Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Проекты регламентов чемпионата России по шкмг 2009

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Окончательный вариант регламентов и даты проведения соревнований будут опубликованы до 25 декабря 2008

Утверждаю

Президент МФР
А.Н.Нифонтов

_________________
«___» ________ 2009 г.

 

РЕГЛАМЕНТ
о лично-командном открытом Чемпионате России и Кубке МФР
по шоссейно-кольцевым мотогонкам на 2009 год


1. Цели и задачи.
1.1. Популяризация и развитие шоссейно-кольцевых мотоциклетных гонок в России и привлечение молодежи к занятиям мотоспортом.
1.2. Выявление сильнейших спортсменов и подготовки их для участия в различных международных соревнованиях.

2. Руководство и Организация
2.1. Мотоциклетная Федерации России и Министерство по физической культуре и спорту проводят Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам в 2009 году.
2.2. Непосредственно подготовку и проведение Чемпионата и Кубка МФР осуществляет ООО «Корпоративная лига».
2.3. Нормативными документами Соревнований являются Спортивный кодекс МФР, Правила соревнований, Классификация и технические требования к гоночным мотоциклам FIM и МФР для классов: «Superbike», «Supersport 600», «Superstock 1000», «Superstock 600», «Supersport 400» (125ccm, 250ccm + 400ccm), настоящий Регламент Соревнований и Регламент этапа.
2.4. В случае возникновения спорных вопросов – руководствоваться данным Положением.
2.5. Чемпионат России проводится для классов «Superbike», «Supersport 600».
В рамках Чемпионата проводится Кубок Мотоциклетной федерации России для классов «Superstock 1000», «Superstock 600», «Supersport 400» (125ccm, 250ccm + 400ccm). Кубок Мотоциклетной федерации России среди женщин проводится в классах «Superstock». и «Supersport 400» (125ccm, 250ccm + 400ccm).
2.6. Судейство осуществляется судейской коллегией МФР, по представлению комиссии ШКМГ МФР.

3. Календарь соревнований
Этап Дата Трасса
1 этап Автомотодром «Мячково»
2 этап Календарь обсуждается Автомотодром «Мячково»
Финляндия
Финляндия
3 этап Автомотодром «Мячково»
4 этап Автомотодром «Мячково»

3.1. Соревнования проводятся среди пилотов в классах мотоциклов «Superbike», «Supersport 600», «Superstock 1000», «Superstock 600», и «Supersport 400» (125ccm, 250ccm + 400 ccm).

3.2. Направление движения по треку на разных этапах соревнований будет разное (по часовой или против часовой стрелки) и будет
указано отдельно в Регламенте каждого этапа.

 

4. Участники соревнований
4.1. К участию в соревнованиях допускаются участники имеющие: национальную лицензию типа «А» «В», действующую справку врачебно-физкультурного диспансера о допуске к соревнованиям, соответствующую экипировку, т.е. омологированные шлем, перчатки, комбинезон, мотоботы и оплатившие стартовые взносы за каждый этап соревнований. Пилоты других стран предоставляют лицензию своих национальных федераций.
4.1.1. Каждый участник должен иметь спортивную медицинскую страховку от несчастного случая на сумму не мене 50 000 (не менее 1500 евро) рублей и российский полис обязательного медицинского страхования (для российских участников).
4.1.2. В случае травмы. После выздоровления участник также обязан предоставить справку от врача о допуске к соревнованиям.
4.2. При прохождении регистрационных проверок на каждом этапе соревнований лицензия участника остается в Секретариате до окончания соревнований и является залогом при решении всех спортивных, дисциплинарных и имущественных вопросов.
4.3. Участники классов «Superbike» и «Supersport 600» должны иметь спортивную квалификацию не ниже II спортивного разряда по ШКМГ или участвующие в своих национальных соревнованиях в этих классах (для иностранных пилотов).
4.4. В Кубке МФР в классах «Superstock 1000», «Superstock 600» допускаются участники:
• Выступающие первый сезон;
• Не попадающие в квалификационное время в классах «Superbike», «Supersport 600»;
• Участвующие в своих национальных соревнованиях только в этих классах (для иностранных пилотов).
Пилоты классов «Superstock 1000», «Superstock 600» и «SS 400», участвующие первый сезон, а также, заявившиеся в начале сезона в этих классах, не могут участвовать в соревнованиях классов «Superbike» и «Supersport 600» в течении всего сезона, исключение может составить решение комиссии кольцевых гонок, учитывая квалификацию гонщика.
Пилоты классов «Superbike» и «Supersport 600», заявившиеся в начале сезона в этих классах, не могут участвовать в соревнованиях классов «Superstock 1000», «Superstock 600» в течении всего сезона, исключение может составить решение комиссии кольцевых гонок, учитывая квалификацию гонщика.
4.5. К соревнованиям Кубка Мотоциклетной федерации среди женщин допускаются участницы на мотоциклах классах «Superstock 1000», «Superstock 600» и «Supersport 400» (125ccm, 250ccm + 400ccm).
4.6. Возраст участников:
Классы: «Superbike», «Superstock 1000» — достигшие 18 лет.
Классы: «Supersport 600», «Superstock 600» — достигшие 16 лет.
Класс «Supersport 400» (125cc, 250cc + 400cc) — достигшие 14 лет.
Лиц, не достигших 18 лет, дополнительно требуется разрешение обоих родителей, составленное в письменной форме и заверенное нотариусом.

5 .Положение о командах
5.1. В рамках Чемпионата России по ШКМГ проводится командный зачет среди команд в состав которых входят пилоты классов «Superbike» и «Supersport 600»
Каждая команда должна быть заявлена перед началом Соревнований. В заявке должен быть указан весь список членов команды:
• Название команды;
• Владелец, директор команды;
• Пилоты;
• Механики;
• Спонсоры;
• Тренеры пилотов.
5.2. Каждой командой может быть заявлено не более 3-х пилотов ( 2 основных и1 запасной) из различных классов, соответствующих командному зачету классов «Superbike» и «Supersport 600» . Состав команды должен быть постоянным в течении всего Чемпионата. Очки для определения командного результата на этапе соревнований получают только основные пилоты, включенные в командную заявку. Запасной пилот выступает только в личном зачете.

