Главная / Новости / Отчеты о гонках / Брно, 12-15 апреля 2010. Клубная тренировка

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Пролог

Суббота 10-го. Сегодня едем в Брно !
Коля (Кузьмич) и Серега (OldNavy) со своими мотиками на бусе, я и Глеб (Gleb) на легковушке.
Загрузил свой мот в бус Артмото (Москва), захватил Глеба со штативом и супер-пупер-фотодевайсом и вперед !

Наши поехали через Брест, мы через Вильнюс – у нас литовский шенген и первый выезд. Несмотря на лишние километров 150, дорога мне понравилась – из Вильнюса ехали на Варшаву через Каунас. Дорога неплохая, фурами не перегруженная. Едем, с нашими перезваниваемся – те на границе в Бресте в очереди стоят. Позвонили эстонцам – Вован и Игорь весело нас опережают на пару сотен километров.
Варшаву проехали где-то в 2-а ночи, и заняло это всего 15 минут – супер ! За Варшавой заночевали.

Утром неспешно встали и в путь. Наши где-то впереди – пилили всю ночь. Договорились встретиться на польско-чешской границе. Ребята уже там, пьют кофе, мы в получасе езды, и тут наш доблестный навигатор голосом прекрасной «Наташи» предлагает свернуть вправо. У нас появляется уникальная идея объехать ребят по предлагаемому маршруту и уже в Чехии позвонить им и спросить, чего, мол, расселись, давайте догоняйте. Забегая вперед скажу, что уже ранее не раз накалывался навигационными приколами и поэтому считал себя «стреляным» навигационным воробьем… Где-то часа через четыре, выслушав напутствие наших и вдоволь насмотревшись кантри-пейзажей, въехали в Чехию. Глеб доволен – вид горных равнин вместо нудного хайвэя разбудил его, как Герцена декабристы.

Наконец-то Брно, съезд на  GranPrix, и знакомая очередь из авто, бусов и прицепов.



Останавливаемся, находим Эстонцев, знакомимся – до сих пор общались на форуме и по мобильнику. Вовка и Игорь оказываются отличными парнями, кстати, русскими до глубины души.



На улице +8С, небо хмурое – мы ежимся, но нам хорошо, потому что мы добрались, травим веселые анекдоты, слушаем эстонско-русский хит «Мы живем в холодном крае, нас эстонцами зовут» и вкушаем предстоящее удовольствие. Ведь впереди целых 4-е трэк дня, и не где-нибудь, а на трэке motoGP !





День Первый

Подъем в 7-00. Кстати, живем вчетвером в 2-х местной номере. И это еще повезло, поскольку тусовка, в основном российская, на корню скупила все близлежащее спальное пространство. С вечера были опасения, что пойдет дождь, но все отлично – сквозь хмурое небо проглядывает солнышко ! Завтрак/кофе и вперед в боксы.




Первый день разбит на 4-ре группы на стандартные сессии по 20 минут. Мы зарегились в 4-ю, самую медленную. За плечами большой перерыв, необходимо все неспешно восстанавливать – посадку, моторику. «Ну а скорость придет сама !» (С) В.Леонов. Вован на литровой Р-ке уносится в 3-ей группе, а мы свою первую сессию дружно пропускаем. Колян и Серега чего-то ковыряются в своих мотиках, я бегаю за Крапалем и нужу о необходимости настройки моего Олинса. У меня опыта ноль, а у него многолетние наработки – на разные трэки, на разную погоду. И, о счастье, Крапаль шаманит с моей подвеской, и мы стартуем. Наш Серега первый раз на трэке такого уровня. Но молодец – едет уверенно, мясников не шугается. Коляну не везет – на первом же круге визор его шлема объявляет независимость и улетает. Мы с Серегой доташниваем 20-минутку, и я понимаю, насколько вреден большой перерыв – не получается ровным счетом ничего. Посадка калечная, руки-ноги деревянные. Слава богу впереди столько дней ! На этой оптимистичной ноте зарядил нехилый дождь, и нам стало понятно, что по сухому мы сегодня уже не поедем. Вован с Игорем переобуваются. Дождевой резины у гордых белорусов, естественно, нет, и главное, дождевого опыта у нас полный ноль. Глядим на других, и на ум навязчиво приходит: «Ой, Славик, что-то я очкую»…
Не выдерживаю и иду к Крапалю:
     - Серег, а может переобуться и поехать?
     - Успеешь. Впереди три дня, а накатывать после перерыва нужно не «циклясь» на незнакомом дожде.

Сидим, «курим». Колян метнулся в магаз PSI – купил новый визор. Я время от времени залажу на мотик, тренирую посадку. Серега спускает деньги на тюнинг – алюминивый паук, визор, подножки. Его Суза спортеет на глазах. Молодец, правильно делает – цены умеренные, качество достойное и ребят знающих хватает. С Крапалем приехал Витек – мега-Механик !
Вот и финиш дня. Едем в кабак, отрываемся на Жебре – чешские национальные свиные ребра. Вкуснотища-а-а !!! Сия трапеза возвращает нам смытое дождем настроение.  
 

