Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Кубок GP STK 2013 (бывший Кубок Чайников)

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Предварительный календарь Гран При Суперстока

1-2.06 Донецк. Картодром "ДонбассКарт"
6-7.07 - Полтава. Картодром "Лтава"
3-4.08 - Николаев. Картодром
1-2.09 - Донецк. Картодром "ДонбассКарт"

Информация по картодромам:

Донецк
Карта - http://wikimapia.org/#lat=48.0095364&lon=37.9040824&z=18&l=0&m=b
Видео


Полтава
Карта - http://wikimapia.org/#lat=49.551147&lon=34.504817&z=15&l=1&m=b
Видео:





Николаев
Карта - https://maps.google.com.ua/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=46.860455,32.001543&spn=0.003433,0.006899&t=h&z=17
Видео:



 





Проект регламента:

П. 1. Допуск к соревнованиям:
 
1.1. К соревнованиям допускаются все желающие, в возрасте от 18 лет и более, имеющие страховой полис покрывающий ущерб от травм и гибели на спортивных соревнованиях на сумму не менее 10 000грн, действительный на время проведения соревнований.
1.2. Организатор вправе отказать в допуске к соревнованиям, или продолжению соревнований, в случае, если участник во время тренировки, или гонки, упал и не может подтвердить свою способность управлять мотоциклом без последствий для его здоровья и концентрации внимания. Стартовый взнос, либо не принимается у такого пилота, либо не возвращается, в зависимости от того, в какой момент возникли сомнения в адекватности пилота.
1.3. Мотоциклы участников не должны иметь течей жидкостей и отсутствующего крепежа узлов т агрегатов, влияющего на безопасность. На мотоциклах должны быть нанесены стартовые номера, предоставляемые организатором на передней части мотоцикла, на обтекателе, либо площадке. И на правой правой боковой части мотоцикла, в зоне не перекрываемой телом пилота при нормальной посадке. На мотоцикле должны быть колодки с остаточной толщиной не менее 2 мм в худшей точке, исключая разделительную проточку. Шины должны иметь остаточную глубину протектора не менее 1мм в худшей точке.
1.4. Обязательная реклама организаторов соревнований наносится на мотоциклы участников в виде наклеек размером 200*300мм в районе киля мотоцикла, по обе стороны. Участник вправе отказаться от рекламы организаторов, в этом случае, стартовый взнос для него получает увеличивающий коэффициент 3 (три).
1.5. Участники оплачивают организатору стартовый взнос, определяемый для каждого соревнования отдельно. Каждый участник имеет право получить калькуляцию, определяющую размер стартового взноса в зависимости от затрат. Организатор обязан минимизировать размер взноса и предоставлять правдивую информацию о стоимости аренды трека, работы маршалов и судей, призовой продукции.
 

П.2. Квалификация
 
2.1. Квалификация проводится по системе Суперпоул и состоит из трех кругов, лучший из которых идет в зачет и служит квалификационным временем.
2.2. Квалификационное время, определяет включение пилота в одну из групп (А,В,С и т.д) и его место на стартовой решетке внутри группы.
2.3. Во время квалификации только ОДИН пилот может находиться на быстром круге, во избежании помех со стороны других участников.
2.4. Количество кругов может быть увеличено на 1, в случае, если температура воздуха ниже 15 градусов Цельсия. Решение принимается организаторами гонки простым большинством и выносится ДО НАЧАЛА квалификации, во время квалификационной сессии изменение регламента ЗАПРЕЩЕНО.
2.5. Время начала и окончания квалификационной сессии определяется организаторами, исходя из количества участников, погодных условий и состояния полотна трассы. Оно должно быть оглашено не ранее, чем за сутки до начала квалификационной сессии и может быть увеличено. Уменьшение продолжительности сессии, возможно только при уменьшении количества участников. Стартовые взносы отказавшимся от участия в сессии не возвращаются.
2.6. Если участник заявился к участию в соревнованиях ПОЗЖЕ, чем время квалификационной сессии и не смог принять в ней участие, но его подтвержденное время составляет не менее 107% от времени абсолютного лидера, он автоматически распределяется в группу А на последнее место в стартовой решетке. Если таких участников несколько, то ни расставляются на стартовой решетке согласно времени подачи заявки. Ранее подавшие заявку, стоят впереди подавших заявку позднее. Правило 107% действует пропорционально и для других групп (В, С и т.д).
2.7. Если у пилота нет подтвержденного времени, позволяющего судить о распределении его в какую-то из групп, стартовый взнос у пилота НЕ ПРИНИМАЕТСЯ и пилот к гонке НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
2.8. Подтвержденным временем, может считаться хронометраж круга, сделанный организаторами в течении свободных практик и практик по классам на конкретном треке, в течении текущего сезона. ЛЮБОЙ результат, показанный пилотом НЕ ПРИВОДИТ его на более высокое место на стартовой решетке, кроме показанного в квалификационной сессии. Остальное подчиняется требованиям п2.6, 2.7.
2.9. По результатам квалификационной сессии, организаторы оглашают деление по группам и стартовые места внутри каждой из групп. Количество пилотов в группе, должно соответствовать округленному количеству СОТЕН МЕТРОВ трассы в текущей конфигурации. Например: если длина трассы 810м, то пилотов в группе - восемь. Если длина 1352м, количество участников в группе - четырнадцать.
 