- Каждый пилот может быть заявлен в составе команды только в одном классе;
- Любой пилот может выступать в течении Чемпионата только в составе одной команды;
- Иностранный пилот заявленный для участия в составе российской команды должен иметь разрешение своей национальной федерации и иметь российскую спортивную лицензию.
5.3. Состав команды, согласно поданной заявки, на каждый этап соревнований меняться не может. Исключением может быть замена основного пилота запасным в случае получения травмы основного пилота, или же, разрешена замена по решению руководителя команды, только до начала квалификации данного класса мотоциклов. Об этих изменениях команда обязана заявить в секретариат в письменной форме. Включение на этапе в состав команды нового пилота после подачи командной заявки не разрешается.
5.4. Разрешается иметь запасные мотоциклы с условием, что они должны быть указаны в заявке и получить допуск технической комиссии.
5.5. Каждая команда желательно должна иметь свой индивидуальный стиль.
5.5.1. Единая форма команды (футболки, кепки и др.).
5.5.2. Единые комбинезоны пилотов или комбинезоны с логотипами команды.
5.5.3. Транспортные средства и мотоциклы в цветах команды.
5.5.4. Оформление лагеря команды – по желанию.
5.5.5. Одежда для team-girls в цветах команды.
5.6. В Первенстве МФР проводится командный зачет среди команд в состав которых входят пилоты классов «Superstock 1000», «Superstock 600» .Положение о командах первенства аналогичное положению о командах Чемпионата.
6. Условия подачи заявок. Оплата регистрационных и стартовых взносов

6.1. Каждый участник, имеющий гоночную лицензию и оплативший регистрационный взнос, считается заявленным для участия в Чемпионате, и Кубке МФР
6.2. Каждая команда, подавшая заявку и оплатившая регистрационный взнос, считается заявленной для участия в Чемпионате, и Кубке МФР .
6.3. Заблаговременно поданная заявка, не менее чем за два месяца до начала первого этапа, позволит Организатору заявить об участнике или команде в официальных документах Соревнований, ежегодном официальном каталоге, пресс-релизах, и т.д.
6.4. Сумма регистрационных взносов составляет:
для участников классов:
«Superbike», «Supersport 600», «Superstock 1000», «Superstock 600» - 6000 рублей.
В случае, если участник принимает участие в соревнованиях не с первого этапа, то сумма его регистрационного взноса будет рассчитана следующим образом:
Участие со 2 этапа – 4000 рублей
Участие с 3 этапа – 3000 рублей
Участие с 4 этапа – 1500 рублей.
Участники достигшие 45-летнего возраста, оплачивают половину регистрационных взносов, а участники, достигшие 50-летнего возраста освобождаются от уплаты единоразового регистрационного взноса.
Сумма командных регистрационных взносов составляет:
Для команд-участниц Чемпионата и Кубке МФР – 3000 рублей.
Cтартовые взносы.
Стартовые взносы оплачиваются на каждом этапе соревнований. Сумма стартового взноса составляет:
• Для каждого участника 6000 рублей;
• Для команд - 3000 рублей;
• Стартовый взнос для участников класса «Supersport 400» составляет 2000 рублей. Участники до 18 лет в данном классе освобождаются от стартового взноса.
• Участники достигшие 45-летнего возраста, оплачивают половину стартовых взносов, а участники, достигшие 50-летнего возраста освобождаются от уплаты стартовых взносов.

6.5. Датчик хронометража выдается на каждом этап и должен быть возвращен после окончания финального заезда Техническому комиссару. В случае потери, поломки транспондера участник обязан оплатить его стоимость. В случае отказа оплаты, Судейская коллегия оставляет за собой право приостановить действие спортивной лицензии пилота.

7. Условия проведения соревнований
7.1. Каждый этап содержит следующие заезды для классов: «Superbike», «Supersport 600», «Superstock 1000», «Superstock 600» и «Supersport 400» (125cc, 250cc + 400cc), разделяющиеся на тренировки и гонки:
* Свободные тренировки, именуемые практикой.
Количество свободных тренировок определяется регламентом этапа. Продолжительность каждой не менее 15 минут;
* Один квалификационный заезд, продолжительностью не менее 15 минут для определения стартовой позиции. В случае , если количество участников в каком-либо классе превышает допустимую норму вместимости трека, будут проведены дополнительные квалификационные заезды или полуфинальные заезды для отбора сильнейших пилотов.
* Один финальный заезд для каждого класса мотоциклов. Для мотоциклов класса « Superbike», два зачетных заезда.
Если квалификация проходит накануне гонки, то в день гонки проводиться дополнительная свободная тренировка (разминка).
Перерыв между квалификацией и гонкой должен составлять не менее одного часа. Расписание и последовательность заездов должны быть изложены в Регламенте этапа Соревнований.
Накануне официальных тренировок Генеральный организатор может провести серию платных свободных тренировок, расписание которых будет обозначено в Регламенте каждого этапа.
7.2. Разрешается выступать в двух классах мотоциклов, но не более двух стартов в день.
7.3. Если на трассе проводятся другие мероприятия, кроме официальных тренировок и гонок, меры безопасности, порядок в боксах и на трассе должны быть аналогичными как для тренировок, так и для гонки.
7.4. Продолжительность и последовательность тренировок и заездов определяется регламентом этапа. В случае недостаточного количества участников заезды мотоциклов разных зачетных групп могут быть объединены решением Главного судьи соревнований.
7.5. При совместном проведении заездов:
Стартовая решетка формируется для каждого класса объединенного заезда. Старт гонки дается для каждого класса отдельно, с периодом 20-30 секунд. В случае объединенных заездов, стартовая решетка формируется согласно общей квалификации. (Изменение регламента утверждено на комиссии шкмг от 24.06.2008)
• На стартовой решетке мотоциклы в различных классах располагаются в соответствии со своим стартовым протоколом;
• Результаты гонки определяются в каждой зачетной группе раздельно, т.е. зачеты не объединяются;
• При определении зачетной дистанции учитывается количество кругов пройденных лидером.
Процедура старта, рестарта и финиша, а также прочие мероприятия связанные с проведением заездов, проводятся по правилам FIM и МФР.
7.6. Процедура «stop and go» может быть заменена 20 сек. штрафом, т.е. ко времени оштрафованного участника, потраченного на преодоление дистанции заезда, прибавляется 20 секунд и его место определяется в соответствии с полученным результатом. Решение о применение одной из процедур пинализации («stop and go» или штраф 20 секунд) прописывается в частном регламенте каждого этапа.
7.7. Гоночная дистанция для классов:
Класс «Superbike» не менее 50 км
Класс «Supersport 600» не менее 50 км
Класс «Superstock 1000» не менее 40 км
Класс «Superstock 600» не менее 40 км
Класс «Supersport 400» (125cc, 250cc + 400cc) не менее 30 км
7.8. Стартовые номера присваиваются спортсменам в начале сезона и сохраняются до последнего этапа. Изменение стартовых номеров или выступление под одним номером разных участников на разных этапах запрещено.
7.9. Регламент каждого этапа должен быть объявлен Организатором за 15 дней до начала соревнования.
7.10. Точный распорядок этапа выдается Организатором при регистрации участников на данном этапе.


