Главная / Новости / Мотогонки СНГ / 3-й этап Чемпионата и Кубка России: итоги уикенда

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Третий этап Чемпионата и Кубка России RSBK прошел на треке NRing в Нижнем Новгороде в минувшие выходные.
 
Помимо этого, в рамках чемпионата состоялся второй этап Кубка Восточной Европы, который выделяется в отдельный зачет. Кубок Восточной Европы проводится в связи с участием в российском кольце сильных гонщиков из стран Балтики, Венгрии, Италии и, в скором времени, из Великобритании.
 
Это показывает, что популярность RSBK растет, а появление в его календаре новых треков международного класса способно вывести национальный чемпионат на новый уровень.
 
В этот раз особенно сильно было заметно, насколько подтянулся спортивный уровень нашего пелотона.
 
Зимние тренировки, явное повышение мастерства технического персонала вылились в улучшение времен во всех классах. Собравшимся на трибунах NRing зрителям вовсе не было скучно: впечатляющую борьбу показывали как и явные лидеры классов, так и большинство пилотов.
 
К счастью, минувший гоночный уикенд прошел без массовых аварий с травмами, как это было на треке в Казани, хотя и сейчас случилось несколько неприятных падений с последующей отправкой пилотов в больницу.
 
Среди пострадавших был Дмитрий Башкиров из класса Stock Open, падение которого вызвало шок в паддоке. Но Дмитрий получил перелом лодыжки в двух местах, и увы, теперь его ожидает операция и выход из чемпионата на три месяца.
 
Организация тренировочных дней также сыграла свою роль: теперь абсолютно понятно, что нельзя как когда-то, приезжать в субботу и выигрывать воскресную гонку. Участники, которые начали свободные сессии с четверга, чисто технически не позволят это сделать.
 
Итак, мы начнем обзор с класса Superstock 600.
 
С нынешними девятнадцатью пилотами на старте этот класс всегда был самым массовым, наполненным интересной борьбой на всех стадиях гонки и позициях пелотона.
 
В текущем сезоне здесь выступают и совсем молодые гонщики, некоторые из которых уже имеют опыт участия в международных соревнованиях. Многие из пилотов имеют внушительный пакет зимних тренировок, в результате чего общий показатель темпа STK600 вырос более чем на пять секунд. Иван Лукин, Антон Еремин, Мария Медведева задают тон всему классу. Отрадно было увидеть на подиуме и Владимира Карзаева.
 
Что касается женского зачета, то на этот раз среди мужчин ехали четыре пилотессы – собственно, Мария, а также весьма сильные Алла Гордеева и Илона Сергеева. Хрупкая Ольга Кузнецова из команды Мотоспектр продолжает свой первый сезон в классе Stock Open. Все девушки показывали настоящий спортивный настрой, став примером для многих гонщиков.
В класcе Superstock 1000 на этот раз не случилось тотального преимущества дуэта Кирилл Иванов и Дмитрий Майоров. Компанию Иванову в этот раз составил Дмитрий Смирнов; оба гонщика возглавили заезд. Майоров неудачно стартовал и из-за ряда технических проблем не смог набрать нужный ему темп. Несмотря на это, ему удалось финишировать на четвертом месте. Отдельно отметим Смирнова, который хоть и дебютирует в STK1000, но имеет большое количество практики. Оставшаяся пятерка спортсменов шла первые круги заезда очень плотно, но с возрастанием темпа гонки увеличилось и количество ошибок. Так, сошли Архипов, Сурнакин, Морозов…
 

 
Гораздо стабильнее ехал Александр Меньших. Он, хоть и не показал быстрейших времен, но смог финишировать третьим.
Еще на квалификации класса Supersport Максим Аверкин установил серьезную планку, став на секунду быстрее действующего чемпиона, Сергея Крапухина. Сергей крайне неудачно стартовал со своей второй позиции и всю гонку стремился наверстать упущенное. Но Максим Киселев рьяно бросился в бой, и упорно шел ко второму месту на подиуме. В борьбу органично вписался Орлов, и собравшиеся зрители наблюдали гонку, которая поистине захватывала дух.
 

 
Венгерский пилот Агоштон Росиваль стал виновником остановки гонки на двадцатом кругу. Он явно стремился попасть на подиум, но не справился с управлением, и упал. Заезд прервали из-за угрозы жизни пилота, но обследование показало сотрясение мозга. Сразу после аварии Аго страдал от потери кратковременной памяти, но уже на пути в больницу Богородска память начала возвращаться к пилоту.
 
Расчет по заезду был произведен по текущим местам. Таким образом, первое место досталось ушедшему в отрыв, и потому недосягаемому Аверкину, вторую ступень подиума занял Максим Киселев, а третья позиция осталась за Крапухиным.
 
Сергей пока сохраняет лидерство в чемпионате, хотя Аверкин приблизился к нему на очень опасное расстояние. Что ж, будем ожидать гонку в Казани.
 
В классе Superbike интрига опять разворачивалась вокруг Владимира Иванова и Марко Ротхлаана.

 
В отличие от первого раунда чемпионата, Иванов ехал на новом мотоцикле. Но преимущество Марко в первой гонке было очевидным. Как и всегда, оба быстрейших гонщика класса уехали в отрыв, оставив на третьем месте Андрея Чернова. Чернов показывает потрясающую стабильность с самого начала сезона. Вот и на этот раз, в обеих гонках он финишировал третьим, оставив позади себя остальную массу пилотов. Активно боролись между собой Заруба и Кожеуров – обоим пилотам свойственна сильная воля к победе, так что, зрители и тут не остались внакладе.
 
Перед второй гонкой команда Иванова внесла изменения в настройки мотоцикла, исходя из недочетов первого заезда. Иванов показал бесспорное лидерство во второй гонке. Успешно обогнав Ротхлаана, российский пилот начал наращивать свой темп. В какой-то момент оба быстрейших оказались блокированы круговыми, затем опередили их, и исход гонки после этого момента был ясен. Ротхлаан так и не смог подъехать к Иванову на расстояние атаки. Таким образом, Владимир взошел на первую ступень подиума, эстонский гонщик стал вторым, а Чернов открыл шампанское за свое третье место.
 
Следующий этап RSBK состоится в Казани 11-12 августа.


12.07.2012



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год