 
День Второй

Утро. Глядим в окно. Дождь шел всю ночь и прекращаться не собирается. В боксах, злорадствуя, включаем себе грелки. Вчерашние 4-е группы разбиваются на A, B и C. Мы, естествеено, в последней.  Вован с Игорехой колдуют над своей Р-кой. Переобувается Крапаль. Вся компания начинает катать в дождь, и только гордые белорусы уныло глядят ей в след. Крапаля слизывает в последнем правом перед выходом на старт-финиш. Время идет, позади уже полдня.
Колян дрейфует по боксу  в образе Гамлета – «Ехать или не ехать? Вот в чем вопрос, мля...»
Все ! Решено !!! Спускаю 300 Эуро на Пирелли (перед) и Митзелер (зад).



Повляется Витек. Смягчаем подвеску, переобуваемся, ставим дождевое давление, греемся. Последняя сессия. Выезжаю. Ощущения стремные, но прикольные ! В голове вопрос: «Чего до сих пор сидел-то ?!»



День третий

В расписании семь сессий. Больше 2-х часов чистого тренировочного времени. Катаюсь. После каждого выезда к Крапалю на разбор ошибок. Дождевая техника очень интересная. Все делается очень плавно, без сильных свешиваний, наклонов, быстрых понижений – все как бы лениво. Все повороты за исключением 2-х последних проходятся на 4-ой, на ходу, дабы исключить возможность агрессии заднего колеса. С каждой сессией сидеть все комфортнее, связки плавнее, сбрасывается по несколько секунд с круга. Во второй половине дня не выдерживает Колян. Наши Эстонцы отдают ему дождевой комплект. Б/у, но вполне сносный.




Накатываем вместе. Красота !



День четвертый

У всех по три сессии.  Далее гонки - SSP (600), SBK (1000) и 4-часовой эндуранс.
К нашему с Коляном удивлению мы классифицированы, правда в последней десятке из 30-и  Grin



В одну из сессий выезжает Серега. Все идет по плану.

Гонка

Выезжаем на установочный круг. Надо попробовать дождевой старт. Крапаль инструктировал: «Пробуй с 7000. Если все ОК - с 8000». Останавливаюсь. Маршал сверяет список, показывает мое место. Че-то не ладится с нейтралкой, никак не поймаю. Глушу движок, ищу нейтраль. Блин, решетки начинают поочередно стартовать, а я все еще колупаюсь. На ум приходят сцены из стартов, когда один пилот по какой-то причине остается на старте, а другой влетает ему в зад. Бросаю возню и подымаю руку – ребята, аккуратно, здесь лох ! Все уносятся, завожусь, стартую с 7000 – отлично ! На прямике достаю две последние решетки. На следующем старте можно будет прибавить !
Стартуем ! Че-то перемудрил, медленно вышло, народ сзади обгоняет. А еще странно, что круг прогревочный, а старт был дан общий, по светофору. Ну ладно, бывает. Народ какой-то спешащий, обгоняет. Чего так нестись ? Внимательно проезжаю все связки, слежу за траекториями, выезжаю на прямик – если-палки, так это ж гонка ! Без всяких прогревочных. Ну я и тормоз ! Вперед !!! Прибавляю, начинаю доставать обидчиков, но в последней связке левый-правый делаю ошибку, вкатываясь на 2-ой передаче. Ладно, думаю, аккуратненько проскочу, зато быстро. На выходе на прямик перебрал с газом. Мотик, как подкошенный, уходит в правый лоусайд. Скольжу за ним, и это на втором-то круге. Зато как Крапаль, в смысле, здесь же. Круто !
Стоя с маршалами за забором и ожидая техничку, наблюдаю, как едут ребята. Колян - молодец. И до финиша добрался, и обогнал почти всех !
Motorace.by Team, однако !!!

Стартует SBK. Болеем за Вована. Мясник ! Приходит 11-ым !



Дальше быстрые сборы, ведь еще Варшаву сегодня проехать нужно ! Все живы-здоровы, довольны, техника цела.



Я тоже бюджетненько так отделался – хвостовая штанга, карбоновая накладка, кусок пластика да керамзита полный глушак. Попрощавшись со всеми, стартуем домой. Прощай и ты, Брно ! Было классно !

Вместо Эпилога
 
В целом, поездкой очень доволен. Получен первый дождевой опыт, восстановлены посадка и моторика да еще и под присмотром Крапаля. Наконец-то приобрел боты Дайтона – те, что хотел почти два года, с карбоновым внутренним сапожком. Познакомился с отличными в доску нашими Эстонцами - Вовка и Игорь, респект ! Понял, какой мотоприцеп хочу купить, – как у них, крытый, на два мотика, с дверью-трапом, made in Estonia.

Автор: Станиславович
 
Фото by Gleb

 

26.04.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год