Главная / Новости / Отчеты о гонках / Они говорят: Мост

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Сегодня завершился 4 этап MOTUL M1 Grand Prix Russia 2010, проходивший на чешском Автодроме Мост. Уик-энд получился сложным, а его результаты прийдется подводить уже в Москве, но мы все справились. Но прежде чем окунуться с головой в баталии на гоночном кольце, смеем предложить вашему вниманию мнение пилотов, которые непосредственно приняли в них участие.


Виталий Заруба, Дебют в гонках: 2010 г.,  Стартовый номер: 71




Как для тебя складывается выступление в Чемпионате и нынешний этап в Мосту?

В.З.: Нормально, для меня это дебютный сезон, я стараюсь набираться соревновательного опыта, на моем счету уже третье место в Брно, обидное падение в Мячково, в борьбе за второе место, но а здесь я тоже успел упасть, очень обидно. Трасса достаточно тяжелая в плане обгонов, очень требовательная к мастерству, так что сюда нельзя приехать неподготовленным, ряди тренировок.

Появились ли у тебя соперники, и кто они?

В.З.: Соперники расположились на первом и втором местах, это Мараев и Пипеев. В этом году мы пока не конкуренты, да и мои задачи почти решены. Так что я стараюсь ездить и получать удовольствие. А так как в конце плестись совершенно не хочется, то приходится рисковать. В Брно мне удалось доехать без особого риска, в Мячково рискнул и тут же падение, в Мосту оторвал бочек сцепления. А конкуренты очень сильные, им трассы уже знакомы, а я посещаю их в первый раз. Так что своим результатом я доволен.


Евгений Клеандров, Дебют в гонках: 2006 г.,  Стартовый номер: 7



Твое мнение о Чемпионате 2010?

Е.К.: Хорошо, что Чемпионат проходит не только в Мячково, но и на других треках, например здесь, в Мосту. Я не могу назвать сезон особо позитивным для нашей команды, но моторспорт состоит из взлетов и падений, из черных и белых полос. Чемпионат проходит ровно, к счастью без серьезных травм, бывают провалы, но были и хорошие гонки, в Брно например. В целом мы довольны, за исключением мелких недочетов.

Ты добиваешься того, чего хотел в начале сезона?

Е.К.: Безусловно нет, хотелось быть в тройке Чемпионата, все предпосылки к этому были. Добыть результат любой ценой мы не стремимся, хочется проявить уважение к соперникам, а не просто выносить кого-либо, будучи при этом медленнее на данный момент.

Что ты можешь сказать о своем напарнике и его вчерашнем выезде на трассу?

Е.К.: Саша Меньших является высококлассным механиком, и в первую очередь отличный парень. Он реально классный гонщик, ему просто немного не повезло, и не повезло ему не по своей вине, а операторов трека, которые просто намешали группу очень быстрых, взрывных гонщиков, едущих каждую минуту трекового времени на результат, с теми, кто как Саша, который выехал после мартовской травмы впервые. К сожалению тренировка сложилась неудачно и в него врезался Леша Самайданов.

Твое мнение о соперниках?

Е.К.: К сожалению соперники у нас одни и те же, и нельзя сказать что есть особый приток из класса СТК 600, так или иначе и сам Чемпионат проходит немного разрозненно, соединяя этапы в России с заграничными гонками. Видимо это не позволяет некоторым пилотам принять участие в соревнованиях на постоянной основе. Но наши соперники сильны. Как показывает практика, жизненный опыт, гоночный опыт, ни у кого гоночный сезон не проходит ровно, свои взлеты и падения бывают у всех, кто-то ломается здесь, кто-то ломается, как Володя Стрельник, в Финляндии, в абсолютно чужом Чемпионате, кто-то, как сегодня Леша Ковалев, абсолютно не по своей вине. Но в общем и целом мастерство пилотов очень сильно растет, и я думаю, что очень хороший стимулятор у нас в лице Сергея Крапухина, Володи Леонова, который присоединился к нам совсем недавно, так что будем надеяться на то, что уровень и дальше будет продолжать расти.
 
http://m1-gp.ru
 

23.08.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год