Главная / Новости / Мотогонки СНГ / Предварительный календарь Кубка Украины по шкмг 2014 (STK GRAND PRIX)

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Стал известен предварительный календарь любительских шоссейно-кольцевых мотогонок - Гран При Суперстока (STK GP). Напомним, что в этом году некоторые этапы пройдут совместно с Чемпионатом Украины по ШКМГ, и участники могут попробовать себя в различных сериях.
 
1 этап - Киев, картодром 16-17 мая. Только Кубок STK GP! Без ЧУ!
2 этап - Полтава, картодром 31 мая - 1 июня КУ STK GP+ЧУ.
3 этап - Киев, Чайка 14-15 июня КУ STK GP+ЧУ.
4 этап - Николаев, картодром 9-10 августа. ТОЛЬКО Кубок STK GP!
5 этап - Киев, Чайка 23-24 августа КУ STK GP+ЧУ.
6 этап - Киев, Чайка 13-14 сентября КУ STK GP+ЧУ.
7 этап - Киев, Чайка 27-28 сентября КУ STK GP+ЧУ. Кубок - ФИНАЛ!


РЕГЛАМЕНТ
 

П.1. Допуск к соревнованиям.


1.1. К соревнованиям допускаются все желающие в возрасте от 18 лет и более, имеющие страховой полис, покрывающий ущерб от травм и гибели на спортивных соревнованиях, на сумму не менее 10 000 грн., действительный на время проведения соревнований.
1.2. Организатор вправе отказать в допуске к соревнованиям или продолжению соревнований в случае, если участник во время тренировки или гонки упал и не может подтвердить свою способность управлять мотоциклом без последствий для его здоровья и концентрации внимания. Стартовый взнос у такого пилота либо не принимается, либо не возвращается - в зависимости от того, в какой момент возникли сомнения в адекватности пилота.

1.3. Мотоциклы участников не должны иметь течей жидкостей и отсутствующего крепежа узлов и агрегатов, влияющих на безопасность. На мотоциклах должны быть нанесены стартовые номера, предоставляемые организатором: на передней части мотоцикла, на обтекателе либо площадке, а также на правой боковой части мотоцикла - в зоне, не перекрываемой телом пилота при нормальной посадке. На мотоцикле должны быть колодки с остаточной толщиной не менее 2 мм в худшей точке, исключая разделительную проточку. Шины должны иметь остаточную глубину протектора не менее 1 мм в худшей точке.
1.4. Обязательная реклама организаторов соревнований наносится на мотоциклы участников в виде наклеек размером 200х300 мм в районе киля мотоцикла с двух сторон. Участник вправе отказаться от рекламы организаторов, однако в этом случае стартовый взнос для него получает увеличивающий коэффициент 3 (три).

1.5. Участники оплачивают организатору стартовый взнос, определяемый для каждого соревнования отдельно. Каждый участник имеет право получить калькуляцию, определяющую размер стартового взноса в зависимости от затрат. Организатор обязан минимизировать размер взноса и предоставлять правдивую информацию о стоимости аренды трека, работы маршалов и судей, призовой продукции.


П.2. Квалификация.


2.1. Квалификация проводится по системе Суперпоул и состоит из трех кругов, лучший из которых идет в зачет и служит квалификационным временем.
2.2. Квалификационное время определяет включение пилота в одну из групп (А,В,С и т.д.) и его место на стартовой решетке внутри группы.
2.3. Во время квалификации во избежание помех со стороны других участников только ОДИН пилот может находиться на быстром круге.

2.4. Количество кругов может быть увеличено на один в случае, если температура воздуха ниже 15 градусов Цельсия. Решение принимается организаторами гонки простым большинством и выносится ДО НАЧАЛА квалификации, во время квалификационной сессии изменение регламента ЗАПРЕЩЕНО.
2.5. Время начала и окончания квалификационной сессии определяется организаторами исходя из количества участников, погодных условий и состояния полотна трассы. Оно должно быть оглашено не ранее, чем за сутки до начала квалификационной сессии, и может быть увеличено. Уменьшение продолжительности сессии возможно только при уменьшении количества участников. Отказавшимся от участия в сессии стартовые взносы не возвращаются.

