Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Сергей Крапухин на финале ЕвроЧемпа2008

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Сергей Крапухин на трассе в АльбасетеСергей Крапухин (лидер команды RWT Motorsport) дал эксклюзивное интервью порталу motorace.BY, в котором рассказал о своем выступлении на European Championship 2008. Да-да, не удивляйтесь такой необычной и несколько пафосной формулировке :). motorace.BY будет выходить на новый уровень ;)
 
 
Сергей, расскажи о European Championship (далее по тексту EC), что это, кто участвует?
 
EC можно назвать финалом европейских чемпионатов, в котором собираются лучшие гонщики Европы. Далеко не каждый может принять участие. Как никак на кону звание чемпиона Европы и внушительные призовые (90000 евро на три класса – прим.ред.). К участию допускаются 5 лучших гонщиков из Кубка Европы и Top-5 из следующих национальных чемпионатов: Испания, Италия, Франция, Германия и Голландия. Также по 4 лучших райдера из Альп Адрия, кубка восточной Европы и Скандинавии. Несколько wild-card –оввцев. Но все равно был перебор, 2-3 человека в каждом классе недопускали из-за лимита гонщиков на гонку.
 
 
А каков уровень самих гонщиков?Гонщик команды RWT Motorsport
 
Очень высок. Было несколько человек с мира, даже с ГП. Да и сами результаты гонок говорят сами за себя. Например Jorg Teuchert из Yamaha Germany (второй по итогам чемпионата в IDM2008) финишировал лишь 4-ым в Супербайке. Сами гонки транслировали по ТВ. С комментаторами, все серьезно. На парковке огромные фуры команд. Палаточников тут нет (смеется).
 
 
Ну а как оцениваешь свое выступление?
 
Я доволен. Я впервые на этой трассе и просто еще не прикатан. Думаю через 2-3 ивента я смогу значительно улучшить свое время тут.
 
 
Расскажи, как прошла квалификация?
 
На первой квалификационной сессии я проехал 1.37 (это 28-ое время). Лидеры в основном испанцы, для которых эта трасса родная и на которой проходит их домашний чемпионат, на квалификационной резине ехали 1.32 Но в гонке, на такой же резине, как и у меня, ехали не быстрее 1.32.4 Сергей после паденияВо второй сессии планировал улучшиться, но немного помешала погода. Сначала ждал, когда хорошенько подсохнет, ну а потом в перекладке чуть соскользнуло заднее колесо, пришлось приподнять мотоцикл, и как следствие съехать в гравий. После заезда в боксы, убедившись, что все ок, просто не хватило времени показать хорошее время. Т.о. 29-ый из 38-ми. Но думаю вполне реально было 1.35 в гонке проехать.
 
 
Ну а гонка? Что стало причиной схода?
 
В гонке отлично начал и с 29-го места переместился на 21-ое. Впереди было еще пару мешавших человек, которых после первого круга и попытался обойти на прямике. И все бы хорошо, но сказалось то, что не проехал утренний Warm Up. Не сделал корректировку на разыгравшийся в день гонки сильный ветер. Начал оттормаживаться со вчерашней (квалификационной) метки, а ветер в спину, и как следствие не вписался в первый поворот. Плюс заднее колесо не успело толком притереться за один круг, чувствовал некий недостаток в эффективности торможения. Хорошенько убрался, прямо в наклоне (смеется). Но сам цел, да и мотоцикл, в общем и целом, в норме, скажем так, по мелочи (смеется). Нога побаливает.
 
 
Ну и какие теперь планы?
 
Ну вот закину сначала Наташу (Любимову – прим. ред) в Валенсию на самолет и в Мизано на тренировки. Будет крупный русскоязычный ивент (человек под 20).
 

Ну а вообще на след сезон?
 
Не знаю. Может итальянский чемпионат или немецкий.
 

Ну ладно. Давай. Удачи.
 
Давай, Димон
 
 Сергей Крапухин на European Championship 2008   
 
Отмываемся после падения
 
В гонке
 
На старте, в качестве амбрелла герл - Наташа Любимова
 
 

13.10.2008



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год