7.11. В случае форс-мажорных обстоятельств, которые могут повлечь за собой невозможность проведения этапа или отдельного заезда, Организатор оставляет за собой право отмены этапа, заезда.

8. Определение результатов
8.1. Соревнования будут считаться состоявшимся в том случае, если проведено два и более заявленных этапов.
Каждый этап Соревнований считается состоявшимся для отдельно взятого класса в том случае, если в этом классе будет дан старт и определен финиш гонки.
Принявшим участие в этапе считается гонщик, если он выехал на трек, по меньшей мере, в одном тренировочном заезде. Гонщик считается принявшим участие в гонке, если он участвует, по меньшей мере, в первом круге гонки. Принявшим участие в Соревнованиях считается гонщик, фактически принявший участие хотя бы в одном из этапов Соревнований.
Пилоту, заявившемуся на этап, но не принявшему участия ни в одном тренировочном и официальных заездах, стартовые взносы возвращаются или засчитываются на следующий этап.
Пилот, принявший участие в этапе, но не участвующий в гонке стартовый взнос не возвращается.
8.2. Для того чтобы быть квалифицированным в гонке гонщик должен:
• завершить 75% дистанции;
• пересечь линию финиша на треке в течение 5 минут после победителя гонки. Гонщик должен пересечь линию финиша вместе со своим мотоциклом, без посторонней помощи.
8.3. Для гонщиков и команд учитываются очки, полученные в каждой гонке.
8.4. Определение результатов для пилотов.
8.4.1. На каждой гонки Соревнований очки пилотам всех классов присуждаются по следующей схеме:
Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Очки 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

8.4.2. Личный результат гонщика в Соревнованиях определяется по сумме очков, набранных им на всех этапах.
8.4.3. В случае равенства результатов, финальные позиции определяются на основе количества лучших результатов в гонках (количество первых мест, количество вторых мест и т.д.). Если и в этом случае сохраняется равенство, то принимается во внимание дата Соревнований, на котором был показан наивысший результат, при этом приоритет отдается самому свежему результату.
8.5. Определение результатов для команд
8.5.1. Командный зачет на этапе Соревнований определяется по сумме очков пилотов заявленных командами.
8.5.2. При равенстве очков набранными пилотами на каком-либо этапе, места среди команд определяются по итогам квалификации. Берется сумма лучших времен квалификации пилотов, Команда с наименьшим временем считается выигравшей. В случае и этого равенства, для определения результата берется лучшее время квалификации одного из пилотов.
8.5.3. На каждом этапе Соревнований очки командам начисляются по следующей схеме:
1 место – 10 очков 5 место – 3 очка
2 место – 7 очков 6 место – 2 очка
3 место – 5 очков 7 место – 1 очка
4 место – 4 очков
8.5.4. Командные результаты Чемпионата и Кубка МФР, определяется суммой очков, набранных командами на всех этапах. Победителем является команда с наибольшим количеством очков. При равенстве очков, результат определяется на основе количества лучших результатов на этапах (количества первых мест, количества вторых мест, и т.д.). Если и в этом случае сохраняется равенство, то принимается во внимание дата Соревнований, на котором был показан наилучший результат, при этом приоритет отдается самому последнему результату.

 

 

9. Награждение
9.1. Время, место и процедура награждения победителей гонки определяется в регламенте этапа.
9.2. На каждом этапе Соревнований награждаются пилоты, занявшие 1, 2 и 3 место в каждом классе мотоциклов, кубками и памятными подарками.
9.3. Об официальной церемонии награждения победителей Чемпионата и Кубка МФР, по ШКМГ будет объявлено на последнем этапе соревнований.
9.4. Победителям соревнований по сумме всех этапов, в классах мотоциклов «Superbike», «Supersport 600» присваивается звание Чемпиона России. Они награждается медалью 1-ой степени и дипломами Министерства по физической культуре и спорту России. Спортсмены, занявшие 2 и 3 места, награждаются соответственно медалями и дипломами 2-ой и 3-ей степени.
Победителям соревнований по сумме всех этапов, в классах мотоциклов «Superstock 1000», «Superstock 600», «Supersport 400» присваивается звание «Победителя Кубка МФР». Они награждается медалью 1-ой степени и дипломами Мотоциклетной Федерации России. Спортсмены, занявшие 2 и 3 места, награждаются соответственно медалями и дипломами 2-ой и 3-ей степени.
Победительнице соревнований по сумме всех этапов среди женщин присваивается звание . «Победителя Кубка МФР». награждается медалью 1-ой степени и дипломом Мотоциклетной Федерации России.. Спортсменки, занявшие 2 и 3 места, награждаются соответственно медалями и дипломами 2-ой и 3-ей степени.
9.5. Награждение команд Чемпионата России
Команды награждаются только по итогам всех этапов Чемпионата России.
Команде, набравшей наибольшее количество очков, присваивается звание «Чемпион России в командном зачете». Она награждается кубком МФР и дипломом I степени. Команды, занявшие 2 и 3 места, получают звание Серебряный и Бронзовый Призер Чемпионата России соответственно и награждаются кубками МФР и дипломами II и III степени.
9.6. Награждение команд Кубка МФР.
Команды награждаются только по итогам всех этапов Кубка МФР.
Команде, набравшей наибольшее количество очков, присваивается звание «Победитель Кубка МФР в командном зачете». Она награждается кубком МФР и дипломом I степени. Команды, занявшие 2 и 3 места, получают звание Серебряный и Бронзовый Призер Кубка МФР соответственно и награждаются кубками МФР и дипломами II и III степени.

10. Протесты
10.1. Протесты подаются в секретариат на имя Главного судьи соревнований не позднее 20 минут, после окончания заезда.
10.2. Все протесты должны быть сформулированы в соответствии с Дисциплинарным и Юридическим Уставом ФИМ сопровождаться денежным взносом в размере 3500 рублей и передаваться в Секретариат.
10.3. Участник вправе подавать апелляции относительно принятых по протесту решений в соответствии с административным кодексом FIM и МФР.
10.4. Претензии о возмещении ущерба на решения Руководителя гонки, судей и нормативных документов не принимаются.
10.5. Право на протест имеют только участники, их представители и руководители команд.

11. Наказания
За нарушение правил соревнований Судейская коллегия МФР руководствуется правилами и дисциплинарным регламентом FIM для данных классов мотоциклов, спортивным Кодексом МФР. Судейская коллегия МФР оставляет за собой право назначения штрафов для тех нарушения, к которым они применяются.