 
П.3 Проведение заездов, пенализация и штрафы.
 
1.1. Один пилот в течении дня может принять участие в заездах ОДНОГО класса.
1.2 Старт заезда дается со стартовой решетки. Очередность расстановки определяют на основании квалификационного времени и очередности подачи заявок.
1.3 Пилот, находящийся на первой позиции стартовой решетки располагается с внешней стороны по отношению к первому повороту.
1.4 Дистанция заезда составляет для групп А - не менее 20км, В - не менее 20км, С - не менее 16км, D - не менее 12 км.
1.5 Перед стартом заезда, пилоты выезжая на трассу доезжают до стартовой решетки и подчиняясь требованиям маршалов и/или судей, занимают места на стартовой решетке. После формирования стартовой решетки пилоты, подчиняясь командам маршалов выезжают на прогревочный круг и завершают его, каждый на своем стартовом месте. Время прогревочного круга не может быть более, чем 200% от квалификационного времени лидера группы.
1.6. Старт заезда дается с места, согласно флаговой сигнализации маршала/судьи заезда. Положение стартового флага параллельно поверхности означает - "приготовиться!". Не позднее 10секунд флаг поднимается вверх, это является сигналом к старту и началом заезда.
1.7 Если пилот по какой-либо причине не может стартовать (заглох мотоцикл и т.п), он должен поднять ПРАВУЮ руку вверх. Старт заезда откладывается, но не более чем на две минуты. Этот вид сигнализации должен быть подан ДО начала флаговой сигнализации маршалом/судьей.
1.8 Если пилот не смог стартовать, он должен до завершения первого круга гонки убрать мотоцикл со стартовой решетки в сторону внутреннюю по отношению к первому повороту.
1.9 Если пилот не выехал на стартовую решетку до начала прогревочного круга, он занимает место за ПОСЛЕДНИМ пилотом стоящим на стартовой решетке.
1.10 Пилотам запрещается изменять траекторию мотоцикла в каждом из поворотов более одного раза. Т.Е - изменить радиус с внешнего на внутренний можно, но повторный возврат на внешнюю траекторию рассматривается как оверкроссинг и пенализируется перемещением на два места ниже в итоговом результате заезда.
1.10.1 В случае, если оверкроссинг привел к столкновению, пилот с заезда снимается, стартовый взнос ему НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
1.11 Обгоны, совершаемые в процессе заезда контролируются ОБГОНЯЮЩИМ пилотом. Он же ОБЯЗАН обеспечить безопасность совершаемого маневра. Обгон, считается завершенным, если обгоняющий ПИЛОТ находится впереди ОБГОНЯЕМОГО и с этого момента, они меняются ролями. Соответственно, безопасное завершение маневра является ответственностью пилота находящегося позади.
1.11.1 Если нарушение п.1.11 привело к столкновению, пилот виновный в нарушении правил обгона снимается с заезда, стартовые взносы НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
1.12 Если в процессе заездов, возникла опасность для участников, маршалы машут ЖЕЛТЫМИ ФЛАГАМИ. Пилоты обязаны снизить скорость, не обгонять друг друга, не совершать резких маневров, не разгоняться и не тормозить резко, с целью помехи противникам. Нарушение - пенализируется перемещением на два места ниже в итоговом результате заезда.
1.13 Если для эвакуации пилота, или мотоцикла требуется остановка гонки, маршалы машут КРАСНЫМИ ФЛАГАМИ. Их действие - гонка остановлена, нужно снизить скорость до минимума, или остановиться, если на это указывают маршалы. Не возобновлять движения без команды маршалов. Если указаний остановиться не было - двигаться на минимальной скорости на пит-лейн. Если к моменту вывешивания красных флагов, гонка прошла 70% дистанции и более - она прекращается, результат берется по кругу, предшествующему инциденту. Если менее 70% - дается рестарт, с расстановкой на стартовой решетке согласно круга, предшествующего инциденту. Дистанция - оставшееся количество кругов до минимальной дистанции данной группы.
 
Официальный сайт Кубка www.stkgp.com.ua
 

23.01.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год