Главная / Новости / Отчеты о гонках / 3-ий этап гоночной серии M1-GP

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

В пятницу, 10 сентября в Мячкове стартовал финальный этап гоночной серии MOTUL M1 Grand Prix Russia 2010. В первый соревновательный день был посвящён перенесенным гонкам третьего этапа чемпионата России в классах Супербайк и Суперспорт (напомним, что их не удалось провести в запланированную дату из-за дыма от лесных пожаров, окутавших подмосковную трассу АДМ). На этот раз погода порадовала участников и зрителей солнечной и тёплой погодой.


 


В главном классе российского «кольца», Супербайке (SBK), уже в пятницу мог определиться обладатель чемпионского титула. Уверенным лидером общего сезона в Мячково приехал Максим Аверкин, который выиграл все предыдущие шесть гонок этого сезона.
Пилот команды Artmoto BMW подтвердил своё превосходство над соперниками уже во время квалификации, «привезя» ближайшему конкуренту без малого две секунды! Однако на старте реализовать преимущество Максиму не удалось. Вперёд вырвался начинавший гонку вторым Максим Киселёв на Suzuki – пожалуй, единственный пилот, который ещё мог помешать Аверкину выиграть чемпионат.



Однако лидировал Киселёв не долго. Вскоре Аверкин вернулся на привычную первую позицию. Однако его тёзке и главному сопернику удавалось поддерживать темп лидера. Но в попытке приблизиться к Аверкину на дистанцию атаки Киселёв перешёл грань риска и вылетел с трассы. Увы, для Максима это падению обернулось переломом ключицы…
А вот Аверкин после этого уверенно довёл дело до победы, уже седьмой подряд. Она позволила Максиму стать недосягаемым для своих соперников и досрочно оформить звание чемпиона России по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2010 года! Вместе с новоиспечённым чемпионом на подиум первой гонки поднялись Андрей Чернов, выступающий в личном зачёте, и Михаил Берестнев из команды PRT-Moto.



Та же тройка поднялась на пьедестал почёта и по итогам второй гонки – но в несколько ином порядке. Максим Аверкин уверенно шёл к очередному триумфу, но неожиданно ему пришлось заехать в боксы – оказалось, механики команды Artmoto BMW забыли долить топливо! Однако и после незапланированного пит-стопа Аверкин сумел отыграть потерянные позиции и вернуться в лидеры.



Но тут судьи предъявили ему штраф за превышение скорости на пит-лейне! Аверкину снова пришлось догонять конкурентов – на каждом круге он отыгрывал у них по две-три секунды. Но если Чернова Максим обогнать сумел, то Берестнева догнать не успел. В итоге Михаил одержал свою первую победу в Супербайке, опередив Аверкина всего на две секунды. Успешный день позволил Берестневу выйти на второе место в турнирной таблице. «Бронза» второй гонки досталась Чернову.



Сергей Беднарук, комментатор MOTUL M1 Grand Prix Russia 2010
 
Всего три очка разделяли двух лидеров чемпионата России в классе Суперспорт перед первым соревновательным днём заключительного уик-энда серии MOTUL M1 Russia 2010. В квалификации лучшее время показал Сергей Орлов, сумевший на всего 0,068 секунды опередить своего соперника по борьбе за титул и лидера первенства Сергея Крапухина. Зрители с нетерпением ждали дуэли этих двух спортсменов – и первая гонка Суперспорта не обманула их ожиданий.


 

 
Старт выиграл Крапухин, а вот Орлов немного замешкался и потерял несколько позиций. Впрочем, достаточно быстро гонщик SK-Piter сумел отыграться за неудачное начало заезда. Сначала он вышел на втрое место, а после нескольких кругов борьбы с Крпаухиным прошёл пилота RWT-Motorsport, захватив лидерство. Однако Крапухин Орлова не отпускал – дуэлянты шли словно связанные невидимой нитью.
 

 
Развязка в этой борьбе наступила за несколько кругов до финиша. Задняя резина на Yamaha Орлове начала сильно изнашиваться – и ему пришлось уступить Крапухину, который в итоге одержал победу, отыграв ещё пять очков у своего оппонента. Третье место занял Валерий Юрченко.



Во второй гонки все надеялись увидеть продолжение схватки между Капухиным и Орловым, но на этот раз пилот SK-Piter не смог составить конкуренции гонщику RWT-Motorsport. Крапухин снова выиграл старт, но на этот раз не терял лидерства до самого финиша, одержав убедительную победу. Орлов снова стал вторым, а на третью ступень пьедестала почёта поднялся Владимир Стрельник из SPB Racing Group, вырвавший «бронзу»  в упорной борьбе с Валерием Юрченко и Олегом Позднеевым.



Теперь Крапухин опережает Орлова на 13 очков – это весьма солидное преимущество перед двумя заключительными гонками первенства. Однако в розыгрыше чемпионата остаются ещё 50 очков (именно столько можно заработать за две победы), так что для Орлова ещё не всё потеряно. Чемпион России в классе Суперспорт определится в субботу.



Кстати, не менее интересная борьба ждёт нас и за «бронзу» чемпионата. На неё претендуют сразу три гонщика: Владимир Стрельник, Александр Рябикин и Олег Позднеев. Эту тройку разделяет всего десять очков. 



Сергей Беднарук, комментатор MOTUL M1 Grand Prix Russia 2010
http://m1-gp.ru
 

12.09.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год