12. Финансовые условия проведения соревнований
12.1. Все финансовые расходы по организации и проведению соревнований несет Организатор.
12.2. Оплата судейских бригад производится согласно финансовых норм на 2009 год по МФР.
12.3. Организатор вправе заключать отдельные договора на оплату работы Судейской коллегии.

 

 

13. Страхование
Согласно Статье 110.1 Спортивного Устава, организаторы не несут ответственность за страхование гонщиков в случае аварии во время соревнований и тренировочных заездов.
Организатор не несет ответственности за ущерб, причиненный мотоциклу, аксессуарам и запасным частям вследствие аварии, пожара и других причин.
Каждый этап соревнований должен быть застрахован Организатором на сумму не менее 1 000 000 рублей (на территории России). Организатор должен иметь страховой полис ответственности перед третьими лицами за причиненный вред.
Вне требований, указанных в Спортивном Кодексе МФР гонщики своим участием в соревновании отказываются подавать апелляционную жалобу против организаторов, их представителей и агентов в арбитраж или суд за любые повреждения за которые они могли бы быть ответственными в случае всех действий и опущений со стороны организаторов, их представителей или агентов в пунктах данных регламентов или ставшие результатом их действия.
14. Реклама
Организатор оставляет за собой право разместить на всех мотоциклах, участвующих в Соревнованиях, официальную рекламу соревнований и организатора. Все участники должны выполнять требования Организатора по выполнению рекламных обязательств перед спонсорами соревнований.
Площадь рекламной наклейки должна быть не более 140 кв.см. Количество наклеек не более 3 штук.
Содержание рекламы не должно носить ругательный и оскорбительный характер.
В случае отказа от выполнения данных условий участник не допускается к участию в соревновании или наказывается штрафом в размере 6000 рублей.
Каждый участник и команда может размещать свою рекламу только в пределах своего лагеря. Размещение рекламы в других местах соревнований решается с Организатором.
Организатор обязуется использовать все названия команд в официальных протоколах соревнований, а также на сайте Соревнований.
Любая несанкционированная реклама во время соревнований на территории их проведения запрещена. За нарушение Закона о рекламе каждый участник и команда несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
15. Пресса
Все журналисты, освещающие Чемпионат и Кубок России, а также отдельные его этапы должны иметь соответствующую аккредитацию, полученную у Организатора, и предоставлять опубликованные материалы для отчета и выполнять все требования по правилам безопасности во время соревнований. Журналистам, не предоставившим опубликованные материалы, Организатор может отказать в дальнейшей аккредитации.


Президент комиссии кольцевых гонок МФР Б. Герелис

 


Утверждаю
Президент МФР
_______________
« ___ » _________ 2009 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

открытые командные соревнования по
шоссейно-кольцевым мотогонкам
«Эндуранс»
(гонка на выносливость)
Кубок России
2009 год

1. Цели и задачи.
1.1. Популяризация и развитие шоссейно-кольцевых мотоциклетных гонок в России и привлечение молодежи к занятиям мотоспортом.
1.2. Выявление сильнейших спортсменов и подготовки их для участия в различных международных соревнованиях.

2. Руководство и Организация
2.1. Мотоциклетная Федерации России и Агентство по физической культуре и спорту проводят Кубок России по «Эндуранс».
2.2. Непосредственно организацию и проведение соревнований осуществляется Некоммерческим Партнерством «Байк Промоушн-Спорт».
2.3. Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом и правилами по ШКМГ, утвержденным Исполкомом МФР 2002 г.
2.4. В случае противоречия данного Положения Кодексу или Правилам – руководствоваться Положением.
Судейство осуществляется судейской коллегией, утвержденной комиссией ШКМГ МФР.

3. Календарь соревнований Кубок России по «Эндуранс» 2009
3.1. Соревнование Кубка России по «Эндуранс» проводится среди команд на мотоциклах классов: «Superbike», «Supersport 600», «Superstock 1000», «Superstock 600» и «Supersport 400».

наименование Дата проведения Место проведения
1 этап календарь согласовывается
2 этап
3 этап

4. Участники соревнований
4.1. К участию в соревнованиях допускаются участники имеющие: национальную лицензию типа «А», действующую справку врачебно-физкультурного диспансера о допуске к соревнованиям, соответствующую экипировку, т.е. омологированные шлем, перчатки, комбинезон, мотоботы.
4.2. К соревнованиям на мотоциклах с объемом двигателя до 400 см3 допускаются участники от 14 лет. К соревнованиям в других классах допускаются участники старше 16 лет. Участники младше 18 лет должны иметь нотариально заверенное разрешение от родителей.
4.3. Каждый участник должен иметь спортивную медицинскую страховку от несчастного случая на сумму не мене 50 000 рублей и российский полис обязательного медицинского страхования.
В случае травмы, после выздоровления, участник также обязан предоставить справку от врача о допуске к соревнованиям.

5. Мотоциклы участников
5.1. К соревнованию допускаются мотоциклы, соответствующие техническим требованиям по шоссейно-кольцевым мотогонкам Чемпионата России и Кубка Мотоциклетной Федерации России (МФР)

6. Положение о командах.
6.1. Каждая команда должна быть заявлена перед началом Соревнований. В заявке должен быть указан вес список членов команды:
• Название команды;
• Владелец, директор команды;
• Пилоты;
• Механики;
• Спонсоры;
• Тренеры пилотов.
6.2. Каждой командой может быть заявлено не более 3-х пилотов ( 2 основных и1 запасной) из различных классов . Состав команды должен быть постоянным в течении всего времени проведения Кубка МФР по «Эндуранс». Очки для определения командного результата на этапе соревнований получают только основные пилоты, включенные в командную заявку. Запасной пилот в гонке не участвует.
- каждый пилот может быть заявлен в составе команды только в одном классе;
- Любой пилот может выступать в течении Чемпионата только в составе одной команды;
- Иностранный пилот заявленный для участия в составе российской команды должен иметь разрешение своей национальной федерации и иметь российскую спортивную лицензию.
6.3. Состав команды, согласно поданной заявки, на каждый этап соревнований меняться не может. Исключением может быть, замена основного пилота запасным в случае получения травмы основного пилота, или же,- разрешена замена по решению руководителя команды. Все изменения в заявках команд могут делаться только до начала квалификационных заездов. Об этих изменениях команда обязана заявить в секретариат в письменной форме. Включение на этапе в состав команды нового пилота после подачи командной заявки не разрешается.
6.4. Разрешается иметь запасные мотоциклы с условием, что они должны быть указаны в заявке и получить допуск технической комиссии.
6.5. Каждая команда желательно должна иметь свой индивидуальный стиль.
6.5.1. Единая форма команды (футболки, кепки и др.).
6.5.2. Единые комбинезоны пилотов или комбинезоны с логотипами команды.
6.5.3. Транспортные средства и мотоциклы в цветах команды.
6.5.4. Оформление лагеря команды – по желанию.
6.5.5. Одежда для team-girls в цветах команды.

