Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Владимир Иванов: Россия превращается в мотострану

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Владимир Иванов, завершивший сезон-2012 с чемпионским званием (класс Superbike) в настоящий момент активно готовится к новому спортивному году. Иванов имеет бесценный опыт выступлений в ведущих чемпионатах мира, как в MotoGP так и World Superbike, и, безусловно, является одним из самых лучших и опытных гонщиков России.


Поэтому так важно знать его мнение о RSBK в целом. Помимо этого, мы попросили Владимира оценить прошедший сезон и рассказать, с какими положительными или трудными моментами ему приходилось сталкиваться на протяжении года.


Владимир Иванов: «В целом, я доволен этим сезоном и тем, что удалось серьезно поучаствовать в чемпионате страны. Здорово, что у нас появляются трассы мирового уровня, и здорово, что Россия превращается в мотострану, такую же, как многие другие.

Печалит лишь факт, что в RSBK еще мало по-настоящему быстрых гонщиков, и у пелотона пока наблюдается недостаток опыта. Но даже сейчас заметно, насколько технически грамотными становятся наши ребята. У многих появился опыт подхода к гонкам и технике. Все очень стараются и идут в правильном направлении.

Уверен, что в будущем у нас появится еще больше быстрых пилотов, а уровень чемпионата также будет расти.

В плане организации было видно, как Джей Арт старается улучшить качество гонок, равно как и судейский блок. Так что, мне все понравилось.

Ну а когда на последних двух этапах появился Кев Коглан, стало понятно, что учитывая Марко Рохтлаана и еще нескольких пилотов, чемпионат становится более менее интернациональным. Это тоже говорит о повышении нашего уровня.

Что касается нашей команды: ребята работали с полной отдачей весь сезон. Мы потратили кучу сил и средств на развитие и улучшение Honda СBR 1000RR как гоночного мотоцикла в российских условиях, стараясь сделать его максимально конкурентоспособным. Что же до конкуренции с BMW, то тут многое зависит от конкретного мотоцикла, а не от его марки.

Мощность нашего CBR на 20 л.с. слабее, чем у BMW. На таких треках, как Казань, это действительно имеет большое значение. У нас было хорошее шасси, а подвеска Andreani работала отлично. Возникали, правда, постоянные проблемы со сцеплением. Приходилось все время менять диски, корзины сцепления, чтобы не было вибрации и все работало так, как мне нужно.

Однако мы знали, как сделать конкурентоспособный и быстрый байк. Но без обещанной поддержки от представительства Honda нам приходилось сложно».

В ближайшем будущем команда Dialen Motorsport, гонщиком которой является Владимир, определится с планами на новый спортивный год. А мы будем с нетерпением ожидать появления Владимира Иванова на трассах, входящих в календарь RSBK-2013.


Текст: Надежда Орлова

08.01.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год