Главная / Новости / Отчеты о гонках / Новости из Брно 2010

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Сегодня, в рамках второго этапа MOTUL M1-Grand Prix Russia 2010, проходящего на трассе Брно, мы побеседовали с многими участниками наших соревнований, вот что из этого получилось:

 - Как ты ощущаешь себя после травмы, какие планы далее и чего в этом сезоне тебе хочется добиться?
Наталья Любимова: Сейчас наступил такой момент, когда моя голова успокоилась и понимает, что произошло, чего ожидать, к чему стремиться и что нужно делать. В течении этих двух недель, к сожалению, был поставлен неправильный диагноз и неправильно задан курс реабилитации. Только на днях, в Италии, у хороших докторов, удалось получить нужные наставления как стремиться выздороветь быстрее. Конечно понимаю, что с Чемпионатом России я скорее всего пролетаю, так как заключительный этап в Мячково совпадает с гонкой в Чемпионате Италии среди женщин. Тогда в ЧР для меня остается всего 2 этапа. Это не означает изменение целей, мне очень хочется выйти на старт вместе с нашими ребятами, но также необходимо и полностью восстановиться перед гонками. Также стараюсь подготовиться к этапам Чемпионата Италии и выступить на них максимально продуктивно.
 


- Сергей, ты сегодня ездил на разных мотоциклах, какой из них ты выбрал?
Сергей Крапухин: Пока до конца не определился, ездил сегодня 1 раз на стоковом и 1 раз на подготовленном, но на нем результат оказался хуже. Виной тому стала более короткая база, неподходящая под данный трек. Сейчас мы меняем цепь и увеличиваем базу для возврата «стоковой» стабильности. Мотор у подготовленного байка тянет лучше, но из-за короткой базы дискомфорт был на выходах из поворотов, приходилось придерживать мотоцикл и нерезко открывать газ. Надеемся добиться большего после изменения настроек.
 


- В свете твоей победы на первом этапе, как изменился твой настрой на сезон, отношение к гонкам?
Сергей Власов: Ничего не поменялось. Изначальный настрой был на победы и постоянное совершенствование. Сегодня лучший круг уложился в 2:13, настраивали мотоцикл и сейчас продолжаем накатывать. Есть настрой на улучшение этого времеи, есть силы и желание. Техника также позволяет на это надеться, лишь погода сильно сказывается на нас самих. Есть усталость, мелкие сложности, но они нас не остановят. 
 


- Для тебя этот этап является первым в 2010, да и мотоцикл тоже вновинку, расскажи о своих впечатлениях от сегодняшних заездов.
Татьяна Семенова: Это новый мотоцикл, он у нас один на двоих с Сергеем. Ощущения интересные, он поживее моего обычного байка. Трек мне нравится, я не раз уже здесь была, рассчитываю выиграть. Конкурентки у меня сильные, очень сильные, надеюсь выступить на уровне. 
 


- Каковы планы вашей команды на этап, и что вам уже удалось свершить?
Александр Зардиашвили: Мила проехала круг за 2:16, для неё это хороший результат, далее мы пришли к выводу, что на данном этапе необходимо снизить тренировочную нагрузку, дабы сохранить силу на гонку. Петр, в свою очередь, постоянно прогрессирует, сбросив со своего времени более десяти секунд. Так что мы надеемся на хорошие результаты на финише этапа.
 


Серей, как вы чувствуете себя на этой трассе?
Сергей Орлов: Пока не очень уверенно, пока понимания с ней нет. Технику практически удалось настроить. Говоря про соперников нужно помнить, что они сильны всегда. Если же упоминать цели, то хочется удержать достигнутое, а может и приумножить.
 


- Ты несколько лет выступал в супермото, каковы твои впечатления от возвращения в кольцо?
Максим Аверкин: Первый этап прошел в Мячково, трасса не особо скоростная, по сравнению с Брно, так что после супермото адаптироваться было проще. Первый раз я поехал на литровом мотоцикле, до этого выступая только на 600 кубиках. И если в Мячково особой разницы я не почувствовал, то тут можно понять и использовать весь потенциал мотора. Все вокруг тоже потихоньку прикатываются к треку, а мне удалось сегодня потренироваться с ребятами из мирового суперстока, я даже несколько раз цеплялся за них и старался держаться. Мне было очень приятно, и я считаю такую возможность большим плюсом, надеюсь это даст результат в гонке.
 


Беседовал: Георгий Андреев / пресс - секретарь MOTUL M1-Grand Prix Russia 2010
http://m1-gp.ru
 

01.07.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год