 

 

7. Условия подачи заявок. Оплата стартовых взносов
7.1. Каждая команда, предварительно подавшая заявку на сайт www.motoring.ru, считается заявленной для участия в этапе Кубка России по «Эндуранс».
7.2. Стартовый взнос команды на каждом этапе – 12 000 рублей. Оплачивается во время прохождения административных проверок.

8. Условия проведения соревнований
8.1. Соревнования проводятся согласно правилам соревнований FIM по шоссейно-кольцевым гонкам для эндуранс, одобренных МФР.
8.2. Каждый этап соревнований включает в себя одну свободную хронометрируемую тренировку, одну или две официальных квалификаций, в зависимости от количества команд, по результатам которой определяется место команды на стартовой решетке, и один финальный заезд, продолжительностью три часа с момента старта. Финиш определяется по истечении этого времени и пересечении линии финиша лидером гонки.
8.3. В случае недостаточного количества участников (менее 15 команд), организаторы оставляют за собой права отмены этого этапа соревнований.
8.4. Протоколы результатов квалификаций и порядок расстановки пилотов команд на старте вывешиваются на информационном табло.
8.5. Место расположения на старте определяется результатом среднего значения суммы квалификационных времен обоих пилотов.

9. Правила проведения соревнований
Данные правила проведения гонок на выносливость «Эндуранс», являются дополнением к основным правилам по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам , учитывающих условия на данный период времени.
9.1. Перед стартом гонки, пилоты выезжают из пит-лейна, делают один установочный круг и занимают свою стартовую позицию. Пит-лейн закрывается за 5 минут до начала гонки. Пилоты, которые не смогли выехать на установочный круг до закрытия пит-лейна, стартуют в гонку с пит-лейна по команде судьи на выпуске.
9.2. Старт гонки – «типа Ле-Ман», то есть мотоциклы устанавливаются на краю стартовой прямой у бетонной стены, разделяющей пит-лейн от стартовой прямой, под углом 45 градусов. Пилоты находятся на противоположенной стороне стартовой прямой, напротив своих мотоциклов. Мотоцикл удерживает один из механиков команды. Двигатель мотоцикла должен быть в заглушенном состоянии. Сигнал старта дается флагом или звуковым сигналом. Только после этого пилоты начинают движение к своим мотоциклам, заводят и начинают движение по трассе.
9.3. Пилот, который не смог стартовать по технической причине, должен отправиться в боксы. Разрешается помощь одного механика и после устранения неисправности ему будет разрешен старт из пит-лейна.
9.4. В команде может быть использован один мотоцикл или каждый пилот, может использовать отдельный мотоцикл.


9.5. Непосредственно в гонке участвует один из пилотов команды. Смена пилотов и мотоциклов происходит на пит-лейне в зоне команды. Все мотоциклы должны иметь приспособление для крепления электронного датчика «хронометража». Датчик должен крепиться только на мотоцикле, на специальном приспособлении. Датчик должен быть один.
9.6. Стартовые номера присваиваются командам на первом этапе и сохраняются до последнего этапа соревнований. Изменение стартовых номеров на разных этапах запрещено. Мотоциклы команды должны иметь один стартовый номер.
9.7. Заезды в пит-лейн, количество смен пилотов и мотоциклов регулируется стратегией команды.
9.8. Пилот, собирающийся заехать на пит-лейн для смены или ремонта мотоцикла, должен занять безопасную траекторию перед заездом на пит-лейн и заблаговременно сигналом оповестить других пилотов о своем маневре (сигнал – снятая с подножки нога, поднятая рука, которую могут увидеть другие пилоты).
Скорость по пит-лейну ограничена – 60 км/ч.
9.9. При использовании одного мотоцикла смена пилотов, заправка мотоцикла и другие ремонтные работы, происходит в ремонтной зоне команды на пит-лейне при полной остановке двигателя.
9.10. При использовании более одного мотоцикла смена пилотов, заправка мотоциклов и передача датчика и т.д. происходит в ремонтной зоне команды на пит-лейне. При этом двигатель, прибывшего мотоцикла должен быть заглушен, а двигатель, отправляющегося в гонку мотоцикла может быть заведен.
9.11. Соблюдение пунктов 9.8., 9.9. пилотами контролируется судьями на пит-лейне. Любое нарушение фиксируется и передается Главному судье, который принимает решение о пинализации (20 секундный штраф, процедура «stop-and-go», дисквалификация.) После получения двух пенализаций за нарушения на одном этапе соревнований, команда снимается с соревнований и ее результат не засчитывается
9.12 Любой из пилотов-членов, команды может находиться на треке во время проведения самой гонки не более 40 мин. После чего он обязан заехать в боксы для смены. В случае нахождения пилота на треке более 40 мин .+ 1круг Команда получает штраф – 15 сек. за каждый круг, проведенный на треке сверх данного норматива.
9.13. Пилоты, у которого возникли проблемы на трассе (падение, поломка мотоцикла, отсутствие горючего и т.п.), и который может продолжить соревнование после небольшого ремонта, кроме поломок представляющих опасность для других участников (течь масла, тормозной и охлаждающих жидкостей, топлива), должен без посторонней помощи докатить мотоцикл до въезда на пит-лейн или доехать, не используя основные траектории движения другими пилотами. После пересечения линии-границы пит-лейна на въезде, ему разрешается помощь механика команды. Этот круг ему будет также засчитан. Допускается транспортировка мотоцикла службой эвакуации трассы в паддок, если сделать это позволяют условия на треке. Смена пилотов, мотоциклов, датчиков хронометража может производиться только в ремонтной зоне команды.
Если один из пилотов получил травму во время соревнований и не может продолжать их, команда может продолжить гонку последние 40 мин.
9.14. Выезд из пит-лейна контролирует судья, который в целях безопасности имеет право притормозить выезжающего пилота.
9.15. Любой ремонт разрешается производить только в ремонтной зоне команды.
9.16.Правила проведения соревнований, пенализация, штрафные санкции и другие меры наказания, не указанные в данном Положении, происходят согласно общим правилам по кольцевым мотоциклетным гонкам и по решению Главного судьи.
9.17. Процедура «stop and go» может быть заменена 20 сек. штрафом, т.е. ко времени оштрафованного участника, потраченного на преодоление дистанции заезда, прибавляется 20 секунд и его место определяется в соответствии с полученным результатом.

