Главная / Новости / Отчеты о гонках / МотоТ Трофи – 2010: результаты гонок

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Существует затертая до дыр фраза о том, что всё познается в сравнении. На фоне прошлогодних крымских гонок, прошедших под аккомпанемент дождя, нынешние, седьмые по счету, стали полной противоположностью. Теплое весеннее солнце одарило участников и многочисленных зрителей не только теплом, но и отличным настроением. Погодные условия дали возможность спортсменам вершить исторические рекорды «верхнекутузовской» горной петли, а всем кто собрался в стартовой зоне, в «Марусином повороте» и других местах трассы, позволили в комфортных условиях наблюдать за «пролетающими» мимо спортсменами и общаться с себе подобными.

Всё мероприятие, включившее в себя гонки и официальную часть (награждение) заняло в общей сложности шесть часов, но это были весьма насыщенные событиями часы, и время пролетело не заметно. Команда Motosport.ua прибыла на место старта в 9.00, ровно за час до объявленного организаторами старта гонок. Это позволило нам припарковать машину в относительной близости от линии старта. Буквально через 30 минут такая близкая парковка автомобиля стала откровенной роскошью – зрители на машинах и мотоциклах все прибывали и прибывали, заполняя пустоты вдоль трассы. Главная движущая сила «МотоТ Трофи», Сергей Андёнов (Таракан), выглядел весьма озабоченным, так как возникли некоторые проблемы организационного характера, мешавшие ему сосредоточиться на спортивной составляющей мероприятие. Но, как известно, масштабные личности могут совмещать многое. Сергей успевал по мегафону управлять трафиком в стартовой зоне, параллельно решая ряд вопросов по мобильному телефону. Гонщики в это время занимались последними приготовлениями техники, по ходу общаясь друг с другом в теплой, почти семейной атмосфере. Благо семьи были буквально рядом с пилотами.

На фото: Сергей Андёнов разруливает ситуацию

 
На фото: Дмитрий Игнатуша и его команда


От лирической вступительной части перейдем к чисто спортивной. Необходимо отметить, что на этот раз на «МотоТ Трофи» была продвинутая электронная система засечки времени, что придавало всему происходящему еще большей серьезности и присущего любым гонкам антуража. Единственным недостатком можно считать неизвестность, в которой находятся спортсмены, вплоть до церемонии награждения. После первого заезда нужно объявлять промежуточные результаты, чтобы гонщики могли подкорректировать свою скорость, увеличив её, если посчитают это необходимым, либо напротив, кто-то сможет себе позволить излишне не рисковать и снизить темп, имея хорошее время после первой попытки. Напомним, что эти соревнования представляют из себя гонки с раздельным стартом. Победитель в каждом из классов определяется по лучшему времени прохождения горной петли, показанному в одной из двух попыток. По мере движения, спортсмены все время поднимаются в гору, а после проезда всех участников, в обратном порядке спускаются к старту.

Итак, о результатах…

Класс Superbike 1000

«Литры» как обычно на «МотоТ Трофи» уступили 600-кубовым байкам, но оно и понятно, трасса для более мощных мотоциклов не совсем подходящая, а точнее совсем не подходящая. Как сказал по этому поводу Дмитрий Игнатуша, ездить на «литре» по здешней трассе, всё равно что летать на вертолёте по 3-х комнатной квартире.

Выигравший накануне квалификацию в «литровом» классе, Юрий Березовой после первого заезда опережал представителя Алушты, Сергея Бобылёва, но всего на 0.02 секунды. Но во втором заезде Бобылёв сумел срезать со своего времени 0.85 секунды, а вот Юрий, как он сам признался после гонок, допустил в одном из поворотов ошибку, которая стоила ему победы. Таким образом, Сергей Бобылёв стал двукратным чемпионом «МотоТ Трофи» в классе Superbike 1000.

На фото: Юрий Березовой (слева) и Сергей Бобылёв (справа)


Артём Бровко не смог принять участие в двух основных заездах, так как упал в «Марусином повороте» еще в прогревочном заезде. Для спортсмена все обошлось легким испугом и предстоящим косметическим ремонтом мотоцикла.

На фото: Сергей Бобылёв


Класс Supersport 600

Завсегдатаи «МотоТ Трофи» стали свидетелями очередного триумфа Павла Калинина, который не только установил новый рекорд трассы (1’34.46), но и помог советами своему другу Сергею Полякову, что позволило последнему занять второе место. Третье место на подиуме у Сергея Андёнова, который, не смотря на всю загруженность орг. вопросами сумел не потерять спортивную концентрацию. Фактически прошлогодний подиум класса Supersport 600 остался прежним, с той лишь разницей, что Поляков и Андёнов поменялись местами.


На фото: подиум класса Supersport 600, Таракан (слева) наносит ответный удар


Класс Supermoto

Дмитрий Игнатуша все-таки взял реванш у крымчанина Егора Тамуляниса за 2008 год, причем сделал это очень уверенно, можно сказать с запасом. Даже визуально было видно, что повороты даются харьковчанину легче, нежели его визави. И хотя на прямиках Егор имел некоторое преимущество благодаря более мощному мотору, компенсировать проигрыши в поворотах он так и не сумел. Представитель Боярки, Андрей Буряк, не смотря на падение в прогревочном заезде, без страха и упрека откатал основные гонки на третье зачетное место.

На фото: Дмитрий Игнатуша

 
В шоу-классе GOLD WING участников было три, но два экипажа приняли участие только в показательном прогревочном заезде. Спортивный темп продемонстрировал только одессит Сергей Гусько, который безжалостно закладывал свою Голду в повороты, высекая искры на асфальте.

На фото: Сергей Гусько и его крейсер


Как и в квалификации, в гонках принял участие 5-летний Виктор Кислицын из Алушты, но его результаты не были опубликованы организаторами. Собственно и так понятно, что парень и его папа, сопровождавший сына во время заездов на квадрике, просто молодцы. Глядишь в «МотоТ Трофи» появится новый шоу-класс мини-байков.

После спортивной части состоялось награждение, где Сергей Андёнов и Павел Калинин, в привычной им юмористической манере, награждали спортсменов и отдавали должное спонсорам. Одним из гвоздей программы стала «гламурная мойка» мотоцикла Таракана, которую под улюлюканье зрителей проделали «hostess girls».




Стоит отметить появление на «МотоТ Трофи» Анатолия Кучмина, соучредителя компании «Степрейсинг Тим», строящей под Евпаторией ультрасовременный кольцевой трек. Бизнесмен появился в сопровождении представителя ФМСУ, председателя кольцевого комитета, Евгения Гарбуза.

На фото: Павел Калинин и Анатолий Кучмин (справа)



Завершилось мероприятие на территории Байкпоста фуршетом и дискотекой, продолжавшейся до поздней ночи, но это уже совсем другая история. Гонки «МотоТ Трофи – 2010» однозначно удались и оставили теплый след в сердцах всех, кто был к ним причастен. Остаётся сказать лишь: «Спасибо и до новых встреч!»
 

 
Оригинал - http://motosport.ua
 

02.05.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год