказать, что обе гонки Ротхлаан практически не совершал ошибок, и прессинг Иванова в первой гонке так и не сработал. Впрочем, это только раззадорила Иванова, и второй заезд он завершил первым. У Ротхлаана с самого начала была выработана особая тактика – он намерен был спокойно ехать первую часть заезда, чтобы ближе к финишу приблизиться к сопернику. Но техническая проблема помешала замыслу гонщика, и он финишировал вторым.

Впрочем, решением Гоночной Дирекции первое место в перезаезде класса Superbike было отдано Владимиру Иванову. Тут тактика эстонца безусловно сыграла против него. Посмотрим, как ситуация сложится в следующий раз.

Пока впереди происходила борьба лидеров, внимание публики также привлекали и эволюции Андрея Марцевича, Андрея Чернова, Михаила Берестнева и Андрея Гринберга. «Старая школа» громко заявила о себе, показав блестящее владение мотоциклом, и навязывая друг другу борьбу.

Многие с нетерпением ждали гонки класса Superstock 600. Именно здесь собралась целая плеяда молодых гонщиков, которых без преувеличения можно назвать будущим российского чемпионата. Одно из самых зрелищных выступлений показала пилотесса Мария Медведева. Ее старт получился несколько скомканным: стартовав с четвертой позиции, она сразу же откатилась на десятое место. Мария является опытным и талантливым гонщиком, и было одно удовольствие наблюдать, как постепенно она наращивает темп и «съедает» противников. Вдобавок, Маша сыграла роль путеводной звезды для своих коллег из Matrix Racing, приведя их в голову заезда. Поздравляем Марию с заслуженным вторым местом на подиуме!

Очень жаль, что из гонки выбыл Иван Лукин, молодой и сильный пилот, выступающий и в чемпионате Испании.

Антон Еремин выступил блестяще, взяв реванш за неудачный старт сезона в Нижнем Новгороде, и выиграв первое место.

Оставшаяся часть пелотона Superstock 600 довольно долго ехала гуртом, затеяв между собой борьбу. Порой было заметно, что пилоты еще не привыкли к трассе, которая, как мы уже писали, является очень сложной, и требует серьезного изучения. Особенно проблемными оказались два поворота, в которых пилоты всех классов периодически совершали ошибки.

В классе Superstock 1000 также играла свою роль интрига. Еще по первому этапу чемпионата было понятно, что Кирилл Иванов, один из лидеров класса, будет бороться за подиум до последнего. Он хорошо стартовал, и все говорило за зрелищную борьбу с одним из своих главных конкурентов – Дмитрием Майоровым. Но Майоров жестоко обошелся со зрителями, упав на выходе на прямую старт-финиш, и оказавшись в гравии. Майоров сумел вернуться в гонку, но потерянные позиции наверстать было нереально. Тем не менее, упорство пилота оправдалось, и очки для своей команды Дмитрий заработать сумел.

Нельзя также не отметить состязание Андрея Бойко и Сергея Сурнакина.

Потрясающе зрелищной выдался заезд класса Supersport. Максим Аверкин, которому удалось за три недели до старта второго раунда найти себе спонсоров, явно был намерен выжать максимум из ситуации. На опасность намекала даже боевая раскраска его мотоцикла. Впрочем, поулмен класса, Сергей Крапухин, был спокоен, и первую часть гонки все больше присматривался к Максиму.

В это время позади лидеров шла жесткая борьба между Максимом Киселевым, который страстно стремился на подиум, и опытным венгерским пилотом Агоштоном Росивалем. Тем временем Аверкин и Крапухин менялись местами, как будто играли в осторожные салки. И вот здесь Сергею крупно не повезло – за три круга до финиша, когда отрыв от Аверкина был безопасным, на торможении, при переключении с шестой передачи на вторую, отвалилась лапка переключения передач. После этого Сергей с трудом смог оттормозиться и попасть в поворот. Этим не замедлил воспользовался Аверкин. Темп Сергея снизился, и на него начал наседать воодушевившийся Росиваль. В результате, венгр взошел на вторую ступень подиума, Аверкин выиграл заезд, а Крапухин смог стать третьим.

Следующий этап RSBK, Чемпионата и Кубка России по ШКМГ состоится 7-8 июля на треке в Нижнем Новгороде.

Организаторы хотели бы пожелать быстрейшего выздоровления и восстановления от травм всем пилотам, пострадавшим во время уикенда в Казани. Мы очень ждем вас на треке!

Текст: Надежда Орлова

19.06.2012



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год