10. Определение результатов
10.1. Результаты этапа.
В зачет идут все круги, пройденные всеми пилотами команды, включая заезды на пит-лейн.
10.2. Результат определяется по истечению времени гонки (3 часов), порядку прибытия на финиш и количеству пройденных кругов командой.
10.3. Начисление квалификационных очков для команд:
Занятое место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
очки 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Для получения зачета команде необходимо пройти не менее 75% дистанции и пересечь линию финиша на треке в течение 5 минут после победителя гонки. Гонщик должен быть в контакте со своим мотоциклом.
10.4. Итоговые результаты соревнований.
Результаты определяются по сумме очков, набранных командой в ходе всех этапов. Победителем является команда с наибольшим количеством очков. При равенстве очков, результат определяется на основе количества лучших результатов в гонках (количества первых мест, количества вторых мест, и т.д.). Если и в этом случае сохраняется равенство, то принимается во внимание дата соревнования, на котором был показан наилучший результат, при этом приоритет отдается самому последнему результату.
10.5. Регламент каждого этапа должен быть объявлен Организатором за 15 дней до начала соревнования.
10.6. Точный распорядок этапа выдается Организатором при регистрации участников на данном этапе.

11. Протесты
Протесты подаются в секретариат на имя Главного судьи соревнований не позднее 20 минут, после окончания гонки.
Все протесты должны быть сформулированы в соответствии с Дисциплинарным Юридическим Уставом ФИМ и МФР и сопровождаться денежным взносом в размере 3500 рублей.

12. Финансовые условия проведения соревнований
12.1. Все финансовые расходы по организации и проведению соревнований несет Организатор.
12.2. Оплата судейских бригад производится согласно финансовых норм на 2009 год по МФР.

13. Награждение
13.1. На каждом этапе соревнований команды, занявшие с 1 по 5 место, награждаются Организатором кубками, ценными призами и дипломами.
13.2. Команда-Победительница соревнований по сумме всех этапов присваивается звание Победитель Кубка России по «Эндуранс». Она награждается кубком и дипломом. Команды, занявшие 2 и 3 места, награждаются соответственно кубками и дипломами.
13.3. Организаторам присваивается право награждать победителей дополнительными денежными призами и денежными премиями. Количество призовых мест (имеется в виду … 4,5,6 и т.д.) также определяется Организатором.

14. Страхование
Согласно Статье 110.1 Спортивного Устава, организаторы не несут ответственность за страхование гонщиков в случае аварии во время соревнований и тренировочных заездов.
Организатор не несет ответственности за ущерб, причиненный мотоциклу, аксессуарам и запасным частям вследствие аварии, пожара и других причин.
Каждый этап соревнований должен быть застрахован Организатором. Организатор должен иметь страховой полис ответственности перед третьими лицами за причиненный вред.
Вне требований, указанных в Спортивном Кодексе MФР, гонщики своим участием в соревновании отказываются подавать апелляционную жалобу против организаторов, их представителей и агентов в арбитраж или суд за любые повреждения за которые они могли бы быть ответственными в случае всех действий и опущений со стороны организаторов, их представителей или агентов в пунктах данных регламентов или ставшие результатом их действия.

15. Реклама
На всех мотоциклах, участвующих в соревнованиях Кубка России по «Эндуранс» должна быть размещена официальная реклама соревнования и организатора. Все участники должны выполнять требования Организатора по выполнению рекламных обязательств перед спонсорами соревнований.
В случае отказа от выполнения данных условий участник не допускается к участию в соревновании или наказывается штрафом в размере 6000 рублей.
Каждый участник и команда может размещать свою рекламу только в пределах своего лагеря (бесплатно). Размещение рекламы в других местах соревнований решается с Организатором.
Организатор обязуется использовать все названия команд в официальных протоколах соревнований, а также на сайте Чемпионата.
Любая несанкционированная реклама во время соревнований на территории их проведения запрещена.

16. Пресса
Все журналисты, освещающие Кубок, а также отдельные его этапы должны иметь соответствующую аккредитацию, полученную у Организатора и предоставлять опубликованные материалы для отчета. Журналистам, не предоставившим опубликованные материалы, Организатор может отказать в дальнейшей аккредитации.

 

 


Президент комиссии кольцевых гонок МФР Б.Герелис .

 


Утверждаю
Президент МФР
_______________
«____ » ________ 2009 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О соревнованиях на личных мотоциклах
среди любителей, не участвующих в официальных соревнованиях
по шоссейно-кольцевым мотогонкам
“BPS-CUP”
2009 год


1. Цели и задачи.
1.1. Популяризация и развитие шоссейно-кольцевых мотоциклетных гонок в России.

2. Руководство и Организация
2.1. Мотоциклетная Федерация России проводит соревнование “BPS-CUP”.
2.2. Непосредственно организацию и проведение соревнований осуществляется Некоммерческим Партнерством «Байк Промоушн-Спорт».
2.3. Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом и правилами по ШКМГ.
2.4. В случае противоречия данного Положения Кодексу или Правилам – руководствоваться Положением.
Судейство осуществляется судейской коллегией, утвержденной комиссией ШКМГ МФР.

3. Календарь соревнований
Этап Дата Трасса
1 этап календарь согласовывается Автомотодром «Мячково»
2 этап Автомотодром «Мячково»
3 этап Автомотодром «Мячково»
3.1. Соревнование “BPS-CUP” проводится среди владельцев личных мотоциклов, не участвующих в официальных соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам.


4. Участники соревнований
4.1. К участию в соревнованиях допускаются участники имеющие: водительское удостоверение категории “А”, российский полис обязательного медицинского страхования, соответствующую экипировку, т.е. шлем, перчатки, комбинезон, мотоботы, прошедшие инструктаж по правилам и проведению соревнований и оплатившие стартовые взносы.
Организаторы оставляют за собой право отказать в участии спортсмену, представляющему собой опасность для других пилотов на треке во время проведения тренировочных заездов в период соревнований.
4.2. К соревнованиям допускаются участники старше 16 лет. Участники младше 18 лет должны иметь нотариально заверенное разрешение от родителей.

5. Правила поведения участников во время соревнований
5.1. Все участники “ BPS-CUP ” обязуются выполнять требования организаторов и судей соревнования.
5.2. На соревнованиях запрещается:
- во время тренировок и гонок двигаться в противоположенном направлении движению на треке и пит-лейна;
- останавливаться на треке во время тренировок и гонок без какой-либо необходимости;
- двигаться по треку, когда он закрыт для движения и во время проведения других заездов и мероприятий;
- двигаться по пит-лейну со скоростью не более 60 км/ч.
При съезде на пит-лейн гонщик должен:
- обозначить знаками (поднятая вверх рука или снятая с подножки нога) свое намерение;
- снизить скорость
- не меняя резко траекторию, заехать на пит-лейн.
5.3. Участники, нарушившие требования настоящего Положения, могут быть не допущены к соревнованиям. В этом случае стартовый взнос не возвращается.