2.6. Если участник явился к началу соревнований ПОЗЖЕ, чем время квалификационной сессии и не смог принять в ней участие, но его подтвержденное время составляет не менее 107% от времени абсолютного лидера, он автоматически распределяется в группу А на последнее место в стартовой решетке. Если таких участников несколько, то они расставляются на стартовой решетке согласно времени подачи заявки. Те, кто подал заявку раньше, стоят впереди тех, кто сделал это позже. Правило 107% распространяется и на другие группы (В, С и т.д).
2.7. Если у пилота нет подтвержденного времени, позволяющего судить о распределении его в какую-либо группу, стартовый взнос у пилота НЕ ПРИНИМАЕТСЯ и пилот к гонке НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
2.8. Подтвержденным временем может считаться хронометраж круга, сделанный организаторами в течение свободных практик и практик по классам на конкретном треке в течение текущего сезона. На более высокое место на стартовой решетке пилота приводит ТОЛЬКО тот РЕЗУЛЬТАТ, который был показан в квалификационной сессии. И никакой другой. Остальное подчиняется требованиям п. 2.6, 2.7.
2.9. По результатам квалификационной сессии организаторы оглашают деление по группам и стартовые места внутри каждой из групп. Количество пилотов в группе должно соответствовать округленному количеству СОТЕН МЕТРОВ трассы в текущей конфигурации. Например, если длина трассы составляет 810 м, то в группе восемь пилотов, если  1352 м - в группе четырнадцать участников.


П.3 Проведение заездов, пенализация и штрафы.


3.1. Один пилот в течение дня может принять участие в заездах ОДНОГО класса.
3.2. Старт заезда дается со стартовой решетки. Очередность расстановки определяют на основании квалификационного времени и очередности подачи заявок.
3.3. Пилот, находящийся на первой позиции стартовой решетки, располагается с внешней стороны по отношению к первому повороту.
3.4. Дистанция заезда составляет: для групп А - не менее 20 км, В - не менее 20 км, С - не менее 16 км, D - не менее 12 км.
3.5. Перед стартом заезда пилоты, выезжая на трассу, доезжают до стартовой решетки и, подчиняясь требованиям маршалов и/или судей, занимают места на стартовой решетке. После формирования стартовой решетки пилоты, подчиняясь командам маршалов, выезжают на прогревочный круг и завершают его - каждый на своем стартовом месте. Время прогревочного круга не может составлять более 200% от квалификационного времени лидера группы.
3.6. Старт заезда дается с места, согласно флаговой сигнализации маршала/судьи заезда. Положение стартового флага параллельно поверхности означает "Приготовиться!". Не позже 10 секунд флаг поднимается вверх - это является сигналом к старту и началом заезда.
3.7. Если пилот по какой-либо причине не может стартовать (заглох мотоцикл и т.п.), он должен поднять ПРАВУЮ руку вверх. Старт заезда откладывается, но не более чем на две минуты. Этот вид сигнализации должен быть подан ДО начала флаговой сигнализации маршалом/судьей.
3.8. Если пилот не смог стартовать, он должен до завершения первого круга гонки убрать мотоцикл со стартовой решетки во внутреннюю сторону по отношению к первому повороту.
3.9. Если пилот не выехал на стартовую решетку до начала прогревочного круга, он занимает место за ПОСЛЕДНИМ пилотом на стартовой решетке.
3.10. Пилотам ЗАПРЕЩАЕТСЯ изменять траекторию мотоцикла в каждом из поворотов более одного раза. То есть изменить радиус с внешнего на внутренний можно, но повторный возврат на внешнюю траекторию рассматривается как оверкроссинг и пенализируется перемещением на два места ниже в итоговом результате заезда.
3.10.1 В случае, если оверкроссинг привел к столкновению, пилот с заезда снимается, стартовый взнос ему НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
3.11. Обгоны, совершаемые в процессе заезда, контролируются ОБГОНЯЮЩИМ пилотом. Он же ОБЯЗАН обеспечить безопасность совершаемого маневра. Обгон считается завершенным, если обгоняющий ПИЛОТ находится впереди ОБГОНЯЕМОГО, и с этого момента они меняются ролями. Соответственно, безопасное завершение маневра является ответственностью пилота, находящегося позади.
3.11.1 Если нарушение п.3.11 привело к столкновению, пилот, виновный в нарушении правил обгона, снимается с заезда, стартовые взносы НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
3.12. Если в процессе заездов возникла опасность для участников, маршалы машут ЖЕЛТЫМИ ФЛАГАМИ. Пилоты обязаны снизить скорость, не обгонять друг друга, не совершать резких маневров, не разгоняться и не тормозить резко, с целью создания помехи противникам. Нарушение пенализируется перемещением на два места ниже в итоговом результате заезда.
3.13 Если для эвакуации пилота или мотоцикла требуется остановка гонки, маршалы машут КРАСНЫМИ ФЛАГАМИ. Это означает, что гонка остановлена, нужно снизить скорость до минимума или остановиться, если на это указывают маршалы. Не возобновлять движение без команды маршалов. Если указаний остановиться не было - двигаться на минимальной скорости на пит-лейн. Если к моменту вывешивания красных флагов гонка прошла 70% дистанции и более - она прекращается, результат берется по кругу, предшествующему инциденту. Если менее 70% - дается рестарт с расстановкой на стартовой решетке согласно кругу, предшествующему инциденту. Дистанция - оставшееся количество кругов до минимальной дистанции данной группы.

11.02.2014



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год