6. Мотоциклы участников
6.1. К соревнованиям “ BPS-CUP ” допускаются мотоциклы категории спортбайк, спорт-туризм без ограничения объема двигателя, в заводской комплектации, прошедшие технический осмотр судейской коллегии.
6.2. Требования к мотоциклам участников:
Мотоциклы не должны иметь: внешних заметных повреждений, подтекания масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкости.
Мотоциклы должны иметь исправный передний, задний тормоз. Фары, поворотники могут быть сняты или заклеены. Зеркала заднего вида должны быть сняты.
Разрешено применение покрышек только с протектором.
Запрещено использование покрышек с индексом «NOT FOR HIGHWAY SERVICE».

7. Условия подачи заявок.
7.1. Каждый участник, заполнивший бланк заявки на участие и оплативший стартовый взнос, считается заявленным для участия в соревновании “ BPS-CUP ”.
7.2. Cтартовые взносы.
Стартовые взносы оплачиваются на каждом этапе соревнований. Сумма стартового взноса составляет 3000 рублей.
Стартовый взнос оплачивается во время регистрации, перед началом этапа.
7.3. После прохождения регистрационных проверок всем участникам присваиваются регистрационные номера, которые сохраняются на протяжении всех Соревнований.

8. Условия проведения соревнований
8.1. Соревнование “BPS-CUP” проводится согласно правилам соревнований по шоссейно-кольцевым гонкам, утвержденных МФР. Каждый этап соревнований включает в себя серию из свободной тренировки и гонки.
8.2. Места в стартовом протоколе распределяются во время регистрации, согласно жеребьевке.
Если общее количество заявившихся участников превышает допустимую норму , позволяющую проводить соревнования с раздельным стартом, будет организован дополнительный заезд.
8.3. Метод старта – раздельный:
Все участники выстраивают свои мотоциклы, согласно стартовому протоколу, по краю стартовой прямой вдоль бетонного ограждения, разделяющего пит-лейн от трассы, под углом 45 градусов. Мотоцикл может стоять на боковой подножке или удерживаться механиком. Сами участники находятся на противоположенной стороне стартовой прямой напротив своих мотоциклов.
8.4. Старт каждого участника проходит по индивидуальной команде Судьи-стартера.
8.4.1.После отмашки флагом участник направляется к своему мотоциклу, заводит и отправляется в гонку.
8.4.2.Старт следующему участнику дается после того, как только мотоцил предыдущего участника отправился в гонку.
8.5. Протяженность заезда составляет не менее 25 км. Количество кругов определяется частным Регламентом этапа.
8.6. После финиша гонки все пилоты направляются на пит-лейн к зоне награждения. Все мотоциклы участников остаются в зоне награждения до конца церемонии.
8.7. Стартовые номера присваиваются спортсменам при регистрации и выдаются на первом этапе Организатором на первом этапе и сохраняются до последнего этапа. Изменение стартовых номеров или выступление под одним номером разных участников на разных этапах запрещено.
8.8. Определение результатов каждого этапа
Результаты пилотов определяются согласно времени прохождения дистанции каждым пилотом, независимо в каком из заездов участвует спортсмен, если заездов на этапе больше одного. Финиш гонки дается по первому участнику, проехавшему установленное количество кругов заезда. Пилот, проехавший зачетную дистанцию с наименьшим временем, считается победителем этапа.
8.9. За каждый этап пилотам начисляются квалификационные очки.
Таблица начисления квалификационных очков для пилотов:
Занятое место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
очки 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
При равенстве времен на этапе, места среди пилотов определяются по времени лучшего круга в гонке.
Для получения зачета пилоту необходимо пройти не менее 75% дистанции и пересечь линию финиша на треке в течение 5 минут после победителя гонки. Гонщик должен пересечь финишную линию вместе с мотоциклом без посторонней помощи.
8.10. Определение финальных результатов.
Результаты определяются по сумме очков, набранных в ходе всех этапов. Победителем является пилот с наибольшим количеством очков. При равенстве очков, результат определяется на основе количества лучших результатов в гонках (количества первых мест, количества вторых мест, и т.д.) Если и в этом случае сохраняется равенство, то принимается во внимание дата соревнования, на котором был показан наилучший результат, при этом приоритет отдается самому последнему результату.
8.11. Регламент каждого этапа должен быть объявлен Организатором за 15 дней до начала соревнования.
8.12. Точный распорядок этапа выдается Организатором при регистрации участников на данном этапе.

9. Протесты
Протесты подаются в секретариат на имя Главного судьи соревнований.
Все протесты должны быть сформулированы в соответствии с Дисциплинарным и Юридическим Уставом ФИМ и сопровождаться денежным взносом в размере 3500 рублей.

10.Финансовые условия проведения соревнований
10.1. Все финансовые расходы по организации и проведению соревнований несет Организатор.
10.2. Оплата судейских бригад производится согласно финансовых норм на 2009 год по МФР.

11.Награждение
11.1. На каждом этапе соревнований спортсмены, занявшие с 1 по 3 место награждаются Организатором кубками, ценными призами и дипломами.
11.2. Победителю соревнований по сумме всех этапов присваивается звание Победитель соревнований “BPS-CUP”. Он награждается медалью 1-ой степени и дипломом. Спортсмены, занявшие 2 и 3 места, награждаются соответственно медалями и дипломами.
11.3. Организаторам присваивается право награждать победителей дополнительными денежными призами и денежными премиями. Количество призовых мест (имеется в виду … 4, 5, 6 и т.д.) также определяется Организатором.

 

 


12.Страхование
Согласно Статье 110.1 Спортивного Устава, организаторы не несут ответственность за страхование гонщиков в случае аварии во время соревнований и тренировочных заездов.
Организатор не несет ответственности за ущерб, причиненный мотоциклу, аксессуарам и запасным частям вследствие аварии, пожара и других причин.
Вне требований, указанных в Спортивном Кодексе MФР, гонщики своим участием в соревновании отказываются подавать апелляционную жалобу против организаторов, их представителей и агентов в арбитраж или суд за любые повреждения за которые они могли бы быть ответственными в случае всех действий и опущений со стороны организаторов, их представителей или агентов в пунктах данных регламентов или ставшие результатом их действия.
13. Реклама
Все участники соревнований должны выполнять требования Организатора по выполнению рекламных обязательств перед спонсорами соревнований.
В случае отказа от выполнения данных условий участник не допускается к участию в соревновании.
Организатор публикует все результаты соревнований на сайте Комиссии кольцевых гонок МФР (www.motoring.ru).
Любая несанкционированная реклама во время соревнований на территории их проведения запрещена.

14. Пресса
Все журналисты, освещающие данное соревнование, а также отдельные его этапы должны иметь соответствующую аккредитацию, полученную у Организатора и предоставлять опубликованные материалы для отчета. Журналистам, не предоставившим опубликованные материалы, Организатор может отказать в дальнейшей аккредитации.

 

Президент комиссии кольцевых гонок МФР Б.Герелис

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
шоссейно-кольцевых мотоциклетных гонок.
2009 г.
1. КЛАССЫ МОТОЦИКЛОВ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
1.1. Класс 125сс + (SS400 + 250сс)
Объем двигателя:
До 400 см3 4-х такт. 1-2-4 цилиндра
125 см3 2-х такт. 1 цилиндр
250 см3 2-х такт. 1-2 цилиндра
Допускаются мотоциклы категорий спортбайк специально подготовленные для участия в шоссейно-кольцевых гонках. Ограничений на применение каких-либо шин нет.
1.2. Класс «Superstock 600»
Объем двигателя:
401 см3 600 см3 4-х такт. 4 цилиндра
601 см3 750 см3 4-х такт. 2 цилиндра
1.3. Класс «Superstock 1000»
Объем двигателя:
750 см3 1000 см3 4-тахт. 2-3-4 цилиндра

Технические требования к мотоциклам классов «Superstock 600» и «Superstock 1000».
Допускаются мотоциклы категорий спортбайк.
Разрешено:
- применение спортивных выпускных труб;
- установка армированных тормозных шлангов;
- применение демпфера руля;
- замена заднего амортизатора;
- тормозных диски передних колес должны иметь диаметр завода-изготовителя;
- замена передней вилки, оригинальной на вилку другого производителя, адаптированной к данной модели мотоцикла. Установка спортивных катриджей.
- Применение шин, типа «slick» для класса «Superstock 1000».
- Применение quick shifter.
- применение не оригинальных блоков управлением двигателем.
- Установка блоков телеметрии и хронометража.


Запрещено:
- применение спортивных газораспределительных валов.
- изменения соотношений между шестернями КПП.
Пилоты, выступающие на мотоциклах не вписывающихся в данные техтребования не допускаются к участию в соревнованиях.
1.4. Класс «Supersport 600»
Объем двигателя:
401 см3 600 см3 4-х такт. 4 цилиндра
601 см3 750 см3 4-х такт. 2 цилиндра
1.5. Класс «Superbike»
Объем двигателя:
750 см3 1000 см3 4-тахт. 2-3-4 цилиндра
Технические требования к мотоциклам классов «Superbike», «Supersport 600».
Допускаются мотоциклы подготовленные к соревнованиям по ШКМГ согласно требованиям FIM и UEM.
В классе «Superbike» разрешено применять покрышки типа «slick».

2. НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ
На мотоциклах должно быть по три номерных знака: один спереди и два боковых.
Размеры номерных знаков:
Минимальная высота цифр – 120 мм;
Минимальная ширина цифр – 80 мм;
Минимальная толщина цифр – 25 мм.
Размер фона – 235 мм х 285 мм.
Номера должны быть хорошо читаемы, фон не должен содержать какого либо другого изображения, мешающего судьям определять данный номер. Мотоцикл с номерами, не соответствующий стандартам, к соревнованиям не допускается.
Фон и цифры должны быть матовыми.

 

 

 

Класс Цвет фона Цвет цифры
Superbike Белый Черный
Supersport 600 Белый Голубой
Superstock 600 Красный Желтый
Superstock 1000 Красный Белый
125 cc Черный Белый
250 cc Зеленый Белый
SS 400 Синий Белый

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ШКМГ
3.1. Световое оборудование должно быть снято или заклеено армированным скотчем. Номерные регистрационные знаки должны быть сняты.
3.2. Все мотоциклы должны иметь маслоулавливающую ванную в нижней части обтекателя. Ванна может иметь отверстие для слива жидкости, закрытое пробкой. Заклеивание отверстия скотчем, изолентой и т.д. не допустимо. Снятие пробки разрешается во время дождевых гонок.
3.3. Все крышки, пробки для слива и залива масла, а также масляный фильтр должны быть законтрены проволокой, и не могли самопроизвольно отворачиваться.
3.4. Бензобаки должны быть заполнены специальной губкой, предохраняющей от быстрого разлива бензина из бака при аварии.
3.5. Рули могут быть любой конструкции. При повороте руля из крайних положений, ничто не должно препятствовать повороту руля.
3.6. Окончания рулей, а также рычагов управления должны быть закруглены или иметь заглушки с овальным окончанием.
3.7. Подножки могут быть как самооткидывающимися, так и жестко закрепленными.
3.8. Подножки, рычаги тормоза, переключения передач не должны иметь острых окончаний, должны иметь округлые окончания или иметь заглушки с овальным окончанием.
3.9. Рычаги управления должны свободно двигаться на всем своем рабочем диапазоне.
3.10. На маятнике должна быть установлена защита на цепь перед задней звездочкой.
3.11. Не допустимо торчащие болты на заднем маятнике, предназначенные для установки задней подставки.
3.12. Боковая откидная подставка должна быть снята или дополнительно закреплена в сложенным состоянии.
3.13. Использование тормозных колодок с толщиной фрикционного состава менее 1,5 мм запрещено.
3.14. Покрышки имеющие износ менее 1.5 мм в любом месте профиля покрышки к гонкам не допускаются. Замер проводится по глубине протектора шины в местах интенсивного износа покрышки или по глубине индикаторных отверстий на покрышках типа «слик».
3.15. Применение какой-либо другой охлаждающей жидкости кроме Н2О запрещено.
3.16. Участие в гонках мотоциклов без обтекателя запрещено. Обтекатели после аварий должны иметь целостный вид, что должно обеспечивать их надежность, а также надежное крепление на мотоцикле.
3.17. Мотоциклы, имеющие любой из перечисленных недостатков к соревнованиям не допускаются. Судьи, проводящие техосмотр должны отправить мотоцикл из зоны осмотра для устранения недостатков. Допуск к участию в соревнованиях дается при повторном осмотре, при условии устранения всех обнаруженных недостатков. Контроль прохождения техосмотра осуществляется судьями на выпуске из пит-лейна перед тренировочными, квалификационным заездами, а также перед непосредственно гонкой.
3.18. Мотоцикл, побывавший в аварии, допускается к гонке только после прохождения повторного технического осмотра.
3.19. Пилот, который отказывается выполнять указания технического комиссара по устранению технических недостатков, исключается из соревнований.


Комиссия кольцевых гонок МФР

Источник - http://motoring.ru

 


16.12.2008


Быстрый партнер? Переходите